-
Возврат средств за ноутбук
Здравствуйте! Помогите составить претензию. Ситуация такая, проживаю в Новосибирске. Купил ноутбук в московском интернет магазине. Товарная накладная от 10.11.11 когда привезли. Гарантия 2 года. Обращаюсь 04.10.13 в асц из-за того, что ноутбук перестал включаться, запах гарью. Так и написали в листе наряда. Ремонт длился до 26.11.13 т.е больше 45 дней. Написано в акте. Ноутбук проработав сутки снова не включается и не зарежается. Гарантийный талон им кстати не заполнили, сц не хотели принимать на ремонт. По сути гарантия заканчивается 10.11.13 , но из-за ремонта продлили на 53 дня. Сказали устно. В акте не указано что на 53, просто продлевается написано. Как можно запросить возврат полной стоимости у продавца , если он в Москве? Отправлять ноутбук? Вдруг затянут это дело. И как в сц снова взять акт о существенном недостатке? Желание ехать на экспертизу в Москву нет. Т.е по сути возврат я мог уже просить за просрочку ремонта , так тут еще недостаток.
Последний раз редактировалось unlmtd; 28.11.2013 в 00:41.
-
Senior Member
Сообщение от unlmtd
Ноутбук проработав сутки снова не включается и не зарежается.
какова причина на этот раз? если причины недостатка иные, чем в первый раз, то ни о каком возврате речи быть не может. сдавайте в ремонт
И как в сц снова взять акт о существенном недостатке?
так сходите к ним и спросите, готовы они будут выдать вам такой акт? предугадываю их ответ: мы такие акты не даем.
я мог уже просить за просрочку ремонта
можете, только с кого вы собрались просить? с продавца? а он тут при чем? он ничего не просрачивал. за действия сц он не отвечает. вы сами сдали товар в сц. ну и в законе нет никаких упоминаний про сц. кто это и что это, закону не известно. большинство из них не являются уполномоченными организациями и ответственности по ЗоППу не несут.
а вообще товар в ремонт сдавать необходимо продавцу. тем более он весит менее 5 кг, так что, своим ходом идете до продавца и сдаете в ремонт.
Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)
-
Так вот своим ходом из Нск в Москву проблематично. Тогда была замена мат. платы, теперь не знаю.
Последний раз редактировалось unlmtd; 28.11.2013 в 01:25.
-
Senior Member
ноутбук перестал включаться, запах гарью.
ЗА почти два года использования товар был на профилактике? Чистка от пыли, например.
Тогда была замена мат. платы, теперь не знаю.
А это не очень важно. требование первоначальное нужно было заявлять продавцу в течение гар. срока. А Вы обратились к третьим лицам. Учитывая, что "Гарантийный талон им кстати не заполнили" говорить об уполномоченности этих самых третьих лиц не приходится. Боюсь, правоотношения с продавцом не имеют на данный момент правовых оснований.
Последний раз редактировалось olegusss; 28.11.2013 в 11:35.
-
ну и в законе нет никаких упоминаний про сц.
Знакомая песня. Я сомневаюсь, что сейчас есть альтруисты, которые ремонтируют бесплатно. Так как сервис принял и произвел безвозмездный ремонт, то априори он является авторизованным и следовательно уполномоченным производителем на такие действия лицом. Такие уполномоченные лица/организации/предприниматели упоминаются чуть ли не в каждой статье ЗоЗПП.
ЗА почти два года использования товар был на профилактике?
А что закон требует этого?
Учитывая, что "Гарантийный талон им кстати не заполнили" говорить об уполномоченности этих самых третьих лиц не приходится.
Еще как приходится. А так же приходится говорить этому уполномоченному о том, что он нарушил закон (ст.20 п.3) и может понести за это(нарушение прав потребителя - ст.13 ЗоЗПП) наказание, которое изберет потребитель и подтвердит суд.
-
Сообщение от Wладимир
Я сомневаюсь, что сейчас есть альтруисты, которые ремонтируют бесплатно. Так как сервис принял и произвел безвозмездный ремонт, то априори он является авторизованным и следовательно уполномоченным производителем на такие действия лицом. Такие уполномоченные лица/организации/предприниматели упоминаются чуть ли не в каждой статье ЗоЗПП.
Почему бесплатно? Не бесплатно, а по договору с ООО "Рога и Копыта", которая и уполномчивает и оплачивает данный СЦ только на устранение недостатков в товаре (больше ни на что), например ASUS. И ASUS тут не причем, собственно.
Сообщение от Wладимир
А так же приходится говорить этому уполномоченному о том, что он нарушил закон (ст.20 п.3) и может понести за это(нарушение прав потребителя - ст.13 ЗоЗПП) наказание, которое изберет потребитель и подтвердит суд.
Вот и СЦ сказал потребителю, что срок гарантии продлен на время ремонта. В п.3 ст.20 сказано:
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием
потребитель Акт с датами приема и выдачи полчил, что еще надо?
-
Senior Member
Сообщение от Wладимир
Так как сервис принял и произвел безвозмездный ремонт, то априори он является авторизованным и следовательно уполномоченным производителем на такие действия лицом.
Знакомая песня, вот правда ни разу в суде альтруисты потребители так и не смогли этого доказать.
А что закон требует этого?
Нет конечно. Но вот если факт наличия "валенка" в товаре был зафиксирован, перегрев мат. платы произошел от этого валенка и ремонт был проведен по факту обычной лояльности (если вообще был проведен, документы надо смотреть), то на лицо будет эксплуатационный недостаток.
Конечно это все требуется доказать, однакось мы смотрим выше и понимаем, что никаких обращений к продавцу не было, а значит и доказывать особо нечего. Кто там к кому обращался и зачем, Продавец то не в курсе. И преспокойно будет держать защиту на п.6 ст. 18 ЗоЗПП, что за действия третьих лиц он не в ответе.
А так же приходится говорить этому уполномоченному о том, что он нарушил закон (ст.20 п.3)
Ну так и требуйте с этого УО все, что положено по Закону. НА фиг тогда нам далекий продавец, если типа этот УО рядом )). Иль сразу слабо?
-
Почему бесплатно? Не бесплатно,
Однако рассматриваются отношения потребитель- сервис/продавец о проведении безвозмездного(бесплатного- для непонятливых) ремонта
потребитель Акт с датами приема и выдачи полчил, что еще надо?
Что еще надо прочитайте сами, раз уж цитируете.
Знакомая песня, вот правда ни разу в суде альтруисты потребители так и не смогли этого доказать.
А пытались, где не покажете?
Я доказал бы, не сомневайтесь.
НА фиг тогда нам далекий продавец, если типа этот УО рядом )). Иль сразу слабо?
Вот именно, на фиг мне этот сервис, всегда требую с продавца, даже если далекий, даже если приходится заочно судиться.
-
Senior Member
Сообщение от Wладимир
Я доказал бы, не сомневайтесь.
сколько я таких самоуверенных за время работы встречал, не счесть.
скажу вам по секрету, что уполномоченных сц, в том смысле, который заложен в закон, в России всего... да по пальцам одной руки можно пересчитать.
Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)
-
Сообщение от Wладимир
Однако рассматриваются отношения потребитель- сервис/продавец о проведении безвозмездного(бесплатного- для непонятливых) ремонта
Однако рассматриваются отношения потребитель - сервис. С отношениями потребитель-продавец как раз все ясно и понятно, в том числе и о проведении бесплатного ремонта. Так Вам понятно?
Сообщение от Wладимир
Что еще надо прочитайте сами, раз уж цитируете.
А зачем мне читать? Я процитировал Закон. Правда не весь пункт. Ладно, специально для Вас, вот п.3 ст.20 ЗоЗПП полностью:
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
О чем говорится в п.3 ст.20 ?
Абзац 1 говорит о том, что ГС должен быть продлен на количество дней нахождения товара в ремонте. Обратите внимание, форму этого продления Закон никак не оговаривает, ГС продлевается и все, автоматически, только оговаривается обязательство -
Абзац 2, говорит о том, что потребитель должен после окончания ремонта получить в письменной форме информацию о дате обращения и о дате окончания устранения недостатков. Все. Возвращаюсь к нашим баранам -
потребитель Акт с датами приема и выдачи получил, что еще надо?
для продления ГС? что еще требует Закон?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|