ну неужто нельзя взять и написать подробно, чтобы отвечающие понимали о чем вообще речь? Простите, торопился.
на основании чего? получили счет? сами списали реквизиты на сайте? каким способом можно идентифицировать ваш перевод с покупкой товара в этом магазине? да и дату бы неплохо узнать.
Зарегистрировался и сделал заказ на сайте neopods.ru 21.11.2013. Получил подтверждение на e-mail от сайта.
Добро пожаловать и благодарим Вас за регистрацию в neopods.ru!
Ваш аккаунт создан и Вы можете войти, используя свой E-mail и пароль, по ссылке:
http://neopods.ru/index.php?route=account/login
После регистрации на сайте Вы сможете воспользоваться дополнительными возможностями: просмотр истории заказов, печать счета, изменение информации Вашей учетной записи и др.
Спасибо,
neopods.ru
Потом ещё:
Для просмотра Вашего заказа перейдите по ссылке:
http://neopods.ru/index.php?route=ac...der_id=7236435
Детализация заказа
№ заказа: 7236435
Дата заказа: 21.11.2013
Способ оплаты: Безнал
Способ доставки: Доставка по России транспортной службой E-mail:
sportpig@yandex.ru
Телефон:
IP адрес:
Адрес плательщика Адрес доставки
Игорь
___ул., _, __
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Российская Федерация
Товар: Модель Количество Цена Итого:
Gorenje GN 51103 AW0 Gorenje GN 51103 AW0 1 8218 р. 8218 р.
ELIKOR Камин Грань 60 бежевый / дуб неокрашенный ELIKOR Камин Грань 60 бе 1 4556 р. 4556 р.
Сумма: 12774 р.
Доставка по России транспортной службой: 0 р.
Итого: 12774 р.
Если у Вас есть какие-либо вопросы, ответьте на это сообщение.
Работает на OpenCart.
Через несколько часов получил счёт и квитанцию с письмом
Здравствуйте, Игорь,
Благодарим за заказ в neopods.ru
Наш оператор свяжется с Вами с 9 до 18 в рабочие дни.
Стоимость товара с бесплатной доставкой по России: 12774 руб.
Следующие позиции на складе и на них поставлена бронь на 3 рабочих дня:
Gorenje GN 51103 AW0 8218 руб.
ELIKOR Камин Грань 60 бежевый / дуб неокрашенный 4556 руб.
Произвести оплату по счету можно через любой банк.
Товар отправляется на следующий день после поступления платежа.
Товар имеет официальную гарантию производителя и фирменный гарантийный талон.
После отправления товара мы отправим Вам отсканированную транспортную накладную для отслеживания доставки через интернет.
С уважением, менеджер компании Евгений Шереметьев,
Тел: +74952218738 с 10 до 18, кроме выходных.
Адрес сайта: neopods.ru
Эл. адрес:
zakaz@neopods.ru
Наши реквизиты:
ООО "АРКАД-М"
Юр. адрес: 119019, г. Москва, пер. Афанасьевский Б., д.15, стр.8
Факт. адрес: Бизнес центр «ЖУЛЕБИНО» Москва, улица Привольная, дом 70
ИНН:7704847815 КПП:770401001
Расчетный счет: 40702810938120012319
Наименование банка: ОАО "Сбербанк России" г.Москва
Кор. счет: 30101810400000000225
БИК: 044525225
а каковы условия и сроки получения товара?
что значит нет? куда она делась? как вы тогда заказывали товар? может продавец то и не в курсе вовсе, что вы у него чего-то купили?
После оплаты посылал запросы: с сайта, на эл почту, звонил по двум телефонам. На одном, после 15 мин включался Факс. 26.11 отправил на факс:
Уважаемый Евгений Шерементьев,
21.11.2013 на сайте
www.neopods.ru я сделал заказ № 7236435 о чем получил подтверждение на свой электронный адрес. Кроме того, с письмом пришли счёт и квитанция для оплаты заказа, а также информация относительно сроков отправки заказа. Оплата была произведена полностью в день заказа через Сбербанк Санкт-Петербурга. Однако ни товар, ни транспортная накладная не была отправлена мне ни через день, ни через пять. 22.11.2013 г. по телефону +74952218738 мне сообщили, что заказ будет отправлен 23.11.2013 г. транспортной компанией «Деловые Линии». С этого момента связи с Вашей фирмой нет, заказ в личном кабинете до сих пор в начальной стадии («В обработке»). Вчера я отправил запросы относительно состояния заказа с сайта neopods.ru и на e-mail:
zakaz@neopods.ru. Ответа нет.
В связи нарушением сроков отправки заказа, в соответствии с п.1 Статьи 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 назначаю вам отправить заказ и прислать мне ТН не позднее 28.11.2013 г. В противном случае, прошу вернуть полностью предоплату за заказ № 7236435 в размере 12774 рублей 00 копеек на мой расчётный счёт по следующим реквизитам:
26.11 сделал запросы в транспортные компании "Деловые линии" и Желдорэкспедиция". В обоих не нашли отправление, да и вообще такую фирму.
29.11. заказным письмом с уведомлением на юр адрес фирмы была отправлена претензия с копиями док-тов:
Претезия.
Вследствие не исполнения заказа по счёту №36959 от 21.11.2013 года, я расторгаю договор купли-продажи в одностороннем порядке и требую вернуть в полном объёме предоплаченные денежные средства:
- предоплату за заказ 12774 рубля 00 копеек
- комиссию банка за перевод 383 рубля 22 копейки
-сбор банка 20 рублей ноль копеек
Деньги требую перечислить на мой расчётный счёт:
________________
Если моё требование не будет удовлетворено в установленные законом сроки, мной будут отправлены исковое заявление в суд, письма в налоговую инспекцию, Управу Хамовнического района, ГУВД Москвы, а также Общество защиты прав потребителей.
К притензии прилагаю:
Счёт ООО «АРКАД-М» на оплату №36959 от 21 ноября 2013г.
Квитанцию от ООО «АРКАД-М» на моё имя на сумму 12774,00 руб
Заявление на перевод ОАО «Сбербанк России» от 21 ноября 2013 г.
Приходный кассовый ордер №2223901093 от 21ноября 2013 г.
Копию факса от 26 ноября 2013 г., отравленную Вам ранее.
29.11 я написал заявление в Сбербанке о возврате платежа. Хотя надежды на эту организацию нет.
30.11. Знакомые по моей просьбе сделали заказ на сайте и снова получили подтверждение и счёт. Очевидно, фирма отсеивает "левые" звонки (звонил с др телефона) и IP адреса. Принимает и общается только с новыми зарегистрированными пользователями, сделавшими заказ.
все зависит от подробностей в вашей истории