+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Как вернуть деньги за недоставленную интернет-покупку

    Здравствуйте! Сделал предоплату через Сбербанк СПб в Московский интернет магазин, товар или деньги назад не получил.Связи с продавцом нет. Возможно ли, отменить перевод? Куда вообще обращаться. Первый раз такое.

  2. #2
    В договоре были установлены сроки передачи товара? Какие действия, кроме обращения на форум Вы предпринимали
    В любом случае прочитайте ст.23.1 и 26.1 закона о ЗПП
    Свободный художник

  3. #3
    Возможно ли, отменить перевод? Куда вообще обращаться.
    Возможно. Вы обращаетесь в свой банк и запускаете процедуру Чарджбэк.
    Правда Сбер еще тот прохиндей.

  4. #4
    ну неужто нельзя взять и написать подробно, чтобы отвечающие понимали о чем вообще речь?
    Сделал предоплату через Сбербанк СПб в Московский интернет магазин
    на основании чего? получили счет? сами списали реквизиты на сайте? каким способом можно идентифицировать ваш перевод с покупкой товара в этом магазине? да и дату бы неплохо узнать.
    товар или деньги назад не получил
    а каковы условия и сроки получения товара?
    Связи с продавцом нет
    что значит нет? куда она делась? как вы тогда заказывали товар? может продавец то и не в курсе вовсе, что вы у него чего-то купили?
    Возможно ли, отменить перевод?
    все зависит от подробностей в вашей истории
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  5. #5

    Подробности.

    Цитата Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
    ну неужто нельзя взять и написать подробно, чтобы отвечающие понимали о чем вообще речь? Простите, торопился.

    на основании чего? получили счет? сами списали реквизиты на сайте? каким способом можно идентифицировать ваш перевод с покупкой товара в этом магазине? да и дату бы неплохо узнать.
    Зарегистрировался и сделал заказ на сайте neopods.ru 21.11.2013. Получил подтверждение на e-mail от сайта.
    Добро пожаловать и благодарим Вас за регистрацию в neopods.ru!

    Ваш аккаунт создан и Вы можете войти, используя свой E-mail и пароль, по ссылке:
    http://neopods.ru/index.php?route=account/login

    После регистрации на сайте Вы сможете воспользоваться дополнительными возможностями: просмотр истории заказов, печать счета, изменение информации Вашей учетной записи и др.

    Спасибо,
    neopods.ru

    Потом ещё:
    Для просмотра Вашего заказа перейдите по ссылке:

    http://neopods.ru/index.php?route=ac...der_id=7236435
    Детализация заказа
    № заказа: 7236435
    Дата заказа: 21.11.2013
    Способ оплаты: Безнал
    Способ доставки: Доставка по России транспортной службой E-mail: sportpig@yandex.ru
    Телефон:
    IP адрес:
    Адрес плательщика Адрес доставки
    Игорь
    ___ул., _, __
    Санкт-Петербург
    Санкт-Петербург
    Российская Федерация
    Товар: Модель Количество Цена Итого:
    Gorenje GN 51103 AW0 Gorenje GN 51103 AW0 1 8218 р. 8218 р.
    ELIKOR Камин Грань 60 бежевый / дуб неокрашенный ELIKOR Камин Грань 60 бе 1 4556 р. 4556 р.
    Сумма: 12774 р.
    Доставка по России транспортной службой: 0 р.
    Итого: 12774 р.

    Если у Вас есть какие-либо вопросы, ответьте на это сообщение.

    Работает на OpenCart.
    Через несколько часов получил счёт и квитанцию с письмом
    Здравствуйте, Игорь,

    Благодарим за заказ в neopods.ru

    Наш оператор свяжется с Вами с 9 до 18 в рабочие дни.

    Стоимость товара с бесплатной доставкой по России: 12774 руб.

    Следующие позиции на складе и на них поставлена бронь на 3 рабочих дня:
    Gorenje GN 51103 AW0 8218 руб.
    ELIKOR Камин Грань 60 бежевый / дуб неокрашенный 4556 руб.





    Произвести оплату по счету можно через любой банк.
    Товар отправляется на следующий день после поступления платежа.
    Товар имеет официальную гарантию производителя и фирменный гарантийный талон.
    После отправления товара мы отправим Вам отсканированную транспортную накладную для отслеживания доставки через интернет.

    С уважением, менеджер компании Евгений Шереметьев,
    Тел: +74952218738 с 10 до 18, кроме выходных.
    Адрес сайта: neopods.ru
    Эл. адрес: zakaz@neopods.ru

    Наши реквизиты:
    ООО "АРКАД-М"
    Юр. адрес: 119019, г. Москва, пер. Афанасьевский Б., д.15, стр.8
    Факт. адрес: Бизнес центр «ЖУЛЕБИНО» Москва, улица Привольная, дом 70
    ИНН:7704847815 КПП:770401001
    Расчетный счет: 40702810938120012319
    Наименование банка: ОАО "Сбербанк России" г.Москва
    Кор. счет: 30101810400000000225
    БИК: 044525225

    а каковы условия и сроки получения товара?

    что значит нет? куда она делась? как вы тогда заказывали товар? может продавец то и не в курсе вовсе, что вы у него чего-то купили?
    После оплаты посылал запросы: с сайта, на эл почту, звонил по двум телефонам. На одном, после 15 мин включался Факс. 26.11 отправил на факс:
    Уважаемый Евгений Шерементьев,

    21.11.2013 на сайте www.neopods.ru я сделал заказ № 7236435 о чем получил подтверждение на свой электронный адрес. Кроме того, с письмом пришли счёт и квитанция для оплаты заказа, а также информация относительно сроков отправки заказа. Оплата была произведена полностью в день заказа через Сбербанк Санкт-Петербурга. Однако ни товар, ни транспортная накладная не была отправлена мне ни через день, ни через пять. 22.11.2013 г. по телефону +74952218738 мне сообщили, что заказ будет отправлен 23.11.2013 г. транспортной компанией «Деловые Линии». С этого момента связи с Вашей фирмой нет, заказ в личном кабинете до сих пор в начальной стадии («В обработке»). Вчера я отправил запросы относительно состояния заказа с сайта neopods.ru и на e-mail: zakaz@neopods.ru. Ответа нет.
    В связи нарушением сроков отправки заказа, в соответствии с п.1 Статьи 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 назначаю вам отправить заказ и прислать мне ТН не позднее 28.11.2013 г. В противном случае, прошу вернуть полностью предоплату за заказ № 7236435 в размере 12774 рублей 00 копеек на мой расчётный счёт по следующим реквизитам:
    26.11 сделал запросы в транспортные компании "Деловые линии" и Желдорэкспедиция". В обоих не нашли отправление, да и вообще такую фирму.
    29.11. заказным письмом с уведомлением на юр адрес фирмы была отправлена претензия с копиями док-тов:
    Претезия.
    Вследствие не исполнения заказа по счёту №36959 от 21.11.2013 года, я расторгаю договор купли-продажи в одностороннем порядке и требую вернуть в полном объёме предоплаченные денежные средства:
    - предоплату за заказ 12774 рубля 00 копеек
    - комиссию банка за перевод 383 рубля 22 копейки
    -сбор банка 20 рублей ноль копеек


    Деньги требую перечислить на мой расчётный счёт:

    ________________
    Если моё требование не будет удовлетворено в установленные законом сроки, мной будут отправлены исковое заявление в суд, письма в налоговую инспекцию, Управу Хамовнического района, ГУВД Москвы, а также Общество защиты прав потребителей.

    К притензии прилагаю:
    Счёт ООО «АРКАД-М» на оплату №36959 от 21 ноября 2013г.
    Квитанцию от ООО «АРКАД-М» на моё имя на сумму 12774,00 руб
    Заявление на перевод ОАО «Сбербанк России» от 21 ноября 2013 г.
    Приходный кассовый ордер №2223901093 от 21ноября 2013 г.
    Копию факса от 26 ноября 2013 г., отравленную Вам ранее.

    29.11 я написал заявление в Сбербанке о возврате платежа. Хотя надежды на эту организацию нет.
    30.11. Знакомые по моей просьбе сделали заказ на сайте и снова получили подтверждение и счёт. Очевидно, фирма отсеивает "левые" звонки (звонил с др телефона) и IP адреса. Принимает и общается только с новыми зарегистрированными пользователями, сделавшими заказ.
    все зависит от подробностей в вашей истории
    Вопросов 2:
    Как вернуть деньги, если это возможно?
    Как прекратить деятельность организации или группы лиц?
    Последний раз редактировалось Paspartu; 02.12.2013 в 16:13.

  6. #6
    Ответов, как ни странно, тоже будет 2:

    1. через суд.
    2. Вы не вправе прекратить деятельность организации по вышеописанным основаниям. Максимум что можете: обратиться в контролирующую организацию, которая проведет проверку и будет накладывать санкции исходя из КоАП РФ. Если конечно будут на то законные основания.

  7. #7
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    Вы обращаетесь в свой банк и запускаете процедуру Чарджбэк.
    И идете лесом, если делали пополнение чужой карты через терминал или переводили средства с карты на карту. Чарджбэк возможен ТОЛЬКО при покупке в нормальном магазине, а не в шарашке дяди Васи из соседнего подъезда "перекупи-продай".

  8. #8
    Здравствуйте!
    Сайт сгинул. Сбербанк отказал в возврате платежа. Претензия вернулась с отметкой почты. Какое исковое заявление подавать и куда правильнее, по месту ответчика или своего (СПб)? Куда ещё можно обратиться? Например в Госпотребнадзор...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения