+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Возврат денег за телефон после неоднократного ремонта по гарантии.

    Проблема заключается в следующем.
    Телефон куплен в салоне МТС 31.05.13
    Гарантия действует.
    Был в ремонте уже 2 раза.
    1й был из-за того, что телефон сильно нагревался при зарядке. Заменили вход.
    Длился ремонт с 27.08 по 18.09 (22 дня)
    2й был по другой причине - отказ сенсорной панели. Заменили панель.
    Длился ремонт с 15.11 по 27.11 (12 дней)
    После каждого ремонта гарантия продлевалась на срок этого ремонта.
    Сейчас появилась 3-я проблема. Точнее множество мелких проблем сразу (периодические выключения, несрабатывание датчика приближения телефона, затормаживания реакции экрана)

    А теперь сам вопрос. Возможно ли получить деньги за телефон?
    Пройдясь по ст.18 закона о защите прав потребителя обнаружил, что по истечении 15 дней после продажи возможно разорвать договор купли-продажи по нескольким условиям.
    Под мою ситуацию подходят:
    -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. А в моем случае он пробыл в ремонте 34 дня.
    -неоднократное устранение различных дефектов

    Хотелось бы узнать у знающих людей как действовать в данной ситуации.
    Писать жалобу и далее осуществлять экспертизу? И если жалоба подается на количество дней в ремонте (34 дня) то потребуется ли экспертиза?
    Последний раз редактировалось RomanAlexandrovich; 30.11.2013 в 21:55.

  2. #2
    Под мою ситуацию подходят:
    -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Да. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, демонстрируйте недостаток. Срок исполнения требования возврата денег 10 дней, главное, чтобы один из заявленных вами недостатков подтвердился на ПК и если понадобится экспертиза, продавец обязан её провести за свой счет.
    К претензии приложите акты о ремонтах.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 30.11.2013 в 22:46.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Да. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, демонстрируйте недостаток. Срок исполнения требования возврата денег 10 дней.
    К претензии приложите акты о ремонтах.
    Недостаток проявляется не постоянно, и угадать когда опять выключится/затормозит сложно.
    Вот и подумал пинять на то, что в совокупности прошло 34 дня ремонта, что больше положенного срока, описанного в ст.18
    Можно ли по этой позиции писать претензии?

  4. #4
    Обязательное требование, сейчас должен быть недостаток в телефоне, если недостаток не подтвердится, права тогда у вас не будет требовать возврат денег.
    Прочитайте как ст.18 называется.

  5. #5
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    То есть, я должен указать неполадку и указать на то,что совокупность дней, проведенных в предыдущих двух ремонтах, превышает количество, описанное в ст.18?

  6. #6
    Да, в претензии можете кратко написать сколько раз устраняли недостатки в телефоне и сколько времени он находился в ремонте. Акты вы же приложите к претензии. Также какой сейчас в нем недостаток, его желательно продемонстрировать и чтобы об этом было написано в акте приема.
    Образцы претензий можете посмотреть в разделе самозащита.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Да, в претензии можете кратко написать сколько раз устраняли недостатки в телефоне и сколько времени он находился в ремонте. Акты вы же приложите к претензии. Также какой сейчас в нем недостаток, его желательно продемонстрировать и чтобы об этом было написано в акте приема.
    Образцы претензий можете посмотреть в разделе самозащита.
    Спасибо большое за пояснения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения