+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    проблема с обменом СВЧ печки

    здраствуйте.
    суть проблемы следующая: вчера приобрел СВЧ печь Самсунг. при покупке ее проверили не полностью на предмет функциональности и проверяя ее вечером дома увидел что при нажатии на одну из кнопок ничего не происходит, т.е. изделие неисправно.
    сегодня приехал в магазин с товаром и чеком. менеджеры в моем присутствии убедились что изделие неисправно, но отказались мне его поменять на аналогичный исправный или вернуть деньги, а забрали микроволновку на проверку качества. если продавец прав, то вопросов не имею, если же нет, то какие мои действия? печь через 3 дня нужна в подарок. экспертизу будет длится дней 20-30. мне бежать покупать новую микроволновку? дело происходит в Москве. запись в книге "отзывов и предложений" им оставил. заявление начальнику отдела Послеторгового сопровождения написал. также на руках сам чек и копия договора на проведение проверки качества.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Продавец тут, как ни печально, прав.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Dao
    Продавец тут, как ни печально, прав.
    т.е. они могут меня послать смело со статьей 18? а по какому пункту? они упираются на ст.18 п.5, но там в первом абзаце на отсутсвие чека и далее речь идет про экспертизу. Чек у меня имеется.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    27
    при покупке ее проверили не полностью на предмет функциональности
    Обязанность продавца произвести проверку товара возникает только после того, как Вы этого потребуете:

    Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

    IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения

    49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
    50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Не правильно. "Осуществляющее", а не "осуществившее". В 4-м разделе этого постановления рассматриваются особенности продажи, а не особенности рассмотрения претензий.
    они упираются на ст.18 п.5
    Правильно упирают.
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
    Заставить продавца провести эту проверку в течении определенного срока не получится.
    В данном случае действительно проще всего согласовать с продавцом ваше требование, которое продавец должен выполнить, если в проявлении недостатка нет вашей вины (лучше всего путем письменной претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml), а тем временем купить новую печку.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Mighty Mamont
    Цитата Сообщение от Dao
    Продавец тут, как ни печально, прав.
    т.е. они могут меня послать смело со статьей 18? а по какому пункту? они упираются на ст.18 п.5, но там в первом абзаце на отсутсвие чека и далее речь идет про экспертизу. Чек у меня имеется.
    По той же ст. 18., а также ст. 21, 22. ЗоЗПП

    Ст. 18 ЗоЗПП
    ...............
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
    ...................
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Ст. 21 ЗоЗПП
    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    ...................

    Ст. 22 ЗоЗПП
    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения