+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Exclamation привычен срок проверки качества

    Здравствуйте! Был сдан на проверку качества планшет 7.11.13, а куплен 31.10.13, система выдавала ошибку, это не сторонние приложение. На 04.12.13 планшет даже не был получен из сервиса компанией связной, а срок проверки 20 дней в квитанции. Говорят ждите, хочу требовать денег, но сервис дал заключение, что планшет исправен, как быть, если сроки нарушены, объясняют, 20 дней дается для сервиса, транспортировка туда не входит, но в квитанции об этом ни слова!!! Что стоит предпринять?

  2. #2
    Отдельного требования нет в законе, как проверка качества. У вас наверное было к заявлению на ПК дополнительное приложение, где должно быть написано, требование из ст.18 п.1, посмотрите.
    хочу требовать денег, но сервис дал заключение, что планшет исправен,
    Сначала проверьте планшет в магазине, если действительно планшет без недостатком, по придется пользоваться им дальше.

  3. #3
    В приложение лаунчер произошла ошибка. Сторонний не стоял. Обновление оп и заводские настройки не помогли. Заявление не писала, когда сдавала. Но сказала, что хочу возврат или обмен. Но что нужно заключение из сервиса. Получается, что это нормально что планшет на проверке качества уже 28 дней? А то что он исправен, это тех поддержка связного выдала, но сам планшет в друго городе еще, получается я могу требовать неустойку за просроченной дни? Или претензию можно составить на возврат? Они за 20 дней обязанным были все сделать..

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от nade4ka89 Посмотреть сообщение
    Заявление не писала, когда сдавала. Но сказала
    Какие документы есть о сдаче планшета? Выложите их на форум.

  5. #5
    В приложение лаунчер произошла ошибка.
    Очень зыбкий недостаток. Мог быть вызван и действиями пользователя. Впрочем Вам все равно уже ничего не остается, как ждать появления Вашей Вещи там, куда сдавали и проверять товар на соответствие его качества. В любом случае, доказать, что там вообще был недостаток производственного характера просто невозможно. Даже если и ремонт втихую сделают.

  6. #6
    Цитата Сообщение от nade4ka89 Посмотреть сообщение
    ...Получается, что это нормально что планшет на проверке качества уже 28 дней? ...
    Получается что если недостатка нет то и ответственности нет , а раз ответственности нет , то и все нормально.

  7. #7
    Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста. Сломался сенсор на нокиа с3-01, взяли телефон на проверку качества... прошло уже 22 дня, а его все нет... Написала претензию, хочу отнести, как думаете есть смысл?

    Претензия
    26 декабря 2012 г. я приобрел в Вашем магазине телефон Nokia Gold c3-01 IMEI 351698058516010, стоимостью 9 990 руб. 00 коп. (Девять тысяч девятьсот девяносто рублей 00 коп.). На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после десяти месяцев использования у телефона перестал работать сенсорный экран (на касания сенсорный экран не реагирует). От ремонта отказываюсь.
    14 ноября 2013 г. сотрудники салона МТС (где и был куплен телефон) взяли мой телефон на проверку качества. Я подписал заявление, что результат проверки будет готов в течениии двадцати дней со дня предъявления требования. Придя в салон МТС 06 декабря 2013 г., телефон с проверки еще не пришел.
    На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму или обмен мобильного телефона, с соответствующим перерасчетом покупной цены, в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Julia19_19 Посмотреть сообщение
    Сломался сенсор на нокиа с3-01, взяли телефон на проверку качества.
    Отдельного требования ПК нет в законе. Вы хотя бы похожие темы почитали.
    Написала претензию, хочу отнести, как думаете есть смысл?
    Я понимаю, что вам хочется вернуть деньги и купить новый телефон, но права пока у вас такого нет требовать возврат денег.
    Получите ответ от МТС и в заключении АСЦ будет написано, что недостаток у вас не существенный, так как устранимый и будет предложен ремонт. Гарантийный срок на время ПК тоже не продлят.
    Не тяните время, обратитесь в магазин с правомерным требованием устранения недостатков, ГС у вас заканчивается скоро.
    Внимательно прочитайте ст.18 , а не только то что вам нравиться и посмотрите переченьТСТ 924 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml в ней, ваш телефон в перечне есть п.6.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Последний раз редактировалось Super Neo; 06.12.2013 в 13:39.

  9. #9
    Не тяните время, обратитесь в магазин с правомерным требованием устранения недостатков, ГС у вас заканчивается скоро.

    С чем я буду обращаться в магазин, если еще нет результатов проверки???

  10. #10
    Так пока не обратитесь с требованием к продавцу, не начнется срок его исполнения.
    Вы можете скан квитанции приема на ПК выложить, посмотрим, личные данные закройте. Скорей всего вы телефон в ремонт и сдали уже. Срок ремонта максимальный 45 дней.

  11. #11

  12. #12
    Видел я такую квитанцию уже, вы телефон на проверку качества сдали и в ремонт, см. п.6 и п.7.
    Попробуйте узнать в магазине, что с вашим телефоном, может он уже давно в магазине находиться.

  13. #13
    За планшет вернули вчера деньги, выяснилось, что проверка еще не производилась. Притензию через их оператора составляла.

  14. #14
    Продолжение моей истории... сегодня пришел мой телефон, который отправляла на ПК, а с ПК его отправили в ремонт без моего ведома и согласия... В магазине мне дали вот такие документы, мне интересно то, что написано в наименование работ является существенным недостатком или нет?




  15. #15
    Цитата Сообщение от Julia19_19 Посмотреть сообщение
    а с ПК его отправили в ремонт без моего ведома и согласия...
    Как же без вашего ведома, если я вам написал, что вам положен был по закону только ремонт и по документам вы не только на ПК сдали телефон, но и при подтверждении производственного недостатка и в ремонт.
    то, что написано в наименование работ является существенным недостатком или нет?
    Прочитайте еще раз мое сообщение №8, там написано, что такое существенный недостаток.
    Раз вам телефон отремонтировали, значит недостаток у вас не существенный, пользуйтесь телефоном.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения