|
-
СРОЧНО! Царапины на двери.
Доброе время суток. Долго искала на Вашем форуме похожую ситуацию но так и не нашла.
Я купила 6 комплектов дверей на строительном рынке. Товар был доставлен в ненарушенной упаковке. Таковым и оставался на протяжение трёх дней. Упаковка - это громко сказанно. Двери были обтянуты полиэтиленовой плёнкой и с фирменными картонными вставками по углам дверей.
Двери устанавливались в квартире постепенно, по мере завершения ремонтных работ в той или инной комнате. ( но 14 дней с момента покупки ещё не прошло)
Дверные ручки петли и замки врезались во все двери одновременно, в один день (что бы избежать потери мелких деталей от замков). Фабричная упаковка позваляла установить дверные замки без снятия упаковки (полиэтилена). Стояло всего лишь отодвинуть плёнку на 5 см от края двери даже не надрывая её, что бы избежать оседания лишней пыли на новые двери. При распаковки и установки четёртой двери был однаружен брак в виде царапин и продавлин, при этом цельность упаковки говорила о том что царапина была сделана ДО того как дверь была упакована. На рынке обменять дверь согласились, НО сразу после того как узнали что в дверь уже был врезан замок тут же пошли на попятную мотивируя тем, что дверь уже испорчена,замок врезан,товарный вид нарушен. При этом наличие царапин для них не являлось нарушением товарного вида и причиной для отказа в возврате, а наличие дверной ручки в двери - это уже является ПОРЧЕЙ товарного вида.
Как мне быть и как поступить в этой ситуации? Я имела беседу со всеми сотрудниками этой торговой организации за исключением ген. директора. И все поголовно хамят и отказывают в обмене. Стоит ли мне беспокоить деректора если его продавцы правы? Является ли установка дверных ручек на дверь причиной для отказа в обмене товара ненадлежащего качеста?
Да,кстати. При доставки товара был передан с водителем только товарный чек (оплата производилась водителю). Кассовый чек отсутствовал. На вопрос " а где чек?" этот бугай что то пробубнил себе под нос типо " я только водитель дамочка обращайтесь к продавцу" и хлопнув дверь машины укатил.
Стоит ли упамянуть этот факт при разговоре с ген. директором этой фирмы ? Это же очевидно. Продавцы безпредельничают.
Очень прошу у вас совета и помощи. Осталась всего неделя для того что бы я могла обменять бракованный товар.
-
Для НЕкачественного товара не имеет значения ставили в дверь замок или нет. И перетнзии предъявлять можно в течении срока гарантии, а не 14 дней. Если гарантия есть и не истекла, то пусть продавец ДОКАЗЫВАЕТ, что царапины возникли ПОСЛЕ передачи товара потребителю в результате нарушения правил эксплуатации, храненея, монтажа и т.п.
-
Senior Member
наличие дверной ручки в двери - это уже является ПОРЧЕЙ товарного вида
А ведь прав продавец-то. Порча товарного вида, похоже, налицо... Ручки ведь не магнитным полем держатся - шурупами.
При доставки товара был передан с водителем только товарный чек
Сейчас доказывать данный факт немного поздно. Но если у вас на руках товарник, то он вполне может служить подтверждением заключения договора купли-продажи.
В общем, сложная ситуация. Надо смотреть товар в реальном мире. Я, как ни странно, не исключаю пока возможности появления повреждений уже после продажи.
Согласно закону "О защите прав потребителей" цена товара, подлежащего обмену, определяется на день обмена. С другой стороны замок в двери явно повышает ее стоимость.
Поговорите с директором, послушайте, что он скажет.
-
А ведь прав продавец-то. Порча товарного вида, похоже, налицо... Ручки ведь не магнитным полем держатся - шурупами.
Почему же царапина - это не порченый товарный вид а ручка дверная - это порча?
Наличие дверной ручки и всякой другой фурнитуры и канители это естественный элемент дверной конструкции в целом и имеет место быть на двери в отличие от царапины вдоль всей двери.
Вмонтировать ручку ! аккуратно и красиво! это не значит испортить дверь, а вот иметь царапину поперёк двери и острые трехугольные дырки посреди двери ( явно ставили что то тяжелое на складе сверху или упало что то острое) это вот как раз брак. Повредить так дверь в квартире в которой два рулона обоев, одна отвёртка и веник просто невозможно даже при установки тех самых злаполучныйх ручек. Тем более распаковка двери производиласт при мне. Уж сама себя то я не буду обманывать и доказывать самой себе что я не виновата, хотя буду знать что виновата. Я ж не обмануть их хочу,я хочу добиться справедливости.
-
AMOPA, Как Вы докажете, что царапины возникли до передачи Вам дверей, а не в момент установки на них фурнитуры?????????????
Уж сама себя то я не буду обманывать и доказывать самой себе что я не виновата, хотя буду знать что виновата
Обычно все так говорят и те кто говорит правду и те кто обманывает.
Поймите продавца, куда теперь ему деть Вашу дверь с Вашей фурнитурой???
изготовителю не отдать, даже со скидкой не продать, т.к. другим людям Ваа фурнитура ненужна... По этому....я думаю тут ничего не прокатит
-
насколько я понимаю доказать должна экспертиза... на которую продавец должен отдать товар при возникновение вопросов такого рода.
И почему ВСЕ говорят что наличие фурнитуры - это проблема а наличие царапин нет?... КУДА ОНИ ДЕНУТ ДВЕРЬ С ФУРНИТУРОЙ! а куда они денут дверь с царапиной ??? с фурнитурой дверь продать очень даже легко да и НУЖНО продавать так как фурнитура в любом случае прилагаеца а вот с царапиной они ВООБЩЕ изначально продавать не должны в НЕзависимости есть ли фурнитура на двери или нет.
-
ГК РФ ст.459 п.1: «Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|