+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    СРОЧНО! Царапины на двери.

    Доброе время суток. Долго искала на Вашем форуме похожую ситуацию но так и не нашла.
    Я купила 6 комплектов дверей на строительном рынке. Товар был доставлен в ненарушенной упаковке. Таковым и оставался на протяжение трёх дней. Упаковка - это громко сказанно. Двери были обтянуты полиэтиленовой плёнкой и с фирменными картонными вставками по углам дверей.
    Двери устанавливались в квартире постепенно, по мере завершения ремонтных работ в той или инной комнате. ( но 14 дней с момента покупки ещё не прошло)
    Дверные ручки петли и замки врезались во все двери одновременно, в один день (что бы избежать потери мелких деталей от замков). Фабричная упаковка позваляла установить дверные замки без снятия упаковки (полиэтилена). Стояло всего лишь отодвинуть плёнку на 5 см от края двери даже не надрывая её, что бы избежать оседания лишней пыли на новые двери. При распаковки и установки четёртой двери был однаружен брак в виде царапин и продавлин, при этом цельность упаковки говорила о том что царапина была сделана ДО того как дверь была упакована. На рынке обменять дверь согласились, НО сразу после того как узнали что в дверь уже был врезан замок тут же пошли на попятную мотивируя тем, что дверь уже испорчена,замок врезан,товарный вид нарушен. При этом наличие царапин для них не являлось нарушением товарного вида и причиной для отказа в возврате, а наличие дверной ручки в двери - это уже является ПОРЧЕЙ товарного вида.
    Как мне быть и как поступить в этой ситуации? Я имела беседу со всеми сотрудниками этой торговой организации за исключением ген. директора. И все поголовно хамят и отказывают в обмене. Стоит ли мне беспокоить деректора если его продавцы правы? Является ли установка дверных ручек на дверь причиной для отказа в обмене товара ненадлежащего качеста?
    Да,кстати. При доставки товара был передан с водителем только товарный чек (оплата производилась водителю). Кассовый чек отсутствовал. На вопрос " а где чек?" этот бугай что то пробубнил себе под нос типо " я только водитель дамочка обращайтесь к продавцу" и хлопнув дверь машины укатил.
    Стоит ли упамянуть этот факт при разговоре с ген. директором этой фирмы ? Это же очевидно. Продавцы безпредельничают.
    Очень прошу у вас совета и помощи. Осталась всего неделя для того что бы я могла обменять бракованный товар.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Для НЕкачественного товара не имеет значения ставили в дверь замок или нет. И перетнзии предъявлять можно в течении срока гарантии, а не 14 дней. Если гарантия есть и не истекла, то пусть продавец ДОКАЗЫВАЕТ, что царапины возникли ПОСЛЕ передачи товара потребителю в результате нарушения правил эксплуатации, храненея, монтажа и т.п.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    наличие дверной ручки в двери - это уже является ПОРЧЕЙ товарного вида
    А ведь прав продавец-то. Порча товарного вида, похоже, налицо... Ручки ведь не магнитным полем держатся - шурупами.
    При доставки товара был передан с водителем только товарный чек
    Сейчас доказывать данный факт немного поздно. Но если у вас на руках товарник, то он вполне может служить подтверждением заключения договора купли-продажи.

    В общем, сложная ситуация. Надо смотреть товар в реальном мире. Я, как ни странно, не исключаю пока возможности появления повреждений уже после продажи.
    Согласно закону "О защите прав потребителей" цена товара, подлежащего обмену, определяется на день обмена. С другой стороны замок в двери явно повышает ее стоимость.
    Поговорите с директором, послушайте, что он скажет.

  4. #4
    А ведь прав продавец-то. Порча товарного вида, похоже, налицо... Ручки ведь не магнитным полем держатся - шурупами.
    Почему же царапина - это не порченый товарный вид а ручка дверная - это порча?
    Наличие дверной ручки и всякой другой фурнитуры и канители это естественный элемент дверной конструкции в целом и имеет место быть на двери в отличие от царапины вдоль всей двери.
    Вмонтировать ручку ! аккуратно и красиво! это не значит испортить дверь, а вот иметь царапину поперёк двери и острые трехугольные дырки посреди двери ( явно ставили что то тяжелое на складе сверху или упало что то острое) это вот как раз брак. Повредить так дверь в квартире в которой два рулона обоев, одна отвёртка и веник просто невозможно даже при установки тех самых злаполучныйх ручек. Тем более распаковка двери производиласт при мне. Уж сама себя то я не буду обманывать и доказывать самой себе что я не виновата, хотя буду знать что виновата. Я ж не обмануть их хочу,я хочу добиться справедливости.

  5. #5
    AMOPA, Как Вы докажете, что царапины возникли до передачи Вам дверей, а не в момент установки на них фурнитуры?????????????

    Уж сама себя то я не буду обманывать и доказывать самой себе что я не виновата, хотя буду знать что виновата
    Обычно все так говорят и те кто говорит правду и те кто обманывает.

    Поймите продавца, куда теперь ему деть Вашу дверь с Вашей фурнитурой???
    изготовителю не отдать, даже со скидкой не продать, т.к. другим людям Ваа фурнитура ненужна... По этому....я думаю тут ничего не прокатит

  6. #6
    насколько я понимаю доказать должна экспертиза... на которую продавец должен отдать товар при возникновение вопросов такого рода.
    И почему ВСЕ говорят что наличие фурнитуры - это проблема а наличие царапин нет?... КУДА ОНИ ДЕНУТ ДВЕРЬ С ФУРНИТУРОЙ! а куда они денут дверь с царапиной ??? с фурнитурой дверь продать очень даже легко да и НУЖНО продавать так как фурнитура в любом случае прилагаеца а вот с царапиной они ВООБЩЕ изначально продавать не должны в НЕзависимости есть ли фурнитура на двери или нет.

  7. #7
    ГК РФ ст.459 п.1: «Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения