+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    17.08.2011
    Сообщений
    4

    Аудиоплеер ненадлежащего качества

    Сегодня приобрел через интернет-магазин плеер ipod. При курьере удалось проверить только, что он включается, а дома оказалось, что он не воспроизводит музыку. Хочется узнать, могу ли я требовать обмена плеера? Если обменять откажутся, что лучше всего предпринять, чтобы вернуть деньги?

  2. #2
    Плееров нет в перечне ТСТ 924 к ст.18 и при обнаружении в нем недостатков, вы можете обращаться с любым требованием из ст.18 п.1 в течении всего гарантийного срока.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    17.08.2011
    Сообщений
    4
    Спасибо за ответ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения