|
-
Возврат денег за телефон 15 дней не прошло
Здравствуйте , я купил 18.11.2013г смартфон HTC 8X в мегафоне, через несколько дней увидел щель между экраном и корпусом ( в темноте из нее яркий свет светит, очень не удобно) .Написал претензию на возврат денег, сказали что в течении 10 дней дадут ответ , на моей копии претензии менеджер расписалась поставила дату и номер претензии, но печать не поставила. Подскажите пожалуйста стоит ли мне надеяться что вернут мне деньги?
-
Если это является недостатком, который при этом возник не по Вашей вине, является производственным, стоит.
-
мне сейчас позвонили сказали что телефон надлежащего качества и что они не производят возврат денег . Это на самом деле так?
-
Senior Member
 Сообщение от Илья221089
мне сейчас позвонили сказали что телефон надлежащего качества и что они не производят возврат денег . Это на самом деле так?
Простите, экстрасенсорикой не болеем. Нужны документы.
-
я хочу просто узнать тут мне сказала консультант правду или нет
-
Senior Member
Как можно ответить, если ни телефона, ни документов мы не видели? Может быть там была щель, но продавец на корпус нажал и все встало на свои места.
-
ПРЕТЕНЗИЯ
18 ноября 2013 года я приобрел в Вашей организации HTC Windows Phone 8X c620e.
После приобретения товара выяснилось, что данный товар является некачественным по следующим причинам: зазор на нижней части аппарата между дисплеем и корпусом, на свету стала видна сетка на экране дисплея,
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в товаре недостатков в пределах гарантийного срока я имею право требовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
Поскольку указанные недостатки обнаружены в течении гарантийного срока товара, прошу расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 8990 рублей в течение 10 дней со дня предъявления претензии (в соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»).
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей организации компенсацию морального вреда. Кроме того, Вам придется оплатить госпошлину и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя (на основании с п.6 ст.13 Закона "О защите прав потребителей.
Вот что я написал в претензии. А на счет щели то она чуть чуть видна и при нажатии не устраняется.
-
Senior Member
Если продавец Вам отказывает, то здесь только суд рассудит. Главное при этом не забывать, что такое недостаток, за который отвечает продавец.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|