Столкнулся со следующей ситуацией.

В автомобиле в течение гарантийного срока перестал работать омыватель стекла, фар.
Обратился по телефону к дилеру по поводу гарантийного ремонта. Соединили с инженером по гарантии. Оказалось, что у него очень загруженный график и для оформления заявки и осмотра автомобиля нужно ждать несколько дней.
Я ждать не мог и записался к этому же дилеру на платную диагностику и ремонт. На платную диагностику можно было приехать уже на следующий день.
Провели диагностику (заменили предохранители, выяснили, что требуется замена мотора омывателя фар).
В заказ-наряде указали, что случай не является гарантийным - причина: замерзание воды в бачке омывателя (об этом я им сам сказал).
Я оплатил диагностику и стоимость предохранителей.

Вопрос:

вправе ли дилер проводить диагностику гарантийного автомобиля за плату? При условии, что у меня нет документов, подтверждающий требование о безвозмездном устранении недостатков и выявленный недостаток не является гарантийным. Если нет, могу ли я вернуть уплаченную сумму?