В 2012 году 8 декабря купил телефон, с недавнего времени стал очень часто перезагружаться, после того как прослушивал музыку и доставал наушники, значок гарнитуры также горел дальше, из-за чего не мог принимать вызов. На форуме у пользователя Росинка взял пример претензии, после чего сразу же отдал её в магазин, где и приобретался телефон (Связной).
В тот же день отдал претензию в магазин, где они приняли телефон. Спросили согласен ли я на проверку качества в течении 20 дней, я отказал сославшись на ст.21 где прописано что 10 дней. Приняли телефон, при заполнении написали мне лишних дефектов, которых на самом деле не было. Исключили их из списка, и сказали ждать смс, либо проверять на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/repair_status/ . Сегодня зайдя на этот сайт обнаружил следующее: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании"Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной»."
Посоветуйте, что делать дальше?
Заранее спасибо.
Все документы во вложении.
Вы видимо невнимательно прочитали ст.18. Ваше требование было неправомерное, требовать вы могли только устранения недостатков. Телефон ваш с сенсорным экраном есть в перечне ТСТ 924 п.6 к ст.18 и после покупки прошло больше 15 дней. Недостаток у вас не существенный.
Отказали во первых, что возврат денег вам и не положен + на корпусе у вас сколы, щели.
Телефон наверное падал?
Посоветуйте, что делать дальше?
Сейчас остается ждать, когда вернут телефон и выложите здесь потом заключение АСЦ.
Да, телефон действительно падал, и была небольшая царапина на корпусе сверху - на той части, где не был защищен чехлом.
Завтра 8 декабря, как раз должен вернуться уже обратно, постараюсь сразу же выложить
после того как прослушивал музыку и доставал наушники, значок гарнитуры также горел дальше
такое бывает, когда в разъем гарнитуры попадает жидкость.... да, гарантия тут, похоже, ни при чем. Впрочем у Вас есть возможность потрепать нервы на тему непредоставления вам права на участие в ПК
Дело в том, что проверка качества происходила в Москве, хотя в Белгороде, в котором мною и приобретался телефон, есть свой авторизованный сервисный центр. Они устно спрашивали: "В Москву поедете?" а это грубо говоря день дороги только в одну сторону.
Вы могли обратиться в АСЦ напрямую с требованием об устранении недостатков, там бы Вам показали ваши нарушения условий эксплуатации - это и была бы проверка качества с вашим участием. А если бы не нашли - устранили бы недостаток. А в случае присутствия существенного недостатка - выдали бы справку о неремонтопригодности, на основании которой продавец бы вернул вам деньги, а сам получил компенсацию от изготовителя. Но вы пошли другим путем - решили предъявить незаконное требование...
Мне неизвестно что придет в голову <пчелам> продавцу ))) Скорее всего - да.
Разумеется, у вас есть право оспорить заключение, если будете с ним не согласны.