+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    помогите наказать магазин

    Всем здравствуйте! Еще в августе заказали мебель на горячеключевской мебельной фабрике, на тот момент обивочная ткань на мягкую мебель была, через месяц привезли наш заказ: вместо того что заказывали привезли совсем другое! Не довезли полки в корпусную мебель! И уже 2 месяца ждем эти полки и новые чехлы на подушки из нами выбранной ткани! На наши звонки нам только говорят "мы вам перезвоним" но соответственно никто не звонит, И ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НАМ ВЕРНУЛИ ПОЛКИ И ЧЕХЛЫ ИЗ НАШЕЙ ТКАНИ?

  2. #2
    Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    74
    Напишите претензию с требованием устранить недостатки, путем предоставления полок и чехлов из вашей ткани. Назначьте им срок для устранения недостатков, к примеру 3 недели. Если не устранят, то обращайтесь в суд, взыскивайте с них неустойку, компенсацию морального вреда.

  3. #3
    Основывайте свое требование на условиях договора. Надеюсь таковой у Вас имеется. Обязательства по договору должны быть выполнены. Если они не исполняются, то Вам одна дорога - в суд.

  4. #4
    Цитата Сообщение от trichychka Посмотреть сообщение
    ... ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НАМ ВЕРНУЛИ ПОЛКИ И ЧЕХЛЫ ИЗ НАШЕЙ ТКАНИ?
    Требовать , требовать , требовать .
    Письменно .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения