+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    У меня похожая ситуация. НО телефон уже дважды был сдан в ремонт. Последний раз они его ремонтировали 2 месяца. Завтра пойду забирать и хочу написать претензию. Но походу ее заполнения возник вопрос: ЧТО ЕСТЬ ПАСПОРТ ТОВАРА? Ибо у телефона это такая книжечка с содержанием как пользоваться телефоном? Ничего более в комплекте не было, ну кроме гарантийника и чека.

  2. #2
    И Ещё вопрос: претензия как подается? Продавцу? Один экземпляр мне, один ему? Или как? Продавец должен подписывать претензию? Разъясните пожалуйста. На сайте не могу найти такой информаци, только образец претензии, а порядок подачи нет. Спасибо[quote]

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Паспорт - тот документ, который вместе с инструкцией выдаётся, часто бывает одной книжкой (листом) с инструкцией по эксплуатации. А модет и вовсе не быть.
    Претензию желательно подавать в двух экземплярах, надо добиться, чтобы на одном экземпляре расписался представитель магазина, который претензию принял, т.е. пусть поставить подпись, фамилию, должность и дату.
    Вот только по какому поводу претензия? Телефон починили или нет? Или Вы не ремонта требовали?

  4. #4
    Телефон отремонтирован, но второй раз он ломался по одной причине (сбой в ПО), ремонт постоянно затягивается. Из тез 6 мес, что тел у меня, 3 мес он был в ремонте. Я же имею право потребовать обмена из-за второго ремонта в течении месяца например? В настоящий момент тел отремонтирован, точнее мне так сказали. На руках его еще у меня нет. Но не факт же, что он будет бальше нормально работать

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если Вы сразу требовали ремонта и на данный момент телефон исправен, то это требование уже выполнено, а предъявлять по одному и тому же основанию можно лишь одно требование.
    Если же Вы сразу требовали обмена, а не ремонта, а Вам его починили, тогда не берите телефон из ремонта а пишите претензию на то, что не исполнено Ваше требование.

  6. #6
    На сайте не могу найти такой информаци, только образец претензии, а порядок подачи нет.
    Искать надо лучше.
    http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/index.html
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения