+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Возврат денег за планшет после 2-х обновлений ПО и проверки качества

    Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться. 04.12.12. в магазине ДНС был приобретен планшет DNS AirTab М972w. После покупки примерно через месяц он стал периодически зависать во время работы, но после перезагрузки через Reset -продолжал работать. Но чем ближе подходило окончание гарантии, тем сильнее проявлялись проблемы в работе. После очередного зависания планшета,23.12.13 он был отправлен в СЦ магазина, где произвели обновление ПО и отдали нам на руки 25.12.13 . Буквально на следующий день -26.12.13 - планшет снова завис -перестал отключаться и не реагировал на прикосновения. Перезагрузку я проводить не стала, а составила претензию, где ссылаясь на то, что проявился существенный недостаток потребовала расторжения договора купли-продажи и в случае проведения проверки качества просила уведомить. Проверка качества действительно состоялась 03.12.13- сотрудник СЦ очень долго корпел над планшетом, после чего пришел к выводу , что он зависает из-за пользования приложений "Одноклассники" -забивается виртуальная память. Рекомендовано было отдать на диагностику. Но я отказалась (мне показалось, что так было правильнее...- т.к. у планшета недостаток действительно зафиксировали), в поле "Результат работы" указали -отказ от ремонта -значит он действительно требовался?? Т.к. при проверке качества проводили перезагрузку -планшет какое-то время работал, но 07.12.13. я снова отдала его в СЦ ,т.к. не включался на при нажатии на клавишу включения, ни при подключении ЗУ, а включился только при перезагрузке. Сегодня ,10.12.13., поступил ответ из СЦ -забирайте, планшет готов, провели обновление ПО. Сколько может это длиться? Могу ли вернуть деньги за него? Забирать ли планшет из сервиса или сразу идти в магазин с претензией и требовать возврата денег,т.к. как я уже вычитала в Консультанте замена ПО должна рассатриваться как требование к качеству товара. Заранее спасибо!

  2. #2
    У вас недостаток эксплуатационный, не устанавливайте приложение "Однокласники" и будет планшет работать.
    Если хотите попробовать, можете с таким заключением СЦ не согласиться и обратиться в суд, где проведут судебную экспертизу.
    Забирать ли планшет из сервиса или сразу идти в магазин с претензией и требовать возврата денег,
    У СЦ ДНС и магазина скорей всего одно юр.лицо, так, что можете и в СЦ обращаться с претензией.

  3. #3
    [QUOTE=Super Neo;258285]У вас недостаток эксплуатационный, не устанавливайте приложение "Однокласники" и будет планшет работать.


    В инструкции же не сказано, чтобы мы не устанавливали "Одноклассники" и есть какие-то ограничения в пользовании... это как-то несерьёзно. Написала вчера баааальшую претензию)) со ссылками на результаты тех. заключений, выданных СЦ и отдала в магазин -надеюсь что всё-таки заменят на другой товар или вернут деньги...

    .

  4. #4
    Производитель все прописать в инструкции, что можно и что нельзя не может, это невозможно. В инструкции к микроволновке тоже не написано, что в ней нельзя кошек сушить.
    Вы установили стороннее приложение и вам никто не обещал, что данный планшет будет с этим приложением работать нормально.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    У вас недостаток эксплуатационный, не устанавливайте приложение "Однокласники" и будет планшет работать.
    Если хотите попробовать, можете с таким заключением СЦ не согласиться и обратиться в суд, где проведут судебную экспертизу. У СЦ ДНС и магазина скорей всего одно юр.лицо, так, что можете и в СЦ обращаться с претензией.
    А почему потреб не может установить то, что хочет и о чём не был предупреждён при выборе товара?

  6. #6
    А почему потреб не может установить то
    Установить он может что угодно, вот только все риски пользователь за сторонний софт несет сам.

    о чём не был предупреждён при выборе товара?
    Врать не хорошо. Потребитель предупреждается об этом, когда первый раз заходит в тот же магазин приложений. Подтверждает свое согласие с описанными условиями. Более того, Софт этот не является товаром априори и не имеет к качеству планшета никакого отношения.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Врать не хорошо.
    Ведите себя корректно!
    Потребитель предупреждается об этом, когда первый раз заходит в тот же магазин приложений.
    Куда куда заходит? ))
    Цели назначения товара какие?

    и не имеет к качеству планшета никакого отношения.

    А может наоборот качество товара имеет отношение к софту?

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Продавец/УО/Изготовитель планшета не несут ответственности за работоспособность или совместимость с товаром софта третьих лиц. Если после установки Одноклассников планшет ведёт себя не корректно, то необходимо обращаться к разработчику Одноклассников, а не пенять на брак планшета.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Продавец/УО/Изготовитель планшета не несут ответственности за работоспособность или совместимость с товаром софта третьих лиц. Если после установки Одноклассников планшет ведёт себя не корректно, то необходимо обращаться к разработчику Одноклассников, а не пенять на брак планшета.
    Очень интересно. Ну пусть тогда Продавец/УО/Изготовитель планшета, докажут отсутствие своей вины, то есть вину сайта, как это требует закон. Почему другие планшеты не виснут, а этот виснет.
    Или может Продавец/УО/Изготовитель планшета только за железо отвечают?

  10. #10
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
    Очень интересно. Ну пусть тогда Продавец/УО/Изготовитель планшета, докажут отсутствие своей вины, то есть вину сайта, как это требует закон. Почему другие планшеты не виснут, а этот виснет.
    Или может Продавец/УО/Изготовитель планшета только за железо отвечают?
    Не нужно доказывать чью-то вину. Закон устанавливает лишь доказательство отсутствия брака. Что СЦ и сделал, выдав заключение, что в возникающем недостатке виновато приложение третьих лиц.

  11. #11
    Здравствуйте.подскажите пожалуйста,что мне делать в данной ситуации...Был куплен смартфон LG Optimus Vu 29.07.2013,всё работало хорошо,в дальнейшем использовании стал немного подтупливать,но незначительно,каких-то особых сбоев в работе не было.Сегодня я как обычно поставила его на зарядку и он вдруг зыдымился,сняв с зарядки,перестал работать сенсор и от него ужасно пахнет жженым пластиком.Перебоев в напряжении не было,заряжался только от родной зарядки.Рядом стоявший телефон,находившийся так же на зарядке работает,с ним ничего не случилось.Что мне делать теперь подскажите?Смартфон очень жалко,денег потраченных на него тоже...Могут ли мне поменять его или вернуть деньги,или ремонт?Моей же вины здесь нет,видимо там сгорела какая-то плата.Заранее спасибо!

  12. #12
    Цитата Сообщение от Мария333 Посмотреть сообщение
    .Был куплен смартфон LG Optimus Vu 29.07.2013,Могут ли мне поменять его или вернуть деньги,или ремонт?Моей же вины здесь нет,видимо там сгорела какая-то плата.
    Вы сейчас можете только потребовать устранения недостатков, права требовать возврат денег или замену у вас нет. Все будет зависеть теперь от ПК(экспертизы) подтвердят производственный недостаток, отремонтируют, не подтвердят, откажут в ремонте.
    Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Ваша ст.18, 20 ЗоЗПП.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Вы сейчас можете только потребовать устранения недостатков, права требовать возврат денег или замену у вас нет. Все будет зависеть теперь от ПК(экспертизы) подтвердят производственный недостаток, отремонтируют, не подтвердят, откажут в ремонте.
    Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Ваша ст.18, 20 ЗоЗПП.



    А если он не будет подлежать ремонту и будет подтвержден производственный брак,то что тогда?

  14. #14
    Если не успеют отремонтировать телефон в срок 45 дней, тогда можете изменить требование на возврат денег или замену, но это при условии подтверждения производственного недостатка.

  15. #15
    Спасибо большое за ответ!!!)

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Не нужно доказывать чью-то вину. Закон устанавливает лишь доказательство отсутствия брака. Что СЦ и сделал, выдав заключение, что в возникающем недостатке виновато приложение третьих лиц.
    Статью 18 п.6 абзац 2 ЗоЗПП ещё раз прочтите.

  17. #17
    Прочитав все здесь, поняла одно: ДНС всем так отвечает. "Они постоянно делают обновление ПО, думая что это решает все проблемы. И говорят всем, что не надо на планшет ничего устанавливать, никаких приложений. Видно это у них заучено. Купили планшет и сидите смотрите на него, и ничего не трогайте. Тогда он будет работать. И если он включается экран светиться - значит все работает." Мы (и не только) столкнулись с таким же отношением со стороны ДНС. Знаю, что сами планшеты DNS постоянно ломаются. Это факт.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Знаю, что сами планшеты DNS постоянно ломаются
    Из книг или литературы?

    Если есть знания и уверенность, то прямая дорога на экспертизу.
    С правильно сформулированными вопросами.
    Всем "Мы (и не только)", в лице двух Светлан, рекомендуется.
    Последний раз редактировалось ufalo; 16.01.2014 в 14:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения