+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    возврат крема для лица

    Добрый вечер!
    Подскажите пож. решение проблемы и на какую статью ссылаться.

    Я приобрела в магазине крем для лица.Вечером нанесла его на кожу, а утром обнаружила, что лицо отекло и покрылось красными пятнами. Я попыталась вернуть некачественный товар в магазин, но там его не взяли, мотивируя это тем, что проданный ими товар обмену и возврату не подлежит, о чём было написано в магазине на табличке. Правы ли продавцы магазина в этом случае?! на основании какой статьи по правам защиты потребителей!? подскажите пож.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Если отёк вызван некачественным товаром, вы можете требовать возврата денег. Вряд ли на крем установлен гарантийный период, поэтому придётся за свой счет проводить экспертизу. И если экспертиза подтвердит наличие недостатка, то с её результатами к продавцу. Но ваша ситуация больше похожа на аллергическую реакцию. Тогда крем надлежащего качества не подлежит возврату.

  3. #3
    На крем должен быть установлен обязательно срок годности (ст.5 закона о ЗПП). Нина, Вам надо обязательно обратиться в поликлинику.
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    К сожалению, Вам не повезло.

    Цитата Сообщение от Витушкина Нина Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Подскажите пож. решение проблемы и на какую статью ссылаться.

    Я приобрела в магазине крем для лица.Вечером нанесла его на кожу, а утром обнаружила, что лицо отекло и покрылось красными пятнами. Я попыталась вернуть некачественный товар в магазин, но там его не взяли, мотивируя это тем, что проданный ими товар обмену и возврату не подлежит, о чём было написано в магазине на табличке. Правы ли продавцы магазина в этом случае?! на основании какой статьи по правам защиты потребителей!? подскажите пож.
    Попробуйте психологически надавить на продавца, направив в Роспотребнадзор письмо (но не жалобу!) типа:
    «На основании п. 2 ст. 37 Федерального закона "О техническом регулировании" извещаю об инциденте …..и сообщаете о случившемся с Вами».
    Подпись, дата, личные данные.
    Упаси бог, что-то требовать или просить - простое извещение об Инциденте.
    Далее полезно написать в Синатру http://www.sinatra-gost.ru/form
    Если изготовитель из-за бугра, то полезно написать по электронному адресу; нашим изготовителям писать не стоит – бесполезно.
    Это пожалуй всё, что можно в реале сделать без особых затрат: экспертиза и суд – это полгода испорченных нервов и несоизмеримых затрат без особых перспектив их компенсировать.
    Удачи!
    См. уведомление №17 на http://ec.europa.eu/consumers/safety..._report_id=199
    И №7 на http://ec.europa.eu/consumers/safety..._report_id=226
    И № 18 на
    http://ec.europa.eu/consumers/safety..._report_id=436
    Последний раз редактировалось avtor; 11.12.2013 в 00:19.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Электромеханик
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    http://forum.ozpp.ru/search.php?do=getdaily
    Сообщений
    231
    уверены что это не индивидуальная реакция?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения