+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Приобрела кухню на заказ, но возникли сложности с комплектацией. Как быть, совет?

    27.10.2013 мной был заключен договор розничной купли-продажи. По настоящему договору продавец обязуется изготовить и передать в собственность покупателя кухонный гарнитур. Оплата была произведена наличными в тот же день, 120.000 руб. Согласно дополнительного соглашения к договору купли-продажи от 27.10.13 установлена дата доставки и монтажа кухни-10.12.13 ( т.е 45 дней на изготовление кухни). И вот настал тот долгожданный день установки моей кухни, но все оказалось не так просто. По ходу монтажа было установлено, что один из нижних ящиков не соответствует по размерам. На эскизе нарисованы 2 нижних одинаковых ящика по 500 (50см), но под одним стоит размер-300, другим-500. При работе в салоне с менеджером поначалу планировался один ящик на 300, но в итоге, при окончательном оформлении заказа мы остановились на 2 по 500, что она и нарисовала на эскизе- два одинаковых внешне ящика (но под одним не исправила размер 300 на 500), вот на фабрике и изготовили шкаф на 300. Но это не конец, соответственно размер стеновой панели не соответствует (она также под ящик на 300). Кроме того, при планировании кухни, хотелось и я об этом озвучила менеджеру, чтобы столешница была вплотную к стене (рядом окно), она пояснила, что может не получится так как выступает подоконник, который якобы будет мешать. Дважды приходил платный замерщик (второй раз именно из-за подоконника).Менеджер, увидев замеры, пояснила, что вплотную ну ни как невозможно, будет мешать подоконник. Я согласилась,решив, что замерщику виднее, я не знаю толщину материалов и.т.д. Мне пояснили, что между стеной на которой окно со злосчастным подоконником и нижним кухонным ящиком со столешницей будет промежуток около 5-6 см. В итоге получаю- дыру в 10 см между стеной и шкафом. Даже сборщики говорят мне, почему вам не сделали столешницу вплотную к стене, все входит и ни какой подоконник не мешает (т.е часть столешницы идет поверх подоконника, но между ними еще 2см, при этом все смотриться куда гармоничней, чем с дырой). Настроение было окончательно испорчено, позвонила в салон, где оформляла заказ, но так как у менеджера который со мной работал выходной,внятно мне ничего пояснить не смогли ( ждите четверга, она выйдет, будем выяснять как так получилось). Намерена написать претензию . Считаю, что вина: во-первых замерщика, во-вторых- менеджера.Пожалуйста, подскажите как мне быть, может быть я не права? Как исправить долгожданную, но такую не соответствующую моих требованиям при заказе кухню. Спасибо.

  2. #2
    Из Вашего рассказа я не вижу отступлений со стороны изготовителя и продавца от заключенного договора. Что Вы можете им предъявить? Слова, слова, слова...
    Свободный художник

  3. #3
    Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    74
    что написано пером... согласен с предыдущем комментарием. Но! Без изучения договора сложно сказать конкретно.
    Вот к примеру, если два ящика на эскизе выглядят одинакова, а именно эскиз вы воспринимали как финальный вариант, то почему они не изготовили их одинаковыми? Причинно-следственная связь указывает на то, что либо спецификация, либо эскиз некорректны, а это уже нарушение ваших прав. Обратитесь к юристам по защите прав потребителей, пусть оценят ситуацию, сопоставляя ее с договором.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения