+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Действия после сдачи ноутбука на диагностику?

    Доброго времени суток всем!
    07.12.13 приобрел ноутбук. Заказывал на дом. При приемке товара расписался в накладной за внешний вид т.к. пломба на коробке была запечатана и после вскрытия не обнаружил следов эксплуатации.
    Через пару часов после покупки, обнаружил проблему - не работают порты USB 3.0. Я пробовал решить проблему самостоятельно, обращался в службу поддержки, но и там мне не помогли. Там же мне предложили сразу отвезти ноутбук в магазин на обмен т.к. на тот момент прошло пару дней, а неисправность на лицо.
    10.12.13 решил обратиться в гарантийный отдел магазина с просьбой обменять неисправную модель на аналогичную. Имел счастье познакомится с сотрудником. Он выслушал мою проблему, осмотрел ноутбук и обнаружил недостающий контакт внутри самого порта USB 3.0, и предложил несколько вариантов, один из которых - сразу отвезти ноутбук в сервис центр фирмы производителя, чтобы там произвели ремонт. Спрашивается - смысл приобретать товар, чтобы потом отвозить его на ремонт? Конечно такой вариант меня не устроил, а вариант с оперативным обменом ноутбука невозможен т.к. уважаемый сотрудник позволил себе заочно обвинить меня в том, что это моя вина. Цитирую его: "Вы при получении ноутбука недосмотрели недостающий контакт внутри порта USB!", "Возможно вы использовали шокер и били током USB, поэтому порты вышли из строя!", все слова сотрудника может подтвердить подруга с которой я был в тот момент.
    Вынужден был согласиться на диагностику. Чтобы подтвердить, что дефект связан с производственным браком, а не моей эксплуатацией. И в дополнение написал претензию на обмен на аналогичную модель.

    Возникает следующий вопрос: мои действия в случае, если их диагностика выдаст заключение о моей вине?(что конечно не является правдой).

    P.S. Был бы признателен за подробное разъяснение.

  2. #2
    Ответ написан в п.5 ст.18 ЗоЗПП
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Ответ написан в п.5 ст.18 ЗоЗПП
    А Вы диагностику с экспертизой не путаете? Если будет проведена диагностика можно будет обжаловать отказ продавца в удовлетворении требований потреба.

  4. #4
    Нет не путаю. Я и написал, обращаться в суд, если хочет автор, экспертиза тоже будет не в его пользу в 99 случаях из 100.
    осмотрел ноутбук и обнаружил недостающий контакт внутри самого порта USB 3.0
    Отсутствие контакта в USB разьеме, это разве не механическое повреждение?
    Продавец экспертизу проводить все равно не будет, ограничится диагностикой, так как ему потребитель её оплачивать откажется, потом все равно будет в суд обращаться или продавец или потребитель.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Продавец экспертизу проводить все равно не будет, ограничится диагностикой, так как ему потребитель её оплачивать откажется, потом все равно будет в суд обращаться или продавец или потребитель.
    А обязан провести!
    Правила продажи отдельных видов товаров
    (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
    28. Продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.
    При возникновении спора о причинах появления недостатков товара продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.15]
    Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

  6. #6
    Вы знаете, а я и не знал.
    Для этого и существует суд, чтобы отстаивать свои права.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Кроме ст. 11 ГК есть ещё и ст. 12 ГК РФ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения