|
-
Клиент в ателье по ремонту одежды требует денег за якобы испорченную мастером вещь.
Можно ли отстоять права мастера? Постоянный клиент принес укоротить джинсы в ателье, после длительной примерки обозначили нужную длину. Через день ему позвонили, что джинсы готовы. Клиент оплатил работу и без заключительной примерки забрал свою вещь. Через четыре дня!!! он приносит джинсы и утверждает, что в ателье ему испачкали одну штанину и просит вернуть ему деньги за, якобы, новые джинсы - 2500 руб. В химчистке мастеру сказали, что пятна получены от осветляющих веществ (белизна или кислота). Клиент угрожает жалобой в комитет по правам потребителей. Что делать?
-
Акт приема выполненных работ был у вас? Если на работы гарантийный срок не распространяется, то потребитель обязан доказать, что недостатки возникли из-за проводимых вами работ.
-
Была только квитанция об оплате. А что может доказать потребитель, если работа только заключалась в корректировке длины брюк. Может быть ему нужно доказывать происхождение этих пятен, чтобы исключить вину мастера? Предположений может быть несколько: не исключено, что в магазине ему продали некачественный тоовар, пятна закрасили и продали, а дома при стирке они проявились; еще вариант - брюки были после ателье 4 дня дома!!! Что с ними происходило - неизвестно. У мастера создалось впечатление, что этот человек просто хочет получить деньги за брюки, угрожая проверкой.
Последний раз редактировалось Татьяна Канева; 12.12.2013 в 15:26.
-
Клиент угрожает жалобой в комитет по правам потребителей.
И что может этот "комитет",- ничего. Не бойтесь.
У мастера создалось впечатление, что этот человек просто хочет получить деньги за брюки, угрожая проверкой.
Не получит, пусть не надеется.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|