+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Просрочен гарантийный ремонт. Кому предъявлять претензии?

    Всем добрый день!
    7.10.13 г. мною в магазине "Связной " куплен коммуникатор HTC Desire 600 dual sim. 22.10.13 г. в нем проявилась неисправность, мешающая дальнейшей эксплуатации аппарата. 23.10.13 г. Коммуникатор был сдан в рекомендованный продавцом сервисный центр "Про-сервис" для гарантийного ремонта. Обещали ремонт в течении 3-10 дней. Когда я поинтересовался о готовности на 10-й день, мне ответили, что запчасти заказаны и срок ремонта может составить до 45 дней. Эти условия прописаны в приемной квитанции. Максимальная дата окончания ремонта 7 декабря 2013 года.
    6.12.13 г. я позвонил в сервис-центр узнать о готовности. Услышал в ответ, что запчасти ожидаются. На возражение, что остался один день до срока окончания ремонта ( который выпадает на выходной сервисного центра) мне посоветовали обратится к продавцу по поводу возврата денег за покупку, т.к. в ближайшее время окончания ремонта не предвидится из-за отсутствия запчасти.
    На мою просьбу предоставить мне акт или справку о невозможности ремонта в установленный законодательством срок справочная служба сервиса ответила, что у меня на руках есть квитанция о приеме в ремонт коммуникатора со всеми номерами и датами, и этого для продавца достаточно. Продавец сам состыкуется с сервис-центром, узнает о состоянии ремонта и вернет мне деньги. Коммуникатор вернется к продавцу после ремонта уже без моего участия.
    7.12.13 г. я сообщил в магазин, где приобрел коммуникатор, о сложившейся ситуации и попросил их сделать запрос в сервис-центр для дальнейшего оформления возврата стоимости покупки.
    8.12.13 г. продавец по телефону сообщил о обязательной необходимости мне предоставить им от сервисного центра акт о технической невозможности ремонта данного коммуникатора. Когда я передал это требование в справочную службу сервис-центра, мне ответили, что этот акт дает производитель товара, а он его не даст, т.к. коммуникатор считается ремонтопригодным, и производитель уже выслал на него запчасти.

    Вопрос: Кому я должен предъявить письменные претензии? Какие мои дальнейшие действия по возврату денег, т.к. коммуникатор я уже устал ждать?

  2. #2
    Какие мои дальнейшие действия по возврату денег, т.к. коммуникатор я уже устал ждать?
    Не общайтесь устно. Обратитесь с заявлением в АСЦ с требованием, чтобы прекратили ремонт, так как превышен максимально установленный срок ремонта и чтобы вам вернули вашу вещь и выдали акт о превышении срока ремонта. Если у вас это получиться, потом обращаетесь в магазин с новым требованием письменно из ст.18 п.1 и предоставляете товар с недостатком и актом продавцу на ПК.

    Или можете дождаться окончания ремонта в АСЦ и потом потребовать письменно неустойку 1% в день от стоимости телефона за просрочку выполнения требования устранения недостатков с АСЦ.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 12.12.2013 в 16:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения