|
-
Стиральная машина с дефектом через интернет магазин.
Доброго времени суток!
Заказал стиральную машину через интернет магазин, 12.12.13. забрал ее из магазина (Ситилинк-мини), в тот же вечер подключил, запустил на "холостую стирку".
При стирке, явно от двигателя, слышен высокотональный треск,при отжиме треск переходит в свист.
Есть желание вернуть либо обменять данный товар.
Подскажите какие пути решения возможны?
Спасибо!
-
Senior Member
При стирке, явно от двигателя, слышен высокотональный треск,при отжиме треск переходит в свист.
А вы инструкцию к стиральной машине прочитали, транспортировочные болты выкрутили, по уровню стиралку установили?
Есть желание вернуть либо обменять данный товар.
Если все правильно сделали , тогда обращайтесь в магазин с письменной претензией с одним требованием из ст.18 п.1. На возврат денег срок исполнения 10 дней, на замену от 7 дней до месяца при определенных условиях. При условии, что подтвердится производственный недостаток.
-
Да, все сделано по инструкции...а может проще не упоминать про недостатки, а просто указать что по "фасону" не подошла?
...и то что СМ технически сложный товар ни чего не меняет по возврату-обмену?
Последний раз редактировалось Алексей 71; 13.12.2013 в 01:57.
-
-
 Сообщение от санек37
Что за стирка?
вопрос не понятен...
з.ы. связался с оф. сименса, порекомендовали связаться с сервисом в своем городе, в сервисе направили на осмотр мастера...ждемс
Последний раз редактировалось Алексей 71; 13.12.2013 в 14:15.
-
Senior Member
 Сообщение от Алексей 71
вопрос не понятен...
Санек спросил какая модель стиральной машинки?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|