+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Exclamation отдал планшет на проверку качества, сегодня уже 20й день

    16.11.2013 купил планшет nexsus 7 2013 в магазине связной в волгограде сначало было все хорошо но дня через два после покупки в планшете начал проподать звук при прослушивании музыки или видео, при этом из динамика в этот момент издаются очень громкие писки которые не заглушаются даже ползунком громкости, если планшет полежит немного то все начинает работать нормально.Мне удалось заснять этот дефект на камеру телефона. 24 ноября 2013г я обратился в магазин и описал им проблему, но продемонстрировать дефект на планшете так и не удалось, показал им видео с телефона, сказали что видео ничего не доказывает. После долгих переговоров было решено отправить мой планшет на проверку качества, при этом продовец меня убеждал что там ничего не обнаружат т.к. долго тестировать они его не будут. Дал мне бланк заявления покупателя на проведение проверки качества, я заполнил там все поля, там было поле "описание, внешний вид" и печатными буквами написано "царапины", продавец меня заверил что когда осматривал планшет обнаружил сверху на боковой панели царапинки, я осмотрел и при долгом всматривании под разными углами света на это место, я рассмотрел микроскопическую царапинку о чем написал под словом "царапины" хоть там и было мало места.
    Мне отдали мой экземпляр заявления, чек и забрали планшет с коробкой и комплектом. Сказали в течении 20 дней мне сообщат о результатах проверки и если это заводской брак то мне поменяют планшет на новый. Сегодня 20й день этой проверки никто ничего мне не говорит, завтра пойду в магазин разбираться, скажите какие должны быть мои дальнейшие действия завтра чтобы все хорошо для меня закончилось.

  2. #2
    По квитанции приема вы случайно планшет не в ремонт сдали?
    Какое требование из ст.18 п.1 у вас в дополнительном приложении к заявлению на ПК написано?
    скажите какие должны быть мои дальнейшие действия завтра чтобы все хорошо для меня закончилось.
    Могут вернуть вам планшет с заключением недостаток не подтвержден на ПК и все, вы и в магазине как я понял проверить планшет не сможете, недостаток плавающий, придется тогда планшет забирать и пользоваться дальше.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 14.12.2013 в 17:06.

  3. #3
    В "приложении к заявлению покупателя на проведение проверки качества" я прошу произвести обмен. Значит если мне напишут что планшет иправен, что мне сделать? Забрать его? А если динамик опять запищит что тогда?
    И еще вопрос я же могу завтра написать заявление на неустойку 1% за каждый день просрочки?
    Последний раз редактировалось Sergey19; 14.12.2013 в 17:43.

  4. #4
    если мне напишут что планшет иправен, что мне сделать?
    Если не обнаружите недостаток при проверке планшета в магазине, придется забирать.
    Если недостаток останется, можете не забирать планшет. В магазин приходите со свидетелем. Недостаток надо продемонстрировать в магазине, если откажутся выполнять ваше требование, тогда придется обращаться в суд, где проведут судебную экспертизу.
    И еще вопрос я же могу завтра написать заявление на неустойку 1% за каждый день просрочки?
    Написать то вы можете, только продавец ваше требование без решения суда думаю не будет исполнять. И завтра только будет первый день просрочки, при условии что недостаток подтвердится.

  5. #5
    Как не странно сегодня, на 21 день проверки качества моего планшета, мне прислали СМС с магазина Связной с сообщением "Уважаемый клиент, Вам необходимо обратиться в магазин по месту покупки, Ваше требование по аппарату будет удовлетворительно. Связной" видимо все таки смогли найти этот дефект. Ну и вот я пошел в магазин за своим новым планшетом, прихожу там два продавца, объяснил им все, один из них начал оформлять обмен. Когда дело дошло до обмена они начали требовать с меня доплатить 491 рубль, объясняя это тем что планшет сейчас стоит 10490, а когда я его покупал он стоил 9999 и без доплаты они мне менять ничего не хотели, я конечно ничего не платил и пытался доказать им что повышение цены на товар не имеет никакого значения и по закону они мне должны обменять товар без каких либо доплат (благо я вчера начитался форумов и закон о ЗПП немного прочел поэтому знал это, так бы я думаю отдал эту разницу), попросил позвать главного, позвали какую то девушку (администратор наверно бейджа не было) она подтвердила мои слова и взялась сама оформлять обмен. Как это делается я так понял никто там не знал потому что передо мной она звонила в главный офис и спрашивала что и где ей нажимать в компьютере. В итоге мне дали бумагу где я написал что получил 9999 рублей и вторую бумагу что я приобрел на эти деньги Nexus 7. Напечатали чек, отдали новый нексус, ну мне кажется что вроде бы все хорошо закончилось, единственное жалко что я купил планшет 16 ноября а пользоваться им начал только сейчас 15 декабря.

  6. #6
    Поздравляю.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Sergey19 Посмотреть сообщение
    Напечатали чек, отдали новый нексус, ну мне кажется что вроде бы все хорошо закончилось, единственное жалко что я купил планшет 16 ноября а пользоваться им начал только сейчас 15 декабря.
    Неправда, в чеке указана дата покупки. Тем что ВЫ пользовались и сдали уже не Ваш и к новому договору не имеет отношения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения