+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Обмен или возврат IPad mini после 15 дней.

    18.06.2013г. купил. 11.11.2013г. приняли на гарантийный ремонт в сервисный центр при магазине (сдал в идеальном товарном виде). 25.11.2013г. я позвонил в сервисный центр, мне сообщили, что аппарат готов, однако явившись, я обнаружил следующие недостатки, которых небыло при сдаче устройства в ремонт:
    1. экран вставлен в устройство не плотно, углы экрана выходят за края корпуса;
    2. вдавлено отверстие для открытия отсека сим-карты. Данное повреждение причинено в моём присутствии мастером приёмщиком в результате воздействия на него шилом слишком большого радиуса и чрезмерного давления;
    3. корпус устройства имеет многочисленные повреждения, царапины и потёртости, которых не было. При приёмке устройства мастером аппарат был осмотрен, повреждения отсутствовали;
    4. в нижней части экрана устройства по середине имеется кнопка Домой (Home). При сдаче устройства в ремонт она исправно работала, однако при посещении сервисного центра она срабатывала только при сильном давлении и не во всех случаях, надавливалась неравномерно.
    Устройство не забрал по причине его не готовности.
    09.12.2013г. я позвонил в сервисный центр (он же продавец), мне сказали, что аппарат готов, однако явившись, я обнаружил, что экран устройства полностью треснут примерно посередине. По словам сотрудника сервисного цента это произошло по причине неудачной попытки вскрытия устройства. Меня попросили придти на следующий день, то есть 10.12.2013г. к 20:00.
    10.12.2013г. я пришёл к назначенному времени, однако аппарат готов не был, и я решил дождаться окончания работ над устройством в сервисном центре. После того, как работы были завершены я обнаружил те же самые проблемы – экран вставлен в устройство не плотно, углы экрана выходят за края корпуса, вдавлено отверстие для открытия отсека сим-карты, корпус устройства имеет многочисленные повреждения, кнопка Домой (Home) срабатывает только при сильном давлении и не во всех случаях, вдавливалась неравномерно. К перечисленным проблемам добавилось мерцание дисплея при двойном нажатии кнопки Домой (Home). Устройство не забрал по причине его не готовности. Меня попросили явиться на следующий день, 11.12.2013г. к 20:00.

    11.12.2013г. в 20:00 по прибытию в сервисный центр аппарат к указанному времени готов не был и я был вынужден удалиться.
    По состоянию на 13.12.2013г. дисплэй отремонтирован, однако остальные недостатки не исправлены, аппарат потерял товарный вид. Один из сотрудников сервисного центра сказал, цитирую "А вы что хотели, чтобы после ремонта он у вас был как новый!".

    Хочу сдать его обратно и вернуть деньги либо обменять на новый, всвязи с этим возникли вопросы:

    1) Является ли товар технически сложным?
    2) Технически сложный товар можно вернуть или обменять или же только при наличии существенных недостатков?
    3) Что такое существенный недостаток?
    4) Как лучше действовать в данной ситуации?
    5) Как максимально жёстко наказать недобросовестный магазин?
    Последний раз редактировалось Kartataikin; 15.12.2013 в 18:51.

  2. #2
    Является ли товар технически сложным?
    Является. Смотрим перечень ТСТ 924 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml п.6 и п.7
    Что такое существенный недостаток?
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Как лучше действовать в данной ситуации?
    Вы сдавали в СЦ магазина или в АСЦ, который находится в этом же здании ? Где покупали телефон?
    Как максимально жёстко наказать недобросовестный магазин?
    Пока не понятно при чем сейчас магазин, если вы обратились сами не к продавцу, а в СЦ с требованием устранения недостатков.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 14.12.2013 в 18:40.

  3. #3
    Спасибо большое за ответ!
    Сдавал в сервисный центр магазина где и покупал, находится в том же здании и в том же помещении (одна и та же организация).

  4. #4
    А какой первоначально был недостаток?
    Требуйте устранить все недостатки в оставшийся срок ремонта, на новый ремонт не оформляйте планшет. Если не устранят в срок недостатки, на 46 день обращайтесь с новым требованием из ст.18 п.1 письменно.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 14.12.2013 в 21:15.

  5. #5
    Первоначально был неисправен сенсорный экран. Сейчас его заменили, но в процессе ремонта возникло ещё несколько недостатков, которых небыло при сдаче в ремонт.
    Как я Вас понял, если они не смогут их устранить в установленный срок, на основании п.1 ст.18 я могу требовать обмена или возврата товара?

  6. #6
    Да, вам и первоначальный недостаток не до конца устранили, экран же вставили криво.

  7. #7
    Спасибо, действительно так, об этом не подумал.
    Но, думаю они заявят, что криво вставленный экран не является существенным недостатком и возврат товара не примут.

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Я вот читаю и не могу понять. Ну как можно отправлять обратно товар после ремонта при явных внешних недостатках в сборке...
    Ну вот не понимаю я такого.

  9. #9
    Автор на новый ремонт не оформлял, это продолжается первый ремонт.
    они заявят, что криво вставленный экран не является существенным недостатком
    У вас будет превышение максимального срока ремонта, который не может быть больше 45 дней.
    В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
    п.2 ст.23 ЗоЗПП
    В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 16.12.2013 в 14:01.

  10. #10
    На основании Ваших советов понял, что схема моих действий должна выглядеть примерно следующим образом:
    - так как 13.12.2013г. добровольно удовлетворять мои требования и принимать на месте претензию об устранении недостатков они отказались, надо отправлять заказным с уведомлением;
    - на основании ст. 30 ЗОЗП разумные сроки устранения я могу назначить сам;
    - на основании п. 1 ст. 29 эти сроки никак не увеличивают срок окончания выполнения основных гарантийных работработ в 45 дней (ими установлен, я подписал).
    Значит в подтверждение наличия недостатков работы, время на устранение которых может привести к нарушению основного срока, желательно направить претензию по почте, назначить крайним сроком 45-й день с даты приёма в ремонт, после 45 дня требовать возврата денег.
    Остаётся вопрос, смогут ли они как-нибудь вывернуться и предоставить в случае суда доказательство того, что все работы были сделаны вовремя, а я не забрал устройство?

  11. #11
    У Вас гарантия не закончилась, поэтому глава 3 закона о ЗПП (ст.29 и 30) к Вашему случаю не применима.
    Свободный художник

  12. #12
    Спасибо, Евгений. Запутался.
    Сейчас остался вопрос о том, как лучше последовать советам Super Neo, предостаавить подтверждающие документы о наличии недостатков работы и дождаться превышения срока ремонта. Чем они смогут доказать, что срок ими не превышен, это уже я устройство из ремонта вовремя не забрал?

    Да, может быть я что-то неправильно понимаю, так как недостаток товара они уже устранили, криво вставленный экран уже будет являться недостатком работы?
    Поэтому сроки устранения недостатков товара ими не нарушены?
    Последний раз редактировалось Kartataikin; 18.12.2013 в 17:20.

  13. #13
    Ст. 29, 30 неприменимы так как в них идёт речь об услугах, оказываемых на платной основе, а в моём случае гарантийный ремонт бесплатен?
    Пойду отправлять претензию об устранении недостатков, интересно как быстро отреагируют, может 45 дней с начала ремонта раньше истекут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения