-
поломка телевизора на гарантии
Здравствуйте .Тв был куплен почти год назад ,он на гарантии, нужна будет замена матрицы.Я хочу потребовать возврат денежных средств ,правомерно ли это?
-
Senior Member
Нет. Телевизор является технически сложным товаром и сейчас вы можете только требовать устранения недостатков, так как прошло уже больше 15 дней после покупки.
См. ст.18 ЗоЗПП и посмотрите в ней перечень ТСТ 924 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml , телевизор в нем есть п.10.
-
Я прочитал ст.18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Но вот это разве не относиться к моей ситуации--
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
-
Senior Member
У вас недостаток еще не существенный.
-
Как он может быть не существенным, если матрица стоит больше половины стоимости тв
-
Senior Member
Вы разве ремонт оплачиваете?
Для вас ремонт бесплатный, если недостаток производственный.
Продавец ремонт тоже не оплачивает, так как есть гарантия производителя и ремонтировать телевизор будут в АСЦ. Недостаток у вас устранимый, матрицу поменяют и все.
нужна будет замена матрицы.
Я не спросил, вам уже, что делали диагностику, недостаток признан производственным?
Где сейчас телевизор?
Последний раз редактировалось Super Neo; 16.12.2013 в 14:13.
-
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 г. Москва
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
-
Senior Member
Alex_S, какие расходы у потребителя, он оплачивает гарантийный ремонт? К чему вы это процитировали?
-
rapid,
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Привожу пример, как надо поступить в Вашем случае:
Вам следует заявить письменную претензию Продавцу, но в АСЦ не ходить - имейте дело только с Продавцом укажите в претензии:
В вашем м-не _______дата был приобретён телевизор марки _________ производителя__________ гаран.срок.________, что подтверждено копией чека. В течение гаран. срока в телевизоре проявился производственный недостаток. В соответствии с требованиями п.1 ст. 18 ЗЗПП, в отношении сложно-тех. товаров требую устранить недостатки в товаре, в сроки предусмотренные Законом (ст. 20 ЗЗПП).
В случае, если Продавец, согласно п.5 ст. 18 ЗЗПП решит провсти проверку качества телевизора, я имею право при ней присутствовать поэтому, прошу меня известить по телефону, № ____о дате, времени и месте проведения проверки. (Это желательно сделать, чтобы не сказали, что при вскрытии товара обнаружена подмочка или др. сюрприз)
Обязательно при сдаче товара требуйте, чтобы Продавец оформил документ о приеме товара, где укажите внешний вид товара (товар не имеет мех. повреждений - царапин, трещин и др.,) а так же зафиксируйте , что при включении в телевизоре нет изображения. Документ подписывается сторонами.
Зачастую Продавцы отказываются и говорят, что они не специалисты - это повод уйти от ответственности. Они должны товар проверить при продаже и принять с проверкой при возврате Потребителем и зафиксировать, что телевизор действительно не работает. Сылаться на, то что они не спициалисты не стоит, т.к. с них Потребитель не требует выявить причину образовавшегося недостатка - это обязанность АСЦ.
Пишите претензию в 2-х экэ. прикладываете копии к/чека и гаран. талона. и вручаете под расписку продавцу. При получении телевизора из ремонта Вам должны вручить Справку из АСЦ см. п. 3 ст. 20 ЗЗПП.
Примечание: если пройдёт 45 дн.( по ст. 20 ЗЗПП), то на следующий день идте к Продавцу за товаром и не ждите звонков, не усторнят недостаток - имеете право тут же вручить новое требование отказ от исполнения договора купли - продажи и выдачу денег - по причине нарушения срока ремонта ( п.1ст. 18 ЗЗПП)
Последний раз редактировалось Nika-1; 15.12.2013 в 22:11.
-
Спасибо хорошо всё растолковали.И как написать на подмену товара на срок ремонта не подскажете?
-
Moderator
Так и пишите: В соответствии со ст. 20 закона оЗПП прошу в трехдневный срок безвозмездно предоставить мне на период ремонта приобретенного у Вас телевизора....., телевизор, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
-
Senior Member
Небольшой вопрос.
 Сообщение от rapid
нужна будет замена матрицы.
Почему вы решили, что нужна замена матрицы?
-
Senior Member
rapid, а вы на вопросы будете отвечать?
Я не спросил, вам уже, что делали диагностику, недостаток признан производственным?
Где сейчас телевизор?
-
 Сообщение от djard
Небольшой вопрос.
Почему вы решили, что нужна замена матрицы?
Тв этой марки с такими признаками уже не первый(выкладывал фото на форуме по тв) и все шли под замену матрицы.
-
Senior Member
 Сообщение от rapid
Тв этой марки с такими признаками уже не первый(выкладывал фото на форуме по тв) и все шли под замену матрицы.
То есть никаких официальных заключений нет, а только "бабка на деревне сказала".
В любом случае, как бы вы не хотели, но сначала необходимо сдать телевизор продавцу в ремонт.
-
 Сообщение от djard
То есть никаких официальных заключений нет, а только "бабка на деревне сказала".
В любом случае, как бы вы не хотели, но сначала необходимо сдать телевизор продавцу в ремонт.
Никто и не спорит что надо сдать тв, нет я буду сидеть с ним и с бабкой из деревни и пялиться в сломаный тв,не смешите меня)))
-
Senior Member
 Сообщение от rapid
не смешите меня)))
Я-то ладно. Вы продавца не рассмешите. Предъявляйте законное требование.
-
 Сообщение от djard
Я-то ладно. Вы продавца не рассмешите. Предъявляйте законное требование.
Является законным требованием предоставить аналогичный товар в пользование ?
-
Senior Member
 Сообщение от rapid
Является законным требованием предоставить аналогичный товар в пользование ?
На время ремонта в течении трех дней по требованию покупателя продавец обязан предоставить подмену. Но только не аналогичный, а "обладающий такими же основными потребительскими свойствами". Пожалуйста, не спрашивайте что такое ОПС - нет ни где определения. Поэтому если подмена, предоставленная продавцом, вас не устроит, то придётся обращаться в суд.
-
 Сообщение от Super Neo
Alex_S, какие расходы у потребителя, он оплачивает гарантийный ремонт? К чему вы это процитировали?
А это Вы у Пленума суда спросите, а так же про выгоду. Здесь не важно кто оплачивает.
-
 Сообщение от djard
На время ремонта в течении трех дней по требованию покупателя продавец обязан предоставить подмену. Но только не аналогичный, а "обладающий такими же основными потребительскими свойствами". Пожалуйста, не спрашивайте что такое ОПС - нет ни где определения. Поэтому если подмена, предоставленная продавцом, вас не устроит, то придётся обращаться в суд.
Всё понятно то есть в заявлении стоит указать что для меня является опс например 3-д,интернет,диоганаль я правильно сделаю??
-
Senior Member
 Сообщение от rapid
Всё понятно то есть в заявлении стоит указать что для меня является опс например 3-д,интернет,диоганаль я правильно сделаю??
Не важно что укажите. Подмену предоставляет вам продавец. Можете указать и 3D и интернет и диагональ, а получить ЭЛТ 15". И если подмена вас не устроит, а никак повлиять на это вы не сможете, придётся или договариваться с продавцом о другой подмене или обращаться в суд.
-
 Сообщение от djard
Не важно что укажите. Подмену предоставляет вам продавец. Можете указать и 3D и интернет и диагональ, а получить ЭЛТ 15". И если подмена вас не устроит, а никак повлиять на это вы не сможете, придётся или договариваться с продавцом о другой подмене или обращаться в суд.
Понятно всё через суд если меня не устраивает другой тв.
-
 Сообщение от rapid
Понятно всё через суд если меня не устраивает другой тв.
Нет вам не понятно , потому что вам и должны дать другой тв , а устраивает он вас или нет законом это не регламентировано , поэтому какой дадут тот и придется брать.
-
 Сообщение от санек37
Нет вам не понятно , потому что вам и должны дать другой тв , а устраивает он вас или нет законом это не регламентировано , поэтому какой дадут тот и придется брать.
Да почему вы это решили, потому что вам так приснилось, аргументируйте
-
Последний раз редактировалось Alex_S; 16.12.2013 в 22:49.
-
 Сообщение от rapid
Да почему вы это решили, потому что вам так приснилось,...
А вы батенька читать не научились , читаете и видите только то что вам нравится .
 Сообщение от Alex_S
...
Угу, продавец определяет, на чём основывал свой выбор потребитель.
...
Угу продавец ищет и находит аналогичный товар с такими же основными потребительскими свойствами , а не то как вам попу почесать , и пятки вылизать , а может вам еще и шнурки погладить ?
Вы заходите , это недорого будет , сущий пустяк...
Последний раз редактировалось санек37; 16.12.2013 в 23:51.
-
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО ТОВАРА: Свойство товара, проявляющееся при его использовании [U]потребителем в процессе удовлетворения потребностей[/U].
А основные, это те на которые делал свой выбор при покупке товара потребитель. Один потреб делал выбор на одно только свойство товара, смотреть ТВ передачи, другой практически на все. И здесь нет ничего удивительного. Чем руководствовался при выборе товара потребитель известно только самому потребителю.
Последний раз редактировалось Alex_S; 16.12.2013 в 23:53.
-
 Сообщение от Alex_S
... Свойство товара, проявляющееся при его использовании [U]потребителем в процессе удовлетворения потребностей[/U]...
Проявитель блин.
Основные свойства заложены в названии все остальное сны.
 Сообщение от Alex_S
...известно только самому потребителю.
Ага весело тут у вас , что за товар и какие у него основные потребительские свойства известно только самому потребителю.
Смешно .
А я вот слышал что в палате номер шесть наполеон лежит , но это известно только ему , не находите что это тоже забавно?
Да и по паспорту он не наполеон .
Приходите еще .
Последний раз редактировалось санек37; 17.12.2013 в 00:04.
-
Senior Member
 Сообщение от Alex_S
Мне нужно именно 3Д для просмотра, а также большой экран в качестве монитора.
А вы почему-то решили , что это потребитель решает какие ОПС у телевизора. Должна быть золотая середина.
Последний раз редактировалось Super Neo; 17.12.2013 в 00:07.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|