|
-
Одна модель товара продана по более высокой цене другой модели
Добрый день уважаемые посетители форума!
Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию в моей ситуации.
Описание:
4.12.13 купил комплект зимней резины Nokian. На момент покупки выбирал между 2-мя моделями с маркировкой
Hakkapelitta 7 SUV XL и Hakkapelitta 7 XL. Разница в цене одного колеса между 1-ой и 2-ой моделью 3 тысячи рублей.
В магазине на ценнике колес которые я купил была указана модель Hakkapelitta 7 SUV XL, т.е. более дорогая модель.
Позже после покупки колес и шиномонтажа приехал домой и на след. день решил подробнее рассмотреть резину, т.к. смутило отсутствие кода SUV на стикере прикреплённом к резине. При осмотре увидел на профиле боковой части колеса маркировку Hakkapelitta 7 XL без кода SUV.
Далее задал вопрос на сайте компании-производителя Nokian о том какая точная маркировка должна былть на колесе. Получил ответ что обязательно должна быть маркировка SUV. Фотографии этой модели на автофорумах в интернете действительно имеют данную маркировку.
В итоге получается что мне продали более дешёвую модель зимней резины по цене более дорогой модели.
В целом резина которую купил меня устраивает. Хотелось бы вернуть разницу в цене.
Заранее спасибо за советы.
-
Senior Member
Вам надо было модель резины в магазине проверять. Если продавец не признает свою ошибку, вам будет трудно доказать, что вам продали не ту резину.
Свидетелей покупки не было?
-
Модель то я проверял, только вот насчет маркировки не знал какая должна быть точно. Продавец уверяла что модель резины именно та что указана на ценнике.
Да, свидетель был со мной - мой друг.
Также я звонил в магазин , продавец согласилась что допустили ошибку и якобы сейчас ожидает решения вопроса от руководителя. Он именно сейчас оказался "в отпуске" - должен был в эту пятницу выйти.
Вот я и думаю, стоит ли надеяться на адекватное решение вопроса со стороны руководителя? 14-дневный срок на подачу претензии истекает через 4 дня. Нужно понять как правильно составить претензию? Какой текст должен быть?
-
Senior Member
14-дневный срок на подачу претензии истекает через 4 дня.
Этот срок в вашем случае не причем.
Обратитесь с заявлением в магазин, опишите, что произошло, главное, чтобы продавец подписал вашу претензию и признал факт ошибки, написав об этом в претензии. Претензию пишите в двух экземплярах. Так же в магазин приходите с другом.
Вот я и думаю, стоит ли надеяться на адекватное решение вопроса со стороны руководителя?
Стоит.
-
 Сообщение от igor-ps
Модель то я проверял, только вот насчет маркировки не знал какая должна быть точно. Продавец уверяла что модель резины именно та что указана на ценнике.
Статью 12 ЗоЗПП от и до прочтите.
-
Добрый день!
Всем большое спасибо за ответы!
В итоге мирно договорились, что продавец вернет мне разницу в цене, т.к. та модель что мне продали меня устраивает.
-
Senior Member
 Сообщение от igor-ps
В итоге мирно договорились, что продавец вернет мне разницу в цене
с чем вас и поздравляю. всегда можно найти общий язык.
а вот название топика меня сперва смутило
Одна модель товара продана по более высокой цене другой модели
подумал что тут речь о модельном бизнесе
Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)
-
Senior Member
 Сообщение от igor-ps
Продавец уверяла что модель резины именно та что указана на ценнике.
Скорее всего произошла именно ошибка из-за некомпетенции конкретного сотрудника, вернее, сотрудницы, незнания продаваемого ассортимента, а не намеренное введение в заблуждение и обман. Мало ли, может новичок, не освоилась ещё, товара много, а "резина" так похожа одна на другую.
Возможно, что девушка даже не подозревала, что существуют две разные модели, что дополнительные буковки или их отсутствие - это уже указание на то, что это разный товар, что имеются отличия. Такое встречается нередко.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|