+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Одна модель товара продана по более высокой цене другой модели

    Добрый день уважаемые посетители форума!
    Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию в моей ситуации.
    Описание:
    4.12.13 купил комплект зимней резины Nokian. На момент покупки выбирал между 2-мя моделями с маркировкой
    Hakkapelitta 7 SUV XL и Hakkapelitta 7 XL. Разница в цене одного колеса между 1-ой и 2-ой моделью 3 тысячи рублей.
    В магазине на ценнике колес которые я купил была указана модель Hakkapelitta 7 SUV XL, т.е. более дорогая модель.
    Позже после покупки колес и шиномонтажа приехал домой и на след. день решил подробнее рассмотреть резину, т.к. смутило отсутствие кода SUV на стикере прикреплённом к резине. При осмотре увидел на профиле боковой части колеса маркировку Hakkapelitta 7 XL без кода SUV.
    Далее задал вопрос на сайте компании-производителя Nokian о том какая точная маркировка должна былть на колесе. Получил ответ что обязательно должна быть маркировка SUV. Фотографии этой модели на автофорумах в интернете действительно имеют данную маркировку.
    В итоге получается что мне продали более дешёвую модель зимней резины по цене более дорогой модели.
    В целом резина которую купил меня устраивает. Хотелось бы вернуть разницу в цене.
    Заранее спасибо за советы.

  2. #2
    Вам надо было модель резины в магазине проверять. Если продавец не признает свою ошибку, вам будет трудно доказать, что вам продали не ту резину.
    Свидетелей покупки не было?

  3. #3
    Модель то я проверял, только вот насчет маркировки не знал какая должна быть точно. Продавец уверяла что модель резины именно та что указана на ценнике.
    Да, свидетель был со мной - мой друг.
    Также я звонил в магазин , продавец согласилась что допустили ошибку и якобы сейчас ожидает решения вопроса от руководителя. Он именно сейчас оказался "в отпуске" - должен был в эту пятницу выйти.
    Вот я и думаю, стоит ли надеяться на адекватное решение вопроса со стороны руководителя? 14-дневный срок на подачу претензии истекает через 4 дня. Нужно понять как правильно составить претензию? Какой текст должен быть?

  4. #4
    14-дневный срок на подачу претензии истекает через 4 дня.
    Этот срок в вашем случае не причем.
    Обратитесь с заявлением в магазин, опишите, что произошло, главное, чтобы продавец подписал вашу претензию и признал факт ошибки, написав об этом в претензии. Претензию пишите в двух экземплярах. Так же в магазин приходите с другом.
    Вот я и думаю, стоит ли надеяться на адекватное решение вопроса со стороны руководителя?
    Стоит.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от igor-ps Посмотреть сообщение
    Модель то я проверял, только вот насчет маркировки не знал какая должна быть точно. Продавец уверяла что модель резины именно та что указана на ценнике.
    Статью 12 ЗоЗПП от и до прочтите.

  6. #6
    Добрый день!
    Всем большое спасибо за ответы!
    В итоге мирно договорились, что продавец вернет мне разницу в цене, т.к. та модель что мне продали меня устраивает.

  7. #7
    Цитата Сообщение от igor-ps Посмотреть сообщение
    В итоге мирно договорились, что продавец вернет мне разницу в цене
    с чем вас и поздравляю. всегда можно найти общий язык.
    а вот название топика меня сперва смутило
    Одна модель товара продана по более высокой цене другой модели
    подумал что тут речь о модельном бизнесе
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  8. #8
    Senior Member Аватар для СветланаСми
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от igor-ps Посмотреть сообщение
    Продавец уверяла что модель резины именно та что указана на ценнике.
    Скорее всего произошла именно ошибка из-за некомпетенции конкретного сотрудника, вернее, сотрудницы, незнания продаваемого ассортимента, а не намеренное введение в заблуждение и обман. Мало ли, может новичок, не освоилась ещё, товара много, а "резина" так похожа одна на другую.
    Возможно, что девушка даже не подозревала, что существуют две разные модели, что дополнительные буковки или их отсутствие - это уже указание на то, что это разный товар, что имеются отличия. Такое встречается нередко.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения