|
-
Проблема с заменой стола...
Добрый день!
20-го октября 2005-го года в ТЦ "Москва" приобрели стеклянный стол за 10 600руб. А 14-го января 2007 года от стола отвалилась ножка, которая прикручивалась к метал.дискам приклеенным к столешнице промышленным клеем. В отделе продаж поменяли вывеску и теперь этот бутик, хотя и торгует стек. столами, но называется по-другому. Кассовый и товарный чек мы сохранили, показали в магазине, но они отказались поменять столешницу, ссылаясь, что нам не продавали. Гарантии на стол при покупке не было!
Подскажите, сможем ли мы добиться поменять стол? Заранее спасибо!
-
Можете попытаться найти производителя или импортёра.
Кстати, а производитель стола давал гарантию? И какую? А в РФ или нет?
Или же искать продавца, т.к. торговая точка могла остатьмся на месте, а вот юр.лицо могло смениться, тогда, если новое юр.лицо не является правопреемником старого, то к новому магазину претензии предъявлять оснований нет. Если гарантии не давал и производитель, то потребитель должен доказывать наличие брака.
-
Moderator
К тому, что сказал glasniy, еще советую прочитать ст. 19 закона О ЗПП
-
Senior Member
... и все равно ничего не получится, даже если гарантия есть. Механические повреждения, однако, а столу больше года. Явно ведь не сам-собой диск от столешницы отвалился.
-
Это ещё доказать надо!
Вопрос в том, кто доказывать должен.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|