Доброго дня,
Пишу о своей ситуации, возникшей с нечистоплотным дилером окон, ООО «Окна АртСервис», коммерческий директор Сорокин Дмитрий Юрьевич.

23 ноября я заключила договор за номером 88 на изготовление, доставку и монтаж конструкций из ПВХ-профиля марки Рехау Блиц. В офисе при свидетелях мне было обещано в следующее посещение предоставить сертификат качества и свидетельство торгового партнера компании REHAU .

Далее, 27 ноября при очередном посещении мне не только не предоставили этих документов, но также отказались вернуть предоплату в размере 75% от стоимости (24.000 рублей). На официальном сайте среди официальных дилеров я также не нашла эту компанию в списке. И решила разорвать с ними договор. Но все оказалось тщетным до настоящего времени.

Долгая электронная переписка с коммерческим директором этой компании ни к чему не привела. Мало того, что предоплату мне отказались вернуть, но также все строительные работы приостановлены в моей квартире, т.к чистовая отделка невозможна без установки окон. Я не только не могу вернуть свои деньги, но и в полном замешательстве от создавшейся ситуации. Вчера, в очередной раз, я была в офисе этой компании и замерщик и одновременно представитель Владлен Щетинин издевательски сказал, что меня «не знает и никаких денег у него нет». И только после того как я показала договор с его подписью и печатью он «вспомнил» неожиданно меня. Затем ответил, что коммерческий директор в отпуске, и все претензии я могу предъявить ему.

Самое грустное в этой ситуации, что днем я получила смс от коммерческого директора Дмитрия Сорокина о том, что все полномочия у его заместителя Владлена Щетинина. Такое ощущение, что они издеваются над своими клиентами и порочат доброе имя компании Рехау в глазах потребителя.

Сегодня утром написала претензию и опять жду.
Возможно есть подобные случаи или кто-нибудь знает как себя вести в данной ситуации?

Буду признательна за ответ!

Екатерина