+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Angry Обслуживание и ремонт холодильника после окончания гарантийного срока.

    Ситуация следующая:
    08.10.2012г. в интернет магазине мной был куплен холодильник Hotpoint Ariston BCB 33 AA E (RU) (встраиваемый), реально эксплуатироваться начал в январе 2013г.
    в ноябре 2013г. холодильник перестал холодить и морозить, причем компрессор находиться в рабочем состоянии, о неисправности мной по рекомендации сервисного центра было сообщено производителю компанию "Indesit", который в свою очередь, напомнив мне что гарантия окончена, направил заявку на ремонт холодильника в наш сервисный центр.
    Мастер сервисного центра, дополнительно расспросив меня по телефону, сказал что причиной неработоспособности холодильника является микроутечка в трубках обвязки, что это уже 4-й случай за год по данным моделям, но предыдущие попали в гарантийный срок, и даже с их ремонтом у них проблемы, а мой холодильник тем более ремонтировать они не возьмутся ни за какие деньги, и посоветовал поискать других специалистов.
    Люди подскажите как поступить в данной ситуации, есть ли возможность предъявить претензию заводу изготовителю? Жалко выбрасывать 30000 на ветер, ведь за ремонт никто не хочет браться.

  2. #2
    Так как гарантийный срок у вас закончился смотрите п.5 ст.19 ЗоЗПП
    Можете попробовать обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием устранения недостатков, но если откажут, доказывать, что в холодильнике производственный недостаток за который отвечает продавец надо вам.

  3. #3
    Из п.5 ст.19 ЗоЗПП "....., если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента". Подскажите каким образом это можно доказать?

  4. #4
    Проводить экспертизу за свой счет, но сначала попробуйте обратиться к продавцу письменно.

  5. #5
    Цитата Сообщение от kapa-m Посмотреть сообщение
    ... есть ли возможность предъявить претензию заводу изготовителю? Жалко выбрасывать 30000 на ветер, ведь за ремонт никто не хочет браться.
    Есть
    Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара


    Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
    Обязанность есть , а вот с ответственностью за невыполнение как то не очень.
    Более того . Поскольку в товаре недостаток неустранимый а значит существенный , и судя по тому что его не могут устранить по вине завода изготовителя , который не обеспечил возможность использования товара в течении срока службы (как я полагаю он не закончился?) то можете потребовать с него свои убытки (расторжения договора купли продажи) в сумме стоимости приобретенного вами товара.
    Но сразу предупреждаю что этот путь скорей всего трудный и долгий и неизвестно хватит у вас сил , доводов и средств его преодолеть и достигнуть поставленной цели.
    Последний раз редактировалось санек37; 16.12.2013 в 21:59.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от kapa-m Посмотреть сообщение
    Ситуация следующая:
    08.10.2012г. в интернет магазине мной был куплен холодильник Hotpoint Ariston BCB 33 AA E (RU) (встраиваемый), реально эксплуатироваться начал в январе 2013г.
    в
    ноябре 2013г.
    Почему в январе 2013г?
    Статья 471. Исчисление гарантийного срока

    [Гражданский кодекс РФ] [Глава 30] [Статья 471]

    2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.

  7. #7
    ремонт в квартире был

  8. #8
    Спасибо за советы. Где можно посмотреть образец обращения?

  9. #9
    В разделе самозащита вверху форума.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 16.12.2013 в 22:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения