-
Возврат принтера, 2 часа в использовании.
Добрый день!
У меня сложилась вот такая ситуация: пришла в магазин купить принтер, позвала консультанта (сама не разбираюсь), попросила помочь мне выбрать принтер для домашнего использования. Выслушав мои требования и ценовую категорию, консультант предложил принтер, заверив, что пробного картриджа в нем хватит примерно на 500 страниц печатного текста.
На следующий день я установила принтер и начала печатать. Тонер кончился (РОВНО!!!) на 60-й странице, работа встала. Я поняла, что меня данный принтер не устраивает, ведь меня уверили, что будет не так. Позвонила и попросила разобраться в ситуации, но в ответ услышала, что это не их проблемы. После этого захотела обменять принтер, предложила заменить картридж и доплатив взять другой принтер, на что тоже получила отказ, так как принтер уже был в использовании.
Но если бы я не стала печатать, то и не узнала бы, что он печатает во много раз меньше, чем меня заверили. Получается, что меня ввели в заблуждение и я неверно выбрала из-за этого принтер.
Как мне быть в этой ситуации?
-
Senior Member
 Сообщение от Андреевна
Как мне быть в этой ситуации?
Права на замену или возврат денег за принтер у вас нет. Товар надлежащего качества и был в употреблении, еще в добавок является ТСТ. См. ст.25 ЗоЗПП и в ней перечень 55 п.11.
Купите стандартные картриджи. У вас картриджи были пробники, поэтому на такое количество страниц и хватило. Еще в настройках принтера надо выбирать режим печати.
Но если бы я не стала печатать, то и не узнала бы, что он печатает во много раз меньше, чем меня заверили.
А вы почему не ознакомились с инструкцией к принтеру?
Название и модель принтера напишите.
Последний раз редактировалось Super Neo; 16.12.2013 в 22:45.
-
Xerox 3010
В перечне ТСТ указывается лазерные или струйные МФУ, но не принтеры...
-
Senior Member
У вас в принтере нет недостатков, вы не тот перечень смотрите.