+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    новая стиральная машина с неисправностью.Как вернуть?

    Заказали стиральную машину в интернет магазине 12.12.2013г. Привезли вовремя, сами грузчики аккуратно вскрыли упаковку дали возможность осмотреть товар. 15.12.12 мы вызвали мастера по установке стиральной машины. После установки был выявлен дефект, отсутствовал или был поломан впускной клапан, то есть машина все время набирает воду.16.12.12 мы позвонили в магазин, рассказали о данной ситуации, сказали,что хотим обменять товар,на что нам сказали написать заявление о претензии, которое будет рассмотрено юридическим отделом в течение 10 дней (не понятно, почему именно 10?и вообще в законе про подобное заявление ничего не сказано). Напрямую с юридическим отделом связаться невозможно,у них нет телефона (!), только электронная почта и та общая для всего магазина.

    Вот думаем как быть дальше? Они все-тки должны забрать машину и поменять ее?

    По закону они вроде должны забрать ее на проверку, но где гарантии,что после проверки они не скажут, что мы сами виноваты в поломке или проверка может на месяц затянуться.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Ксения 1988 Посмотреть сообщение
    16.12.12 мы позвонили в магазин, рассказали о данной ситуации, сказали,что хотим обменять товар,на что нам сказали написать заявление о претензии, которое будет рассмотрено юридическим отделом в течение 10 дней (не понятно, почему именно 10?и вообще в законе про подобное заявление ничего не сказано).
    См. ст.18 и 21 ЗоЗПП. Если вы обратились с письменной претензией с требованием замены, при подтверждении производственного недостатка у продавца есть срок исполнения вашего требования по закону от 7 дней до месяца при определенных условиях.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ксения 1988 Посмотреть сообщение
    ...нам сказали написать заявление о претензии, которое будет рассмотрено юридическим отделом в течение 10 дней (не понятно, почему именно 10?...
    10 дней дается на расторжение договора и возврат уплаченных денег.

  4. #4
    Стиральная машина находится в списке № 924 и при любом недостатке можно требовать возврата денег в 15-дненый срок со дня пробретения. Зачем Вам замена, если можно забрать деньги и купить новую через 10 дней, по крайней мере все ясно и понятно? При замене сроки возрастают до месяца. Нужна Вам такая нервотрепка? Думаю нет.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Стиральная машина находится в списке № 924 и при любом недостатке можно требовать возврата денег в 15-дненый срок со дня приобретения.
    При любом производственном недостатке, точнее недостатке, за который продавец отвечает.
    В данном случае, Автор пояснила, что :
    Цитата Сообщение от Ксения 1988 Посмотреть сообщение
    После установки был выявлен дефект, отсутствовал или был поломан впускной клапан, то есть машина все время набирает воду.
    Вот и теперь : кто сломал или кто потерял впускной клапан?
    Может грузчики, во время перевозки. Однако, Автору дали время проверить - посмотреть машинку, наверняка и Акт приемки подписала - претензий не имею...

  6. #6
    Однако, Автору дали время проверить - посмотреть машинку, наверняка и Акт приемки подписала - претензий не имею...
    Я бы посоветовал все же комментировать, то чем владеешь.
    1. Потерять впускной клапан невозможно, прикручен болтами, да еще и на шлангах висит.
    2. При покупке стиральных машин проверок не производят, т.к в магазах нет возможности налить/слить воду и произвести цикл стирки. Сам неоднократно покупал машинки себе и родственникам и никогда не проверяли.
    Посоветую автору (на юридическом форуме) проверить правильность установки машинки, т.е. сливной шланг должен иметь гидрозатвор, по-русски это после выхода из машинки шланг приподнять над полом, т.е устранить самослив воды, иначе машина будет "вечно" набирать воду. Об этом написано в инструкции и возможно " мастер" по установке с "кривыми" руками, нередко и такое бывает.

  7. #7
    Я бы посоветовал все же комментировать, то чем владеешь.
    А я бы посоветовала, читать внимательно посты Автора.

    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    1. Потерять впускной клапан невозможно, прикручен болтами, да еще и на шлангах висит.
    Хорошо, пусть будет по Вашему, потерять не возможно.
    Однако, из поста Автора, следует, что впускной клапан

    отсутствовал или был поломан
    Вот, если окажется, что был поломан - механическое повреждение? Таким образом, продавец будет доказывать, что данный недостаток возник, после передачи машинки и виноват в его возникновении не продавец, а те, кто подключали машинку и соответственно его сломали! То есть, третьи лица, за действия которых продавец не отвечает.
    Напомню, Акт приема- передачи подписан со словами: претензий нет.
    Последний раз редактировалось Shahmatistka; 18.12.2013 в 13:55.

  8. #8
    Спасибо за ответы всем!
    Дело в том,что акт мы действительно подписали, ведь механических повреждений не было,а работает она или не работает, сразу не проверишь.
    Установщик все сделал правильно,проверили несколько раз.
    А поломать сами этот клапан мы не могли,так как грузчики даже не подпустили нас к машинке,сами занесли,поставили и даже сами упаковку вскрыли.

    И все-таки,еще раз перечитав статьи 18-21, не нашла ничего о том,что 10 дней дается на расторжение.Я поняла,что продавец сразу обязан забрать товар, а дальше по своему усмотрению либо проводить экспертизу, либо нет. Или это не так?
    Последний раз редактировалось Ксения 1988; 18.12.2013 в 14:22.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Ксения 1988 Посмотреть сообщение
    И все-таки,еще раз перечитав статьи 18-21, не нашла ничего о том,что 10 дней дается на расторжение.
    так вы рано остановились, прочтите еще и 22 статью
    Я поняла,что продавец сразу обязан забрать товар
    сразу вам никто и ничего не обязан. исполнение требований потребителя происходит в сроки установленные законом. забрать могут хоть на 9 день, главное что, если требование обоснованное и законное, на которое у вас имеется право, было исполнено в 10.
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  10. #10
    Таким образом, продавец будет доказывать,
    Это понятно и естественно - будет доказывать, только чем, той бумажкой, которую подмахнул автор. Да действительно наружных повреждений нет и претензий к внешнему виду не имеет(так скорее всего написано в акте), а вот что продано внутри машинки продавец доказать не в состоянии, т.к сам её не проверял и предпродажной проверки не производил, хотья обязан это сделать согласно п.47 Правил продажи отдельных видов товаров и доказать обратное продавец не сможет, т.к в паспорте/гарантийнике отсутствует данная запись.
    47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

  11. #11
    Спасибо, Wладимир! Действительно,прочитала 22 статью.написано про 10 дней. Ну что ж, подождем тогда. Напишу потом,чем дело кончилось.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения