+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Планшет Wacom

    Здравствуйте. У меня вот такая проблема:
    Вчера купила планшет на сайте icover.ru, продавец не смог внятно ответить на то что за начинка в нем стоит и я на свой страх и риск купила технику.
    Дома я поняла, что это не тот компьютер, который я хотела приобрести и позвонила продавцу спросив можно ли вернуть товар или обменять на лучшую модель с доплатой за нее?
    Мне сказали что перезвонят и замолчали. На следующий день я позвонила в головной офис и спросила о решении проблемы, на что мне сначала менеджер, а потом (по моей просьбе передать трубку начальству) и его начальник, ответили что они не будут принимать у меня планшет или обменивать на другую модель с доплатой, хотя заводская упаковка, заводские настройки, коробка и чек у меня в первозданном виде и техника не использовалась.
    Я спросила, могу ли я приехать и получить письменное подтверждение того, что они отказываются от приема товара обратно, на что так же был получен отказ.
    Планшет очень дорогой, и на него ни как нельзя поставить те программы, что мне нужны для работы, для меня он бесполезен! Скажите пожалуйста, как можно решить эту проблему и можно ли вообще ее решить?
    Заранее спасибо, Анна.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Anna K Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, как можно решить эту проблему и можно ли вообще ее решить?
    Если у вас дистанционка, см. ст.26.1 ЗоЗПП. И к продавцу надо с письменной претензией обращаться, а не общаться по телефону. Образцы претензий смотрите в разделе самозащита.
    мне нужны для работы
    Об этом говорить не надо.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Anna K Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. У меня вот такая проблема:
    Вчера купила планшет на сайте icover.ru,
    То есть покупка проводилась дистанционно?
    продажа товаров дистанционным способом" - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
    http://base.garant.ru/12156122/

  4. #4
    К сожалению покупала я планшет в магазине напрямую, у продавца.
    В таком ключе ни чего не сделать?)

  5. #5
    Если информация на сайте и в реале расходится, то можно попробовать применить ст. 12 закона о ЗПП. Если этого нет, то обмен/возврат только по доброй воле продавца.
    Свободный художник

  6. #6
    Увы, продавец отказался возвращать деньги, а информация не расходится, если конечно иметь компьютерный склад ума и понимать, что на такую систему определенные программы не поставятся)
    Но в любом случае спасибо за ответы)
    Последний раз редактировалось Anna K; 17.12.2013 в 15:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения