-
Планшет Wacom
Здравствуйте. У меня вот такая проблема:
Вчера купила планшет на сайте icover.ru, продавец не смог внятно ответить на то что за начинка в нем стоит и я на свой страх и риск купила технику.
Дома я поняла, что это не тот компьютер, который я хотела приобрести и позвонила продавцу спросив можно ли вернуть товар или обменять на лучшую модель с доплатой за нее?
Мне сказали что перезвонят и замолчали. На следующий день я позвонила в головной офис и спросила о решении проблемы, на что мне сначала менеджер, а потом (по моей просьбе передать трубку начальству) и его начальник, ответили что они не будут принимать у меня планшет или обменивать на другую модель с доплатой, хотя заводская упаковка, заводские настройки, коробка и чек у меня в первозданном виде и техника не использовалась.
Я спросила, могу ли я приехать и получить письменное подтверждение того, что они отказываются от приема товара обратно, на что так же был получен отказ.
Планшет очень дорогой, и на него ни как нельзя поставить те программы, что мне нужны для работы, для меня он бесполезен! Скажите пожалуйста, как можно решить эту проблему и можно ли вообще ее решить?
Заранее спасибо, Анна.
-
Senior Member
 Сообщение от Anna K
Скажите пожалуйста, как можно решить эту проблему и можно ли вообще ее решить?
Если у вас дистанционка, см. ст.26.1 ЗоЗПП. И к продавцу надо с письменной претензией обращаться, а не общаться по телефону. Образцы претензий смотрите в разделе самозащита. Об этом говорить не надо.
-
 Сообщение от Anna K
Здравствуйте. У меня вот такая проблема:
Вчера купила планшет на сайте icover.ru,
То есть покупка проводилась дистанционно?
продажа товаров дистанционным способом" - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
http://base.garant.ru/12156122/
-
К сожалению покупала я планшет в магазине напрямую, у продавца.
В таком ключе ни чего не сделать?)
-
Moderator
Если информация на сайте и в реале расходится, то можно попробовать применить ст. 12 закона о ЗПП. Если этого нет, то обмен/возврат только по доброй воле продавца.
-
Увы, продавец отказался возвращать деньги, а информация не расходится, если конечно иметь компьютерный склад ума и понимать, что на такую систему определенные программы не поставятся)
Но в любом случае спасибо за ответы)
Последний раз редактировалось Anna K; 17.12.2013 в 15:48.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|