+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Стоимость доставки из интернет-магазина

    Здравствуйте,
    подскажите, пожалуйста, заказал товар в интернет-магазине, оплатил 100%. При покупки консультантом была озвучена стоимость доставки примерно 2000р. Но когда я пришел забирать товар в транспортной компании, стоимость доставки оказалась 6000р. Пришлось эту сумму в ТК заплатить. Вопрос могу ли я сейчас потребовать с магазина компенсировать сумму доставки 4000р.?
    Скажу сразу, знал бы я, что сумма доставки была бы 6000р, никогда бы ничего у них не купил.
    Статья 10 ЗоЗПП пункт 2, продавец должен предоставить достоверную информацию по условию приобритения товара, не мой случай?
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Скажу сразу, знал бы я, что сумма доставки была бы 6000р, никогда бы ничего у них не купил.
    Так зачем покупали? Оплата товара ещё не означает о надлежащем исполнении договора.

  3. #3
    Цитата Сообщение от ViktorL Посмотреть сообщение
    ...
    Статья 10 ЗоЗПП пункт 2, продавец должен предоставить достоверную информацию по условию приобритения товара, не мой случай?
    ...
    Ваш но только вам не нужно было соглашаться на оплату не по тому тарифу.
    Что хоть купили по таким бешеным ценам на доставку?

  4. #4
    Купил накладку на бампер автомобиля. Просто изначально они сказали, что доставка будет 2000р, я поверил, и оплатил сумму за товар. Когда магазин отправил товар транспортной компанией, прислал мне информацию что стоимость доставки 6000р, на мой запрос, почему такая сумма, консультант ответил, что при получении груза и последующей переобмерке сумма должна измениться до ранее озвученной 2000р. Я поверил, получил товар, переобмерил и заплатил 6000р. Понятно, что верить не надо было, но получается меня ввели в заблуждение дважды. Это и возмущает! Реально ли будет через суд вернуть у магазина эти 4000р.? На данный момент магазин вернул мне только 800р., почему такая сумма не знаю, но больше возвращать не хотят. Говорят, что мол это мои проблемы, и они типа итак понесли убытки за эти 800р.

  5. #5
    Цитата Сообщение от ViktorL Посмотреть сообщение
    ... Понятно, что верить не надо было, но получается меня ввели в заблуждение дважды. Это и возмущает! Реально ли будет через суд вернуть у магазина эти 4000р.? На данный момент магазин вернул мне только 800р., почему такая сумма не знаю, но больше возвращать не хотят. Говорят, что мол это мои проблемы, и они типа итак понесли убытки за эти 800р.
    Надо было не играть в игру верю или не верю , а нужно было не платить за доставку , а поскольку вы заплатили за нее 6000р значит были согласны именно с этой суммой и тут вас уж точно ни кто не мог ввести в заблуждение .
    А раз согласились то радуйтесь что вам вернули 800руб , могли бы и их не возвращать.
    Но а постращать конечно можете , всеми муками ада (судом) , если повезет (испугаются), то вернут больше или даже все что просите . А нет , ну тогда значит не повезло , и думаю что не стоит расстраиваться.
    А стоит молча поднять правую руку , резко выдохнув и опустив сказать про себя - ну и фиг с ним.

  6. #6
    Изначально сказали или где-то было зафиксировано письменно? А как был оформлен возврат этих 800 руб.?
    Свободный художник

  7. #7
    Есть вся переписка в электронной почте. 800р вернули на счет мобильного телефона.

  8. #8
    Основание для возврата было указано? При наличии в переписке подтверждения продавцом стоимости доставки и признании (пусть частично) вины - можно попытаться вернуть разницу как убытки в результате нарушения продавцом условий оферты.
    Свободный художник

  9. #9
    Спасибо. В электронной почте есть сообщение, что выплачена компенсация за доставку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения