+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Помогите разобраться в ситуации.

    4.11.2013 приобрели бензопилу в магазине "Леруа Мерлен", непрошло и месяца она сломалась (стартер), 1.12.2013 сдали в ремонт по гарантии в магазин. Они все посмотрели и пришли к выводу что это механическая поломка (т.е. мы сами её сломали - а каким образом нам объяснять отказываются), пилу нам не возвращают, говорят езжайте в сервисный центр(на другой конец города) и там сначала оплатите диагностику(в каком размере тоже не говорят) и все вопросы задавайте им.
    Собственно вопрос в том, почему мы дожны ехать забирать в сервис, если сдавали в магазин???
    Может быть сталкивались с такой ситуацией, как действовали?

  2. #2
    У вас не гарантийный случай( механическое повреждение), на стартер в большинстве случает и ГС не устанавливает изготовитель и он сделан из пластмассы.
    В отношении тoвapa, на который установлен гapaнтийный cpoк, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за нeдocтaтки тoвapa, если не докажет, что они возникли после передачи тoвapa потребителю вследствие нарушения потребителем пpaвил использования, хранения или транспортировки тoвapa, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    В АСЦ то что вы нарушили условия эксплуатации подтвердили.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков тoвapa продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу тoвapa за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы тoвapa и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

    Если в результате экспертизы тoвapa установлено, что его нeдocтaтки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), пoтpeбитeль обязан вoзмecтить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку тoвapa.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Татьяна 1986 Посмотреть сообщение
    почему мы дожны ехать забирать в сервис, если сдавали в магазин?
    вы действительно никуда ехать не должны, у вас нет никаких взаимоотношений с сц. магазин сам обязан забрать товар с сц, оплатить диагностику и затем вручить вам акт диагностики и счет на оплату понесенных расходов. и пока вы не оплатите, пилу вам не отдавать.
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  4. #4
    Тогда возникает вопрос почему я должна оплачивать диагностику, если я её не заказывала?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Татьяна 1986 Посмотреть сообщение
    почему я должна оплачивать диагностику, если я её не заказывала?
    ну наверное потому, что продавец тоже не должен нести расходов на возню с товаром, который сломался по вашей вине
    а то что вы не заказывали, не значит, что ее не должны были проводить. продавец имеет право выяснить причины недостатка.
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения