+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Angry Возврат товара ненадлежащего качества!

    Добрый день!
    Суть моей проблемы заключается в том что 24.07.13 в филиале торговой сети TechnoPoint, Я приобрел ноутбук за 32450р. При осмотре товара недочетов по товарному виду не выявил. При пользовании данным ноутбуком я обнаружил недостатки в работе. Я проконсультировался по горячей линии, номер указан на гарантийном талоне. По их указанию обратился в сервисный центр для выявления брака или неисправности и ее устранения (дата обращения 26.09.13). 03.10.13 ноутбук был готов. Результат диагностики и произведенных работ - аппаратных проблем не обнаружено,перестыковка оперативной памяти.По моему требованию был выдан акт выполненных работ. Далее ноутбук некоторое время работал исправно но 05.11.13 я повторно обратился в СЦ с очередной неисправностью. 19.11.13 ноутбук был готов (акт на руках). Результат диагностики и произведенные работы - замена системной платы, замена процессора. На сегодняшний день, 10.12.13 пользуясь ноутбуком я в который раз сталкиваюсь с неисправность. По сути я приобрел товар и почти не успел им попользоваться.
    Суть вопроса.
    Каким образом мне можно добиться возврата денег либо замены на исправную модель, либо потребовать замены на модель той же стоимостью или выше но другого производителя?

    Дочитал до конца темы ранее в связи с этим решил заранее подготовить претензию. Пожалуйста, поправьте если что либо оформил в некорректной форме.

    ООО "Техноресурс",
    Екатеринбург, ул. Сибирский тракт 8Н
    Руководителю
    ООО "Техноресурс", 620100
    г.Екатеринбург, ул. Сибирский тракт 8Н, ИНН 2540185582
    от Бархатова Дениса Сергеевича,
    проживающего по адресу: г.Лесной, Свердловской области,
    ул. Кирова, д.18, кв.27
    тел. 89326005269

    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)

    24.07.2013 г. я приобрел в Вашем магазине Ноутбук HP Envy dv7-7345er стоимостью 32450 рублей. На ноутбук был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    При пользовании ноутбуком обнаружена неисправность: Перегревается, зависает, не проходит тесты, выдает ошибки, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. В сервисный центр обращался неоднократно.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги перечислите на мой банковский счет № …. в …… (укажите наименование банка) … БИК, кор./счет № … (выдайте наличными).
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

    Приложение:
    Копия чека
    Копия гарантийного талона
    Копия акта гарантийного обслуживания №1
    Копия акта гарантийного обслуживания №2

    Дата: _____ ______ 2013 г. ________________________подпись

  2. #2
    что мешает включить в саму претензию кусок из начала описания?
    обратился в сервисный центр для выявления брака или неисправности и ее устранения (дата обращения 26.09.13). 03.10.13 ноутбук был готов. Результат диагностики и произведенных работ - аппаратных проблем не обнаружено,перестыковка оперативной памяти.По моему требованию был выдан акт выполненных работ. Далее ноутбук некоторое время работал исправно но 05.11.13 я повторно обратился в СЦ с очередной неисправностью. 19.11.13 ноутбук был готов (акт на руках). Результат диагностики и произведенные работы - замена системной платы, замена процессора. На сегодняшний день, 10.12.13 пользуясь ноутбуком я в который раз сталкиваюсь с неисправность.
    только в более удобоваримом виде.
    какой сейчас выявлен недостаток?
    и да, на 1 обращение можете особо не надеяться, поскольку в акте русским языком написано
    Результат диагностики и произведенных работ - аппаратных проблем не обнаружено,перестыковка оперативной памяти
    что вряд ли можно назвать устранением недостатка
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  3. #3
    Банковский счет то здесь причем? Вы оплату совершали каким способом? По остальной части текста аморфно все. Право, указанное в Вашей претензии может быть реализовано только в случае обнаружения существенного недостатка, а также случаями предусмотренными в ст. 18 ЗоЗПП.
    Из претензии пока не следует, что в товаре имеется сущ. недостаток.


    "Существенный недостаток товара (работы, услуги),
    недостаток технически сложного товара
    13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
    а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
    В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
    в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
    г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
    14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока."

    ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 июня 2012 г. N 17 О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения