+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Как вернуть деньги за неисправный телефон???

    Здравствуйте, буду очень благодарна если кто то подскажет правильное решение моей проблемы. Я купила телефон 18.11.2013г., через 4 дня он стал самопроизвольно выключаться, я смогла его вернуть в магазин 28.11.2013г. (так как проживаю в другом городе), написала претензию на возврат денег (расторжение договора купли-продажи)при этом я говорила продавцу,что по моей претензии мне должны дать ответ в течении 10 дней, на что мне было сказано,что телефон у меня принимают для проверки качества на 20 дней, выдали квитанцию о приемке на проведение качества где мелким шрифтом было написано, что телефон принят на гарантийное обслуживание(что конечно же я не сразу и заметила). Сегодня (на 21-ый день), я обратилась в магазин для того чтобы узнать судьбу своего телефона,где мне сказали что, так как я подписала квитанцию (якобы) гарантийного обслуживания, то телефон находится в ремонте, и более того моей претензии на возврат денег нет (у меня есть копия с подписью и печатью). Подскажите пожалуйста что делать (какие мои дальнейшие действия) так как я не хотела бы "новый" телефон после ремонта, насколько я правильно поняла я могу выбирать ремонт или возврат денег.
    Последний раз редактировалось Маринамоор; 18.12.2013 в 18:34.

  2. #2
    раз у вас есть копия претензии, где вы требуете расторжения ДКП заверенная их печатью, а так же квитанция о приемке на проведение проверки качества, то неважно, что там написано мелкими буквами. требуйте с них денег и % за просрочку, начиная с 11 дня.
    магазин то поди евросеть или связной?
    телефон из ремонта не забирайте, если в нем действительно устраняли недостаток. не хотят по хорошему и по закону, тогда в суд.
    однако может оказаться, что аппарат вернется с заключением, что недостатков не выявлено. тогда вам ничего не светит.
    Последний раз редактировалось Vegas; 18.12.2013 в 18:47.
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  3. #3
    Магазин МТС компания "РТК" (г. Хабаровск). Вот и вопрос возникает, что делать ждать до истечения 45 дней или уже начинать действовать? Заранее спасибо за ответ. (Кстати, у меня такая же квитанция о приеме телефона на дополнительная проверка качества как и на форуме от Xander из г. Мытищи)
    Последний раз редактировалось Маринамоор; 18.12.2013 в 20:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения