+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Могу ли я вернуть телевизор в магазин.

    Купили телевизор Samsung UE46EH6037K при покупке продавец не смог показать изображение телевидения, объяснив тем что у него нет техвозможности, запустил ролик с флешки и пообещал, что дома изображение станет лучше. Подключив телевизор дома( спутниковая тарелка триколор с новым ресивером), изображение нас не устроило , выглядит как документальное кино или дешевая компьютерная графика. Привезли его обратно в магазин, администратор магазина в грубой форме отослал нас, сказав , что мы можем писать заявление , но он 100% напишет нам отказ на возврат или замену, в процессе разбирательств выяснилось, что данная модель была уценена из-за потери 3D очков идущих в комплекте, что при покупке продавец не озвучил, и на ценнике никакой информации не было. Могу ли я потребовать с магазина возврата денежных средств?

  2. #2
    Если в телевизоре на самом деле имеется недостаток и если вы сможете доказать, что не были предупреждены о причине уценки товара, то в пятнадцатидневный срок после покупки можете вернуть телевизор.

    Отсутствие недостатка и невозможность предоставить доказательства недокомплектации телевизора очками или факт и причину уценки вас этой возможности лишают.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Миллия Посмотреть сообщение
    спутниковая тарелка триколор с новым ресивером), изображение нас не устроило
    ну так триколор еще не значит, что у вас там все каналы в HD качестве ловит. скачайте с инета какой нибудь фильм в HD разрешении и посмотрите.
    а вот про уценку продавец сказать был обязан, хотя очки наверняка указаны в комплектации в инструкции к тв, и вы должны были проверить комплектацию при получении товара, и затем либо согласиться, либо отказаться. но вас они не интересовали, значит оно вам и не нужно, тем более скидка еще была.
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  4. #4
    Цитата Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
    ну так триколор еще не значит, что у вас там все каналы в HD качестве ловит. скачайте с инета какой нибудь фильм в HD разрешении и посмотрите.
    а вот про уценку продавец сказать был обязан, хотя очки наверняка указаны в комплектации в инструкции к тв, и вы должны были проверить комплектацию при получении товара, и затем либо согласиться, либо отказаться. но вас они не интересовали, значит оно вам и не нужно, тем более скидка еще была.
    Дело в том, что очки якобы в комплектации, но по чеку мы оплатили их отдельно, тоесть в чеке была цена за телевизор и цена за очки, выяснилось что телек уценен только тогда когда мы приехали его возвращать, это мне сказал не продавец , а менеджер. Что касаемо HD качества, то я думаю 1 канал то по любому транслирует. И фильмы и мульты ставили разные , разного качества. И всегда одна и та же шляпа, продавец заявил, что мол такая особенность телевизора.

  5. #5
    Я может не туда написала, спасибо конечно за интерес к моему вопросу, но мне не поможет мнение ИМХО, мне нужны законодательные рычаги, тоесть КАК я могу вернуть, чем апеллировать. Потому как адвокат сказал, право такое я имею, необходимо лишь за денежку составить грамотно документ.

  6. #6
    каким образом я могу доказать, изменение в комплектации ( уценку), если на ценнике не было инфы, продавец промолчал???

  7. #7
    Где покупали когда и почем?
    Вообще то это модель прошлого года , которые в этом году активно торговались еще летом , а сейчас они почти ни у кого не остались.
    То что очков не было , наводит на мысль а не б/у ли он , а может даже и с ремонта...?
    Цитата Сообщение от Миллия Посмотреть сообщение
    ...адвокат сказал, право такое я имею, необходимо лишь за денежку составить грамотно документ.
    Ага , который возможно вам совсем не поможет а денежки тю , тю.
    Последний раз редактировалось санек37; 19.12.2013 в 00:33.

  8. #8
    10 декабря 2013 в Техношоке, тоже кстати с мужем подумали, а не втюхали ли нам отказной или отремонтированный.

  9. #9
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Миллия Посмотреть сообщение
    Я может не туда написала, спасибо конечно за интерес к моему вопросу, но мне не поможет мнение ИМХО, мне нужны законодательные рычаги, тоесть КАК я могу вернуть, чем апеллировать. Потому как адвокат сказал, право такое я имею, необходимо лишь за денежку составить грамотно документ.
    1) Вернуть телевизор в течении 15 дней со дня покупки вы сможете только при наличии недостатка, а для этого продавец обязан провести проверку качества. Однако, скорее всего, недостатка в телевизоре нет и все сведётся к качеству приема Триколора.
    2) Что касается очков, то вам необходимо написать претензию продавцу с требованием доукомплектации товара. Однако приготовьтесь к тому, что придётся как-то доказывать, что очков не было на момент продажи.

  10. #10
    Senior Member Аватар для valdisss
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Ozyorsk, Chelyabinsk Region
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Миллия Посмотреть сообщение
    касаемо HD качества, то я думаю 1 канал то по любому транслирует
    И зря так думаете, а еще многое зависит от настроек.
    Начнем?
    Как подключен ресивер к ТВ: скарт или hdmi или тюльпаны?
    "С людями надо быть гибче, а на вопросы смотреть ширше..." (С)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения