+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    товар ненадлежащего качества(одежда)

    07.12.2013 я купила мужу классическую куртку на пуху(наполнитель пух перо),в хорошем магазине.При покупке я проконсультировалась с продавцом о качестве данной куртки.Меня очень волновало - не будет ли лезть из нее пух.Продавец уверила меня в том,что вся продукция в магазине высшего качества,что за качеством очень строго следят,к тому же пух в этой куртке находится в специальных кармашках-мешочках из которых наполнитель точно не полезет.Куртка красивая,презентабельная,понравилась мужу и мы решили ее купить.К тому же в этот день в магазине на всю продукцию была 30% скидка.Вообщем куртка нам обошлась в 33.000 р.Муж носил эту куртку 5 дней,в первые 2 дня пух лез в малом количестве,немного из швов,немного из самой ткани,я подумала ,что ничего страшного,такое бывает,но когда он пришёл с работы на 3 день,я ужаснулась!Вся спина,подмышки, швы карманов,карманы,боковые швы,лицевая сторона,лицевые швы были в мелком пуху.Я ее почистила и еще 2 дня он ходил в ней на работу,и каждый вечер приходил как ощипанная курица!Качество на грани фантастики!В последний 5 день он пришёл с работы,я специально не стала очищать её от пуха,так и повесила в шкаф,для того что бы отвезти её в магазин и наглядно показать вот это безобразие! Скажите пожалуйста,сможем ли мы сдать этот товар и вернуть свои деньги исходя из того,что куртку он носил,но 14 дней на возврат еще не прошли.

  2. #2
    Сначала сами для себя определитесь, каким основанием Вы будете мотивировать возврат, тем, что пух лезет или потому, что "14 дней на возврат еще не прошли". Применить оба основания будет, мягко говоря, затруднительно. .

  3. #3
    Скажите пожалуйста,сможем ли мы сдать этот товар и вернуть свои деньги
    У ВАс товар ненадлежащего качества и 14 дней не причем(там обмен товара надлежащего)
    Заготовьте письменную претензию с требованием возврата денег и отнесите продавцу вместе с шубой. Обязательно перед этим сфотографируйте и покажите 2 знакомым, это на всякий случай, т.к возможны судебные разборки.

  4. #4
    Senior Member Аватар для valdisss
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Ozyorsk, Chelyabinsk Region
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Катерина 1 Посмотреть сообщение
    Муж носил эту куртку 5 дней
    Считайте, что 14-15 дней уже нет, товар б/у.

    Но по ст.18 ЗоЗПП Вы вправе требования предъявить. Установлен ли на товар гарантийный срок?
    "С людями надо быть гибче, а на вопросы смотреть ширше..." (С)

  5. #5
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Заготовьте письменную претензию с требованием возврата денег и отнесите продавцу вместе с шубой.
    Зачем продавцу шуба? Он продавал мужскую куртку - пуховик

    В остальном согласна, Автор, обращайтесь к продавцу с письменной претензией , в соответствии с п.1 ст.18 ЗоЗПП:
    1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
    отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы.
    Автор,
    Еще вопрос смущает - скидка 30 % . По какой причине произведена и как этот момент оговорен в Ваших документах покупки ( товарный чек)?

  6. #6
    Senior Member Аватар для valdisss
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Ozyorsk, Chelyabinsk Region
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Shahmatistka Посмотреть сообщение
    Еще вопрос смущает - скидка 30 % . По какой причине произведена и как этот момент оговорен в Ваших документах покупки ( товарный чек)?
    Шахматистка, нет в этой скидке упоминания, что товар ненадлежащего качества
    "С людями надо быть гибче, а на вопросы смотреть ширше..." (С)

  7. #7
    Цитата Сообщение от valdisss Посмотреть сообщение
    Шахматистка, нет в этой скидке упоминания, что товар ненадлежащего качества
    Уверены, что недостаток не оговорен продавцом?

    1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом...
    Ну очень большие скидки в самый сезон....

  8. #8
    Senior Member Аватар для valdisss
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Ozyorsk, Chelyabinsk Region
    Сообщений
    113
    Шахматистка, уверен на 100% .
    "С людями надо быть гибче, а на вопросы смотреть ширше..." (С)

  9. #9
    причина возврата-интенсивно лезет пух. Скидка распространялась на весь товар представленный в магазине. Сезонная скидка. Магазин "KANZLER".Мы приезжали в выходной, скорей всего для привлечения клиента они делали такую скидку. При покупки я раз 50 уточнила у продавца консультанта, не полезет ли пух, потому что у нас уже был один неприятный инцидент связанный с курткой на пуху, но не в этом магазине. Меня она заверила, что бы я не переживала , пух не полезет и что на эту куртку распространяется гарантия 2 года. Если вдруг случиться так , что наполнитель будет лезть, то я должна буду привести им куртку и они отдадут её на экспертизу , мне это сразу не очень понравилось, но после этих слов продавец опять сказала, что наполнитель точно не полезет.

  10. #10
    И стала бы я так расстраиваться и переживать если бы мы изначально знали, что это товар уценённый и скидка на него распространяется потому что ,есть какие то дефекты.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Катерина 1 Посмотреть сообщение
    причина возврата-интенсивно лезет пух. Скидка распространялась на весь товар представленный в магазине. Сезонная скидка...
    Законодательство Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей не предусматривает ограничений гарантийных обязательств перед покупателем в период проведения распродажи. Тем самым при обнаружении в товаре каких-либо недостатков, покупатель не может быть ограничен в своих правах. Потребитель вправе, при обнаружении недостатков, выдвинуть одно из требований п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    - потребовать замены товара;

    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Таким образом, проведение распродажи является правом продавца, но не может быть основанием для отказа в удовлетворении законного требования потребителя.
    http://40.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/89821/

    Цитата Сообщение от Катерина 1 Посмотреть сообщение
    При покупки я раз 50 уточнила у продавца консультанта, не полезет ли пух, ... она заверила, что бы я не переживала , пух не полезет и что на эту куртку распространяется гарантия 2 года. Если вдруг случиться так , что наполнитель будет лезть, то я должна буду привести им куртку и они отдадут её на экспертизу , мне это сразу не очень понравилось, но после этих слов продавец опять сказала, что наполнитель точно не полезет.
    Составляйте письменную претензию по образцу в 2- ух экземплярах, требование п.1 ст.18 ЗоЗПП : отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    Срок удовлетворения данного требования потребителя, в соответствии с ст. 22 ЗоЗПП - 10 дней ( сюда входит срок на проведение экспертизы продавцом за свой счет).

    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    Как подать претензию http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/1052/

    В претензии акцентируйте: когда приобрели ( дата); когда обнаружили недостаток; были не одна, с мужем ( свидетель); желательно указать ФИО продавца - консультанта ( к кому обращались за консультацией 50 раз...
    Последний раз редактировалось Shahmatistka; 19.12.2013 в 14:31.

  12. #12
    Сейчас попробую написать претензию, честно говоря никогда с этим не сталкивалась, но всё бывает в первый раз . Единственное я не совсем понимаю, что писать здесь ООО ? (Покупали в ТЦ "МЕГА" в чеке указанно только ООО "ЮНАЙК" и адрес ТЦ, так же есть № павильона и фамилия продавца, но не известно она ли это , потому что пробивал товар кассир.
    ? адрес
    Руководителю ?
    (укажите полное наименование продавца и его адрес) ?

  13. #13
    И в чеке написано: Качество - новый

  14. #14
    И фамилию продавца я тоже нашла в чеке. Помогите пожалуйста разобраться с "шапкой"

  15. #15
    Senior Member Аватар для valdisss
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Ozyorsk, Chelyabinsk Region
    Сообщений
    113
    Катерина 1, пишите - руководителю ООО ..., ИНН (если есть), адрес как на чеке, приложите к претензии копию чека.

    Никаких фамилий не надо, все что нужно Продавец из копии чека возьмет.
    "С людями надо быть гибче, а на вопросы смотреть ширше..." (С)

  16. #16
    В шапке пишете наименование юрлица, который продал Вам куртку и назван в чеке, то бишь, ООО "ЮНАЙК". ФИО наемного продавца писать не надо)

  17. #17
    Хорошо, поняла, Спасибо.
    А я могу написать от руки, или нужно только на компьютере?

  18. #18
    Senior Member Аватар для valdisss
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Ozyorsk, Chelyabinsk Region
    Сообщений
    113
    Как писать - Ваше право, можете даже на мраморной плите .

    Можете и не писать вовсе, если потом сможете доказать, что обращались с требованием и требование именно такое было. Не забудьте взять вторую копию с отметкой о вручении.

    При требовании расторжения ДКП и возврата средств у Продавца 10 дней на все, включая и экспертизу, но Товар Вы обязаны передать.
    В акте приема-передачи отразите все нюансы.

    Будьте внимательнее.
    Последний раз редактировалось valdisss; 19.12.2013 в 15:00.
    "С людями надо быть гибче, а на вопросы смотреть ширше..." (С)

  19. #19
    Хорошо, буду стараться Завтра поеду. Спасибо за содействие.

  20. #20
    Senior Member Аватар для valdisss
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Ozyorsk, Chelyabinsk Region
    Сообщений
    113
    Обратите внимание на 10 дней, чтобы Вам про 20 не парили
    А то уже встречались.
    "С людями надо быть гибче, а на вопросы смотреть ширше..." (С)

  21. #21
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги перечислите на мой банковский счет № …. в …… (укажите наименование банка) … БИК, кор./счет № … (выдайте наличными).

    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.


    Или (если товар приобретался за счет займа или кредита банка)


    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества. Деньги перечислите на мой банковский счет № …. в …… (укажите наименование банка) … БИК, кор./счет № … (выдайте наличными).

    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
    Скажите пожалуйста, что относится к моему случаю?

  22. #22
    Senior Member Аватар для valdisss
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Ozyorsk, Chelyabinsk Region
    Сообщений
    113
    К Вашему случаю, все просто
    Шапку опускаем.

    В связи с тем, что из пуховика вылезает пух, считаю, что мне был продан товар ненадлежащего качества.
    На основании ст.18 расторгаю ДКП и требую возврата уплаченной за товар суммы.

    Число, подпись.
    Если хотите, то укажите реквизиты банковские.

    Если хотите, о том, что будете присутствовать на ПК/экспертизе.

    Только зачем Вам на ней присутствовать - не ясно, но право такое есть.
    "С людями надо быть гибче, а на вопросы смотреть ширше..." (С)

  23. #23
    Спасибо! Так , пишу претензию в двух экземплярах, продавец должен расписаться и поставить печать , правильно . Один остается у меня , другой у них.
    В акте приёма-передачи указываю , что пух лезет из спины куртки , подмышек, швов карманов , боковых швов , лицевой стороны , лицевых швов. Сфотографировать надо?

  24. #24
    Что пух лезет - указывайте в самой претензии, это же и есть недостаток, по вашему мнению.
    А в акте описываете состояние вещи: нет потертостей, дырок, пятен и т.д.

  25. #25
    Спасибо Вам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения