-
Возврат денег и двойная ПК
Добрый день, такая ситуация.
Приобрёл в интернет магазине колонки и усилитель к ним. На следующий день, при первом включении, выяснилось что в усилителе есть проблема (при подключении к нему колонок из них слышен сильнейший гул). При повторном включении из усилителя пошёл дым. Обратился в магазин. Магазин начал затягивать время, пытаясь выслать специалиста посмотреть что происходит.
На третий день написал им претензию с требованием полного возврата денег за весь комплект. Товар забрали на ПК. При этом, в Акте зафиксировали отсутствие внешних повреждений, а также написали «б/у».
За усилитель деньги вернуть отказались. Отдали его в СЦ, СЦ выдал им новый который мне и привезли. За колонки деньги так же вернуть отказались. Написали мне письмо о том, что силами магазина проведена ПК. ПК показала, что товар является исправным, обнаружены следы эксплуатации и подключения в связи с чем, в возврате денег мне отказано. Я и не стал настаивать т.к. усилитель заменили. Предложил им привести колонки обратно мне и совместно проверить работоспособность комплекта и если всё хорошо то я "отзываю" свою претензию. Магазин вроде как согласился. Но через день получаю новое письмо, в котором пишут, что якобы по моей просьбе проведена повторная ПК. Повторная ПК показала наличие дефекта (не работает часть динамиков) в связи с чем, колонки отправляют в СЦ на 2 недели. Через 2 недели мне сообщают (устно), что ремонт динамиков буде за мой счёт и это окончательная позиция магазина. Заключение СЦ мне предоставить отказались. Мои возражения о том, что ремонт делать я их не просил, а просил осуществить возврат денег, игнорируются. Так же мне не смогли объяснить, почему результаты первой и второй ПК противоречат друг другу.
Скажите пожалуйста как мне вернуть деньги за колонки или осуществить их обмен без ремонта и правомерны ли действия магазина?
-
Moderator
Не стоило принимать усилитель, поскольку было заявлено требование о возврате денег. Получается. что Вы фактически от него отказались. Теперь надо решать вопрос с колонками. Первое, что надо уточнить, почему от Вас требуют оплаты ремонта. Гарантия была или нет? Или недостаток сочли эксплуатационного характера?
-
Гарантия была. Фактически они у меня три дня только находились. Заключение СЦ мне не предоставили и не сообщили о причине поломки, а предложили оплатить ремонт после НГ т.к. сейчас нет запчастей.
При доставке усилителя, в накладной я написал, что приёмка товара (усилителя)будет осуществлена после проверки его работоспособности в присутствии сотрудника магазина. Можно ли говорить о том, что усилитель я ещё не принял?
Последний раз редактировалось Aleksey121; 19.12.2013 в 18:58.
-
А что мешает продавцу проверить работоспособность в Вашем присутствии? Решайте лучше вопрос с колонками как Вам указали выше( требуйте заключение).
-
Не знаю что им мешает. Уже месяц прошёл и ничего нет.
-
Senior Member
Сообщение от Aleksey121
Не знаю что им мешает. Уже месяц прошёл и ничего нет.
Потребуйте письменно, направив продавцу письменную претензию, заказным письмом с уведомлением о вручении. Поскольку так у Вас будет, хотя бы фиксация всех Ваших ДАТ обращений: с подробным описанием Даты продажи, Даты приема товара, Даты обращения с требованием возврата ДС, Даты приема в СЦ, содержания и Дат полученных ответов... По настоящее время , Дата, вопрос не решен.
Далее повторите требование: вернуть ДС за колонки, предоставить письменное заключение.
Последний раз редактировалось Shahmatistka; 20.12.2013 в 13:41.
-
Заключение обещали выдать позже. По предварительной информации из СЦ, неисправность возникла из-за неправильного подключения (подробности уточнять не стали и объяснить, как такое могло произойти, не смогли). ДС возвращать отказываются.
-
неисправность возникла из-за неправильного подключения
Хорошая отговорка.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|