+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Хочу вернуть смартфон

    Год назад купил смартфон и теперь жалею. По началу меня смартфон устраивал (диагональ экрана 5.25; удобный, простой, низкая цена) , но через два месяца начались сбои. Сначала перестал видеть карту памяти, но я это исправил с помощью hard reset. Временами переставал видеть симку, но потом это прошло. Не так давно у меня начала слишком быстро разряжаться батарея, ну а потом перестал видеть родные наушники. Я отдал его в ремонт. Прошло примерно 20 дней и мне его починили. В талоне написано что был произведен технический ремонт, хотя на самом деле они просто приклеили вход для наушников. После ремонта он начал серьезно лагать, глючить; стало слышно, как динамик включается(шипит) при воспроизвелении музыки и как выключается; иногда сам перезагружается; так же когда скачиваю программу в Google Play весом ~764кб он выдает недостаточно памяти (хотя свободно еще 47мб). Так же пленка на задней крышке отодралась. Могу ли я вернуть смартфон и забрать деньги? Если могу, то покакой причине можно это сделать?

  2. #2
    Возврат/замена ТСТ (, в т. ч. и смартфона) возможны при соблюдении условий, установленных п. 1 ст. 18 закона о ЗПП. Пока оснований для возврата не видно.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Snake_ice Посмотреть сообщение
    В талоне написано что был произведен технический ремонт, хотя на самом деле они просто приклеили вход для наушников.
    Так это и есть такой ремонт, его еще механическим называют, если не ошибаюсь, не ПО же вам обновляли. Это вообще мог быть недостаток не производственный, а механическое повреждение.
    Могу ли я вернуть смартфон и забрать деньги?
    Вернуть можете, а вот забрать деньги, это у продавца спросите, права такова у вас сейчас нет.
    Пока можете только требовать устранения недостатков. Я думаю не все заявленные недостатки признают производственными.

  4. #4
    ну а как же дефекты?

  5. #5
    А что дефекты, пока я вижу, что у вас недостатки не существенные, телефон ваш ТСТ, повторюсь правомерное требование сейчас устранение недостатков, если признают недостатки производственными.

  6. #6
    Senior Member Аватар для СветланаСми
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Snake_ice Посмотреть сообщение
    ну а как же дефекты?
    Ну, вообще-то дефекты не похожи на те, за которые должен нести ответственность продавец. За дефекты, возникающие по вине потребителя, третьих лиц он не должен отвечать вообще. А, судя по Вашему описанию, недостатки всё же эксплуатационные, т.е Ваше неаккуратное обращение с телефоном привело к их возникновению, не похоже, чтобы причины были производственного характера.
    АКБ - расходный материал. Со временем перестаёт держать заряд, как новая. Это норма, учитывая что телефону год. Да и есть зависимость, как часто и какими функциями Вы пользуетесь. Если пользователь очень активный, да ещё и слушает музыку, часто или постоянно включает wi-fi, блютус, то батарея садится гораздо быстрее, чем у того, кто использует технику в умеренном режиме, отключив ненужные функции.
    В аппаратных сбоях может быть как и вина изготовителя, так и потребителя. Нужно выяснять конкретно. Скачиванием и установкой чего Вы занимались. Так же как в компе любая сторонняя и даже несторонняя программа может установиться некорректно, может вообще навредить его работе. Можете и вирусов насобирать, даже не подозревая об этом.

    И даже если в данном случае были бы недостатки за которые отвечает продавец, говорить о возврате денег было бы рано. Было лишь однократное устранение недостатка, т.е. ремонт, все недостатки разные. Права на возврат денег у Вас пока не возникло.
    Последний раз редактировалось СветланаСми; 19.12.2013 в 22:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения