-
Заказ стеллажей в интернет-магазине
Заказали стеллажи в интернет-магазине Конфортист. После переговоров с менеджером фирмы, затребовали предоплату в размере 30% от стоимости заказа (якобы условия фабрики если заказ свыше 10000 рублей. Для оплаты предложили перевести деньги на банковскую карту (так называемую Карту Покупателя - она оформлена на физ.лицо). Никаких счетов на оплату. Оплатили, ждем. Привезли мебель среди ночи, забрали. На утро выяснилось, что ошибка в комплектации, пришли другие стеллажи и чего-то там не хватает. После переговоров с фирмой, договорились поменять в течение недели. На дату доставки выясняется - опять не хватает какого-то стеллажа, передоговариваемся опять.... Нарушают сроки доставки, прошу приехать забрать свои привезенные стеллажи и вернуть деньги. Отказываются. Потратили на эту историю кучу времени, уже не охота никаких стеллажей, хочется вернуть деньги и все. Как быть в этой ситуации, из документов только сообщение от менеджера с номером карты да товарная накладная на товар. Что делать?
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 22.12.2013 в 02:45.
Причина: Удалена активная ссылка
-
 Сообщение от Балу
Что делать?
Выкладывать сюда товарную накладную на товар сканом.
-
Не знаю прикрепилось или нет DSC_0366..jpg
-
Еще:
Только как отправлять не знаю:
ПРЕТЕНЗИЯ
13 декабря 2013 года приобрёла у ООО «Комфортист», тел: 8(495) 225-57-04, 8(499)638-22-16, заказ приняла Людмила Гоциридзе стеллажи: БДМ 33 (2 шт.), БДМ 34 (2 шт.), уплатив с учетом доставки 12010 (Двенадцать тысяч десять) рублей. После вскрытия упаковки обнаружилась ошибка в комплектации, цена товара не соответствовала артикулу (вместо БДМ 33 привезли БДМ 35).
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества.
Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
Товар готова предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию.
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 22.12.2013 в 02:46.
Причина: Удалена активная ссылка
-
Автор,
не самая хорошая ситуация у вас, но лучше понимать ее, чем нет.
Продавец в соответствии с накладной - ООО "Еврокомплект", организация, зарегистрированная в Москве. Существуют ли они в действительности - непонятно.
Комфортист - магазин без контактов. Вы это видели при заказе?
Плюс оплату вы произвели неизвестно, кому. Документов об оплате, кроме перевода на банковскую карту, похоже, нет.
-
на сайте Конфориста есть все реквизиты:
Реквизиты
ООО «Комфортист»
Адрес: 398032, г.Липецк, проезд Поперечный, владение 25
ИНН/КПП 4825089021/482501001,
кор/сч.№ 30101810200000000593, БИК 044525593
Р/сч.№ 40702810602960000035 ОАО «АЛЬФА-БАНК» г.Липецка
ОГРН 1124823008298
Еврокомплект (посмотрела по ОГРН на печати)
ОГРН 1067760621961
Наименование Общество с ограниченной ответственностью "Еврокомплекс"
Адрес 111123, Москва г, Владимирская 3-я ул, 3, 1
ИНН 7720570631
КПП 772001001
По поводу оплаты: есть только сообщение на почту от Людмилы Гоциридзе с номером ее карты. Чего делать-то дальше?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|