+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Заказ стеллажей в интернет-магазине

    Заказали стеллажи в интернет-магазине Конфортист. После переговоров с менеджером фирмы, затребовали предоплату в размере 30% от стоимости заказа (якобы условия фабрики если заказ свыше 10000 рублей. Для оплаты предложили перевести деньги на банковскую карту (так называемую Карту Покупателя - она оформлена на физ.лицо). Никаких счетов на оплату. Оплатили, ждем. Привезли мебель среди ночи, забрали. На утро выяснилось, что ошибка в комплектации, пришли другие стеллажи и чего-то там не хватает. После переговоров с фирмой, договорились поменять в течение недели. На дату доставки выясняется - опять не хватает какого-то стеллажа, передоговариваемся опять.... Нарушают сроки доставки, прошу приехать забрать свои привезенные стеллажи и вернуть деньги. Отказываются. Потратили на эту историю кучу времени, уже не охота никаких стеллажей, хочется вернуть деньги и все. Как быть в этой ситуации, из документов только сообщение от менеджера с номером карты да товарная накладная на товар. Что делать?
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 22.12.2013 в 02:45. Причина: Удалена активная ссылка

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
    Что делать?
    Выкладывать сюда товарную накладную на товар сканом.

  3. #3
    Не знаю прикрепилось или нет DSC_0366..jpg

  4. #4
    Еще:
    Только как отправлять не знаю:

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13 декабря 2013 года приобрёла у ООО «Комфортист», тел: 8(495) 225-57-04, 8(499)638-22-16, заказ приняла Людмила Гоциридзе стеллажи: БДМ 33 (2 шт.), БДМ 34 (2 шт.), уплатив с учетом доставки 12010 (Двенадцать тысяч десять) рублей. После вскрытия упаковки обнаружилась ошибка в комплектации, цена товара не соответствовала артикулу (вместо БДМ 33 привезли БДМ 35).
    В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества.
    Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
    Товар готова предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 22.12.2013 в 02:46. Причина: Удалена активная ссылка

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Автор,
    не самая хорошая ситуация у вас, но лучше понимать ее, чем нет.
    Продавец в соответствии с накладной - ООО "Еврокомплект", организация, зарегистрированная в Москве. Существуют ли они в действительности - непонятно.
    Комфортист - магазин без контактов. Вы это видели при заказе?
    Плюс оплату вы произвели неизвестно, кому. Документов об оплате, кроме перевода на банковскую карту, похоже, нет.

  6. #6
    на сайте Конфориста есть все реквизиты:
    Реквизиты
    ООО «Комфортист»
    Адрес: 398032, г.Липецк, проезд Поперечный, владение 25
    ИНН/КПП 4825089021/482501001,
    кор/сч.№ 30101810200000000593, БИК 044525593
    Р/сч.№ 40702810602960000035 ОАО «АЛЬФА-БАНК» г.Липецка
    ОГРН 1124823008298

    Еврокомплект (посмотрела по ОГРН на печати)
    ОГРН 1067760621961
    Наименование Общество с ограниченной ответственностью "Еврокомплекс"
    Адрес 111123, Москва г, Владимирская 3-я ул, 3, 1
    ИНН 7720570631
    КПП 772001001

    По поводу оплаты: есть только сообщение на почту от Людмилы Гоциридзе с номером ее карты. Чего делать-то дальше?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения