+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    Магазин не возвращает полную стоимость товара

    Купила зимние сапоги (лично для меня за немалую сумму) в крупном ТЦ, через 2 недели со внутренней стороны на пятке полностью протерся мех,поехала сдавать обратно, взяли на экспертизу, через 10 дней приехала, дали мою письменно составленную претензию, в ней ответ: "Дефект производственный. Обувь неухоженная, не использовались средства по уходу за обувью,сильно стерта набойка. Износ 10%. Возврат в сумме 90 % от покупки"
    Правомерно ли вообще удерживать деньги,если обувь имеет производственный дефект! Естесственно, набойка стерлась, я же их носила! За обувью я ухаживала, каждый раз после носки протирала их влажной тряпочкой и мазала кремом! Письменное заключение эксперта мне не дали,потому что его и не было, так как на мои слова :" Дайте мнеписьменное заключение эксперта" мне ответили: "Девушка, а вы знаете сколько стоит письменное заключение эксперта?"
    Что мне делать?! Хочу вернуть полную стоимость товара, а не 90 %!

  2. #2
    Удерживать какую-то сумму за износ с вас не имеют права, раз уж признали недостаток производственным. Продавец занимается самодеятельностью.
    В статье 18 ЗоЗПП говорится о праве покупателя на возврат стоимости товара, а не о его праве на возврат частичной стоимости:
    1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
    • потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.

    В данной ситуации это не столь важно, но все же хочу спросить: на сапоги гарантийный срок был установлен?

  3. #3
    В устной форме было сказано,что гарантия 30 дней,при возврате так же сказали,что гарантия 30 дней.

  4. #4
    Так же хочу уточнить, сапог у меня уже нет.Они взяли их на экспертизу и всё,больше не вернули. У меня остался чек и оригинал моей претензии с вписанным туда их ответом.Написала еще одну претензию, что не согласна,что мне возвращают 90 % от стоимости,они отказались принять. Вернули 90 % от стоимости.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Anechka24 Посмотреть сообщение
    Вернули 90 % от стоимости.
    А зачем приняли неполный возврат суммы???
    И как этот факт зафиксирован?

  6. #6
    В своей претензии написала,что получена такая-то сумма, число,подпись.
    У них осталась копия.
    А взяла потому что, администратор кинула мне деньги и сказала, если не устраивает, идите в суд! Ну,я взяла деньги и теперь хочу для начала пойти в союз потребителей! А пока хотела узнать,могут ли они вообще так сделать, если обувь ношенная, вычесть часть суммы. Хочу быть полностью уверенна,что закон на моей стороне,и требовать возврата остальной суммы, если не вернут по-хорошему, то подам на них в суд.

  7. #7
    Чек у вас сохранился?

    *никогда не надо соглашаться на полумеры, если закон на вашей стороне!

  8. #8
    Категорически не могут. Есть ст. 503 ГК РФ, как раз для таких полудурков: 5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

    При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.

    Вы говорите, что у них осталась копия претензии с требованием вернуть деньги, а у Вас-то экземпляр остался? Тогда можно смело идти в суд. Еще и неустойку + моральный вред и штраф можно требовать. Жалобу в РПН напишите. В судебном иске просите привлечь РПН.
    Свободный художник

  9. #9
    Цитата Сообщение от Anechka24 Посмотреть сообщение
    ... Вернули 90 % от стоимости.
    Доказательства на руках сохранили по какой сумме покупали , чек претензию с отметкой в получении продавцом еще что нибудь имеется ?

  10. #10
    Цитата Сообщение от санек37 Посмотреть сообщение
    Доказательства на руках сохранили по какой сумме покупали , чек претензию с отметкой в получении продавцом еще что нибудь имеется ?
    я уже писала выше,сохранился чек, в котором администратор своей рукой подписала,что товар принят на рассмотрение, оригинал моей претензии, но внизу, где должно быть написано,что она принята ничего не написали, но в этой же претензии хозяйкой магазина написано,что дефект производственный и тд,число и подпись.

  11. #11
    Тогда в суд!
    Свободный художник

  12. #12
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Категорически не могут. Есть ст. 503 ГК РФ, как раз для таких полудурков:[I] 5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

    Вы говорите, что у них осталась копия претензии с требованием вернуть деньги, а у Вас-то экземпляр остался? Тогда можно смело идти в суд. Еще и неустойку + моральный вред и штраф можно требовать. Жалобу в РПН напишите. В судебном иске просите привлечь РПН.
    Оригинал остался у меня. А можно поподробнее в какой статье,главе или пункте и тп содержится это фраза,чтобы их носом тыкнуть,что они не правы! И еще...я новичок в этом деле,никогда не сталкивалась с этим...Что такое РПН? И всё-таки мне сначала хотелось бы вернуть свои деньги не доводя до суда, сумма составляет всего 800 р., Но мне всё равно жалко дарить эти деньги хозяйке магазина! производитель обуви наверняка им полную стоимость вернул + они очень грубо со мной разговаривали, так что это уже дело принципа! Чтоб в следующий раз не повадно было деньги отнимать у покупателей!

  13. #13
    1. Не тупите. В процитированном Вами моем комментарии статья ГК РФ названа. Как это Вы ухитрились не заметить? Только для Вашего случая важно второе предложение
    2. РПН - Роспотребнадзор
    3. Не хотите в суд - пишите и вручайте дополнительную претензию
    Свободный художник

  14. #14
    ну,что вы сразу обижать...((
    там между строчками отступ был, я подумала, что это цитата из другой статьи.

  15. #15
    ладно,поняла) спасибо. а я хотела в сообщество защиты прав потребителей идти, ну,раз Вы говорите Роспотребнадзор, значит туда лучше идти.

  16. #16
    А Вам было трудно в интернете проверить мою ссылку?Тогда бы и ненужного вопроса задавать не пришлось.
    Сегодня воскресенье и на форуме более или менее тихо. Поэтому есть немного времени, чтобы Вас на будущее наставить. В будни просто не стал бы отвечать.
    Свободный художник

  17. #17
    Вот эту ссылку "Союз Потребителей России"? Я посмотрела, только не москвичка..

  18. #18
    Ну, вааще. Ссылку на ст. 503 ГК РФ.
    Свободный художник

  19. #19
    аа...поняла)))))

  20. #20
    Слава Богу!
    Свободный художник

  21. #21
    Подскажите,пожалуйста, еще, я хочу направить претензию (правильно направлять еще одну претензию или дополнительную претензию?), о полном возврате денег, по почте, так как в магазине отказываются ее принять, но не знаю юридического адреса этого ИП, ходила сегодня в магазин,чтобы узнать, отказали,мотивировав тем,что не знаем. Под идиотов косят! Как мне узнать юридический адрес ИП бесплатно? И нужно ли вообще его знать, когда буду писать заявление в суд,может будет достаточно ИНН И ОГРН?
    Последний раз редактировалось Anechka24; 25.12.2013 в 19:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения