-
Неудовлетворительное качество оказания услуги!
Дело было так:
На сайте известного кафе висела афиша о проведении детского праздника! Была указана ссылка для он-лайн покупки билетов! Анонсировался "детский бал-маскарад с фуршетом". К сообщению прилагались фотографии прошлогоднего мероприятия. Билет взрослый+ребенок стоил 1500 рублей, для одного взрослого 750 рублей. Я купила оба, чтобы пойти с мужем и сыном!
На месте уже выяснилось, что фуршет - это 1 стакан морса на человека (который ещё и не всем достался), по сравнению с прошлогодним, многое на празднике отсутствовало (оркестр, некоторые актеры-персонажи сказки), квалификация артистов под большим вопросом, потому что они не играли, а читали из книги текст сказки, запинаясь и путая слова! "гвоздем программы" стало возгорание электрощитка!
Могу ли я расчитывать на возмещение потраченных средств? общение с организаторами пока ни к чему не привело! Предлагают вместо денег депозит в кафе, или возврат части суммы (мол, ну вы же ЗАШЛИ и МОРС ПИЛИ и ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СМОТРЕЛИ).
Могу ли я требовать какую-то смету или обооснование уплаченных мной денег?
Как быть с "введение в заблуждение" или "дезинформация" (речь об обещании фуршета и фотографии с прошлогоднего праздника)?
Последний раз редактировалось натушкина; 23.12.2013 в 14:13.
-
Senior Member
Сообщение от натушкина
Могу ли я расчитывать на возмещение потраченных средств? общение с организаторами пока ни к чему не привело! Предлагают вместо денег депозит в кафе, или возврат части суммы
Общались в письменной форме ? Если нет - пишите претензию на возврат денег, дальнейшие действия в зависимости от ответной реакции.
-
Moderator
Если у Вас есть письменные доказательства отклонения фактической программы от заявленной, то можно будет воспользоваться ст. 4 и 29 закона о ЗПП. Устные обещания в расчет не идут.
-
Пока я только попыталась понять, кто же является организатором мероприятия! Обе стороны (и кафе и руководитель группы артистов) говорят, что "мы вместе его организовывали". Думаю, там всё было на уровне "Вась-Вась". Но организатором вроде бы является именно кафе.
То есть я должна прийти в кафе, написать, что я прошу вернуть мне деньги по причине несоответсвия анонсированного события с фактическим мероприятием? Я должна приводить доказательства? Доводы?
У меня есть электронный билет на котором написано "Костюмированный бал с фуршетом". Как фактически проходило мероприятие, никто в письменном виде не фиксировал! однако то, что фуршета не было - это факт!
Вправе ли они предлагать мне возврат только части суммы? То есть, сейчас они утверждают, что развлекательная программа была, мы в ней участвовали, это наши проблемы, что нам она не понравилась, поэтому за неё они удержат средства. Причем непонятно, в какой пропорции они собираются высчитывать остаток!
-
Senior Member
Претензию вы адресуете тому кому платили деньги.
ЕЩЁ РАЗ: не нужно сомневаться в своей правоте, как это делает гнилая интеллигенция. Сыграйте в костюмированный бал, изобразите "хабалку на базаре"
-
Moderator
-
Senior Member
Организатор мероприятия и ответит.
-
Moderator
Юрий, базар без бумаги ничего не стоит
-
Senior Member
Два плюс пять равно семь. Это порядок чтения моих постов.
-
Moderator
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|