+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Отказ в замене

    Добрый день!
    Ситуация следующая: приобретали мозаичную плитку по собственному заказу. Но по приезду домой, сравнив цвета, оказалось,что один цвет в наборе нам не подходит и его необходимо заменить.
    Оплата заказа была произведена сразу же и заказ был выслан в Москву для подготовки образца.
    Звонок о том,что нам необходима замена одного цвета был совершен на след день, сразу с утра. На что мы получили отказ, т.к. наша оплата уже поступила на счет.
    Имеем ли мы право полностью отказаться или требовать замену цвета? На данный момент с заказа не прошло даже суток.
    Спасибо

  2. #2
    Каким образом был сделан заказ: по каталогу, интернету или по образцу?
    Свободный художник

  3. #3
    Заказ был сделан по образцам.
    Сейчас мы готовы сделать замену даже с этой же маркой и сохранением той же суммы, но изменить цвет.
    Образец 100% не готов, т.к. из Москвы в Самару он приедет после всех Новогодних праздников. Нас даже попросили,при покупке, чтобы мы подождали подольше, чем обычно.

  4. #4
    Марина, Вы как-то скупо описываете ситуацию. Попробуйте применить статью 25 закона о ЗПП, если условия обмена не нарушены.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения