+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    ноутбук TOSHIBA отсутствие продавца и нет связи с производителем

    7.05.12 я приобрела ноутбук TOSHIBA.
    С 26.11.12 по 22.12.12 был сдан в СЦ для ремонта. В заключении записано ЗАМЕНА HDD.
    С 26.03.13-снова в СЦ. Со слов приемщиков в мае произведена замена HDD(больше месяца они ждали деталь), но выдать они мне его не могут, т.к. Обнаружена неисправность материнской платы и в тошибу отправили заявку на получение новой детали.
    21.05.13 я пишу заявление о выдаче мне технического заключения т.к. Превышены сроки ремонта. В середине июня мне сообщают,что ноутбук уже исправен, но я решила дождаться заключения. ЗАКЛЮЧЕНИЕ МНЕ ВЫДАЛИ 30 ИЮНЯ.
    Потом выясняется,что продавец давно отсутствует и я пытаюсь связаться с производителем.
    На официальном сайте указаны телефоны и СЦ мне озвучивает те же номера,но мне отвечают, что этими вопросами они не занимаются и для таких случаев есть номер а/я и эл. почта.
    Отправляю им письмо в эл виде и они просят отправить им скан документов. ВСЕ ОТПРАВЛЯЮ
    и в ответ тишина. Я напоминаю им в течении месяца, но мне никто не отвечает и т.к. компьютер нужен мы решаем забрать ноут и отказаться от техн закл. 2 августа я письменно прошу вернуть ноутбук. В СЦ его долго не могут найти,но к концу августа мне его выдают и при этом сообщают,что у него не исправна система охлаждения. Они вроде бы выяснили,что из-за этого он и ломается.
    24.09.13 сообщили что деталь привезли. Мне на руки выдают АКТ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ.
    Я понимаю, что из-за юр. безграмотности делаю много ошибок,если можете подскажите как правильно нужно действовать

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    АКТ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ
    Хороший документ. Позволяющий обмануть Потребителя.
    Означает документально, в ни каком ремонте с момента окончания ремонта, а судя по всему он закончен 30 июня.
    ноутбук не был.
    30 июня где росписи ставили, с каким текстом?
    Ну и, привезли вам деталь в сентябре, а далее рассказ каков?
    Последний раз редактировалось ufalo; 23.12.2013 в 19:46.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Потом выясняется,что продавец давно отсутствует и я пытаюсь связаться с производителем.
    На официальном сайте указаны телефоны и СЦ мне озвучивает те же номера,но мне отвечают, что этими вопросами они не занимаются и для таких случаев есть номер а/я и эл. почта.
    Из сообщения не понятно, чего Вы хотите.

  4. #4
    30 ИЮНЯ я подписала акт неремонтопригодности,когда я от него отказалась СЦ утверждает,что доп гарантия с 30.06.13 продлена не будет. В сентябре мне обещали что ремонт займет 4 дня. 2 октября он был неисправен. После этого я, с помощью не очень порядочных юристов(это я выяснила позже), пишу претензию производителю с уведомлением. На претензию никто не ответил. Иск я подала в суд, но почему то кажется,что где то я ошибаюсь и мои действия нужно подкоректировать
    Последний раз редактировалось elena9; 23.12.2013 в 17:59.

  5. #5
    Когда мне выдали акт неремонтопригодности, я хотела вернуть стоимость ноутбука

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Честное слово - ничего не понятно.
    От чего Вы отказались? От акта?
    Кто вам выдал акт о ремонтонепригодности?
    Какая доп. гарантия от СЦ?
    Какой ремонт в сентябре, если у вас акт о ремонтонепригодности? Или уже его нет?
    Почему отказались?
    Как, в какой форме отказались?
    О чем претензия?
    Какому производителю и куда?
    Где уведомление?
    В какой суд?
    Предмет иска? (что вы хотите?)
    Принят ли иск?
    Последний раз редактировалось ufalo; 23.12.2013 в 20:20.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ну и насчёт производителя: если товар импортный, то в России есть импортёр, в соответствии с Законом о ЗПП претензии можно предъявить ему.

  8. #8
    Согласна,что написано не очень понятно. Попробую ответить на вопросы
    -2.08.13 я в СЦ написала заявление,что от технического заключения отказываюсь и прошу вернуть мне ноутбук
    -Акт неремонтопригодности мне выдан СЦ(в конце текста написано,что данный акт выдан по согласованию с производителем в обмен на неисправный аппарат. Аппарат оставлен в указанном СЦ для передачи производителю. Проявление дефекта в акте указано: нет загрузки, нет изображения. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: превышение сроков гар. ремонта
    -/доп. гарантия/ я имела в виду,что с момента получения мною акта неремонтопригодности ноутбук считается не в ремонте и мой гарантийный срок не продлевается, даже если я отказываюсь от акта
    -Когда я просила вернуть мне ноутбук, у меня СЦ забрал акт неремонтопригодности и выдал мне заказ-наряд,когда смогли найти мой ноут,мне его выдали и в бумаге написали,что он мне выдан на время ожидания детали. 23.09.13 мне сказали привезти ноутбук в СЦ.т.к. Деталь привезли. 24.09.13 ноутбук я сдала и мне выдали акт врем хранения
    -отказалась.т.к. поняла, что при отсутствии продавца и невозможности личного общения с производителем или его представителем деньги я буду возвращать долго,а комп был нужен ( в середине июня мне звонил представитель СЦ и говорил,что ноут отремонтирован, я просто расчитывала забрать исправный ноутбук)
    -Никто не спешил ремонтировать мой ноутбук и в усной форме 2.10.13 мне отказали предоставить другой во врем польз.т к не видят для этого оснований.
    - Претензия была отправлена представительству тошиба на их а/я, оригинал уведомления вместе с иском подан в нагат суд. В претензии юристы написали "несоответствие товара".Предс Тошиба в течении 10 дней на претензию не ответили.
    -1.11.13 иск я подала в суд.Я прошу вернуть деньги,отказываюсь от исполнения договора купли-продажи
    -Иск принят, на первом слушан дела от тошибы никто не приехал

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    А что Вы покупали у компании Тошиба, чтобы отказываться от договора?

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы
    К вам это относится.

    А СЦ вас просто обдурил. Никакого дополнительного условия при выдаче акта не предусмотрено.
    СЦ фиксирует лишь сам факт наличия неустранимого недостатка.
    СЦ может вам предложить новый аппарат, (что очень спорно в отношениях с компанией Тошиба),
    но это никак не связано с выдачей акта!
    Тошиба могла предложить лишь одно, рекомендовать АСЦ выдать вам заключение о ремонтонепригодности товара, т.е. акта.
    С ним вы идете к Продавцу, и все.
    Продавца нет, вот вы и добрались до изготовителя.

    он мне выдан на время ожидания детали
    И опять обман. Время поставки запасных частей входит в ремонт товара.
    Одна квитанция (договор, соглашение) один срок ремонта-не более 45 дней.
    Прекращается в трех случаях: ремонт товара, отказ в ремонте, отказ от ремонта.
    Все остальное не имеет значения.
    Заказ ЗиП не осуществляется СЦ по договору "временного хранения".
    У СЦ и полномочий нет на оказание услуг по "Временному хранению".
    Запчасти и детали заказываются по вашей квитанции, учет поступления также ведется от нее.

    Cудя по всему крутой СЦ, который уполномочен изготовителем на замену техники при ремонте как альтернативу
    выдаче акта об отказе
    и безнаказанно использует при заказе "временное хранение" гарантийной техники

    И где в итоге товар то сейчас, в СЦ по договору хранения?
    Вы хоть внешний вид его описали, при сдаче пох ранить?
    Последний раз редактировалось ufalo; 24.12.2013 в 13:37.

  10. #10
    Спасибо вам за ответы.
    Сейчас посмотрела какие внешние дефекты указаны. К выданному акту хранения прикреплено ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАКАЗ-НАРЯДУ с описанием внешних дефектов и указан номер акта хранения.
    В акте временного хранения указана причина: принят для установки детали по....(указан номер заказ-наряда по которому ранее брали ноутбук для ремонта)
    В АКТЕ НЕРЕМОНТОПРИГОДНОСТИ написано, что он действителен для предоставления покупателем в торговую организацию до
    26 декабря 2013 года (к сожалению скан я не умею прикреплять)
    Последний раз редактировалось elena9; 25.12.2013 в 10:05.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Простите, а что после 26 декабря 2013 г ноутбук автоматически заработает?
    Достаточно.
    Есть такое емкое слово -лох.

    Нет документа-нет гарантийного ремонта.
    На серые схемы и мошенничество есть налоговая инспекция или полиция.
    Последний раз редактировалось ufalo; 24.12.2013 в 18:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения