-
ноутбук TOSHIBA отсутствие продавца и нет связи с производителем
7.05.12 я приобрела ноутбук TOSHIBA.
С 26.11.12 по 22.12.12 был сдан в СЦ для ремонта. В заключении записано ЗАМЕНА HDD.
С 26.03.13-снова в СЦ. Со слов приемщиков в мае произведена замена HDD(больше месяца они ждали деталь), но выдать они мне его не могут, т.к. Обнаружена неисправность материнской платы и в тошибу отправили заявку на получение новой детали.
21.05.13 я пишу заявление о выдаче мне технического заключения т.к. Превышены сроки ремонта. В середине июня мне сообщают,что ноутбук уже исправен, но я решила дождаться заключения. ЗАКЛЮЧЕНИЕ МНЕ ВЫДАЛИ 30 ИЮНЯ.
Потом выясняется,что продавец давно отсутствует и я пытаюсь связаться с производителем.
На официальном сайте указаны телефоны и СЦ мне озвучивает те же номера,но мне отвечают, что этими вопросами они не занимаются и для таких случаев есть номер а/я и эл. почта.
Отправляю им письмо в эл виде и они просят отправить им скан документов. ВСЕ ОТПРАВЛЯЮ
и в ответ тишина. Я напоминаю им в течении месяца, но мне никто не отвечает и т.к. компьютер нужен мы решаем забрать ноут и отказаться от техн закл. 2 августа я письменно прошу вернуть ноутбук. В СЦ его долго не могут найти,но к концу августа мне его выдают и при этом сообщают,что у него не исправна система охлаждения. Они вроде бы выяснили,что из-за этого он и ломается.
24.09.13 сообщили что деталь привезли. Мне на руки выдают АКТ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ.
Я понимаю, что из-за юр. безграмотности делаю много ошибок,если можете подскажите как правильно нужно действовать
-
АКТ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ
Хороший документ. Позволяющий обмануть Потребителя.
Означает документально, в ни каком ремонте с момента окончания ремонта, а судя по всему он закончен 30 июня.
ноутбук не был.
30 июня где росписи ставили, с каким текстом?
Ну и, привезли вам деталь в сентябре, а далее рассказ каков?
Последний раз редактировалось ufalo; 23.12.2013 в 19:46.
-
Потом выясняется,что продавец давно отсутствует и я пытаюсь связаться с производителем.
На официальном сайте указаны телефоны и СЦ мне озвучивает те же номера,но мне отвечают, что этими вопросами они не занимаются и для таких случаев есть номер а/я и эл. почта.
Из сообщения не понятно, чего Вы хотите.
-
30 ИЮНЯ я подписала акт неремонтопригодности,когда я от него отказалась СЦ утверждает,что доп гарантия с 30.06.13 продлена не будет. В сентябре мне обещали что ремонт займет 4 дня. 2 октября он был неисправен. После этого я, с помощью не очень порядочных юристов(это я выяснила позже), пишу претензию производителю с уведомлением. На претензию никто не ответил. Иск я подала в суд, но почему то кажется,что где то я ошибаюсь и мои действия нужно подкоректировать
Последний раз редактировалось elena9; 23.12.2013 в 17:59.
-
Когда мне выдали акт неремонтопригодности, я хотела вернуть стоимость ноутбука
-
Честное слово - ничего не понятно.
От чего Вы отказались? От акта?
Кто вам выдал акт о ремонтонепригодности?
Какая доп. гарантия от СЦ?
Какой ремонт в сентябре, если у вас акт о ремонтонепригодности? Или уже его нет?
Почему отказались?
Как, в какой форме отказались?
О чем претензия?
Какому производителю и куда?
Где уведомление?
В какой суд?
Предмет иска? (что вы хотите?)
Принят ли иск?
Последний раз редактировалось ufalo; 23.12.2013 в 20:20.
-
Senior Member
Ну и насчёт производителя: если товар импортный, то в России есть импортёр, в соответствии с Законом о ЗПП претензии можно предъявить ему.
-
Согласна,что написано не очень понятно. Попробую ответить на вопросы
-2.08.13 я в СЦ написала заявление,что от технического заключения отказываюсь и прошу вернуть мне ноутбук
-Акт неремонтопригодности мне выдан СЦ(в конце текста написано,что данный акт выдан по согласованию с производителем в обмен на неисправный аппарат. Аппарат оставлен в указанном СЦ для передачи производителю. Проявление дефекта в акте указано: нет загрузки, нет изображения. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: превышение сроков гар. ремонта
-/доп. гарантия/ я имела в виду,что с момента получения мною акта неремонтопригодности ноутбук считается не в ремонте и мой гарантийный срок не продлевается, даже если я отказываюсь от акта
-Когда я просила вернуть мне ноутбук, у меня СЦ забрал акт неремонтопригодности и выдал мне заказ-наряд,когда смогли найти мой ноут,мне его выдали и в бумаге написали,что он мне выдан на время ожидания детали. 23.09.13 мне сказали привезти ноутбук в СЦ.т.к. Деталь привезли. 24.09.13 ноутбук я сдала и мне выдали акт врем хранения
-отказалась.т.к. поняла, что при отсутствии продавца и невозможности личного общения с производителем или его представителем деньги я буду возвращать долго,а комп был нужен ( в середине июня мне звонил представитель СЦ и говорил,что ноут отремонтирован, я просто расчитывала забрать исправный ноутбук)
-Никто не спешил ремонтировать мой ноутбук и в усной форме 2.10.13 мне отказали предоставить другой во врем польз.т к не видят для этого оснований.
- Претензия была отправлена представительству тошиба на их а/я, оригинал уведомления вместе с иском подан в нагат суд. В претензии юристы написали "несоответствие товара".Предс Тошиба в течении 10 дней на претензию не ответили.
-1.11.13 иск я подала в суд.Я прошу вернуть деньги,отказываюсь от исполнения договора купли-продажи
-Иск принят, на первом слушан дела от тошибы никто не приехал
-
А что Вы покупали у компании Тошиба, чтобы отказываться от договора?
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы
К вам это относится.
А СЦ вас просто обдурил. Никакого дополнительного условия при выдаче акта не предусмотрено.
СЦ фиксирует лишь сам факт наличия неустранимого недостатка.
СЦ может вам предложить новый аппарат, (что очень спорно в отношениях с компанией Тошиба),
но это никак не связано с выдачей акта!
Тошиба могла предложить лишь одно, рекомендовать АСЦ выдать вам заключение о ремонтонепригодности товара, т.е. акта.
С ним вы идете к Продавцу, и все.
Продавца нет, вот вы и добрались до изготовителя.
он мне выдан на время ожидания детали
И опять обман. Время поставки запасных частей входит в ремонт товара.
Одна квитанция (договор, соглашение) один срок ремонта-не более 45 дней.
Прекращается в трех случаях: ремонт товара, отказ в ремонте, отказ от ремонта.
Все остальное не имеет значения.
Заказ ЗиП не осуществляется СЦ по договору "временного хранения".
У СЦ и полномочий нет на оказание услуг по "Временному хранению".
Запчасти и детали заказываются по вашей квитанции, учет поступления также ведется от нее.
Cудя по всему крутой СЦ, который уполномочен изготовителем на замену техники при ремонте как альтернативу
выдаче акта об отказе
и безнаказанно использует при заказе "временное хранение" гарантийной техники
И где в итоге товар то сейчас, в СЦ по договору хранения?
Вы хоть внешний вид его описали, при сдаче пох ранить?
Последний раз редактировалось ufalo; 24.12.2013 в 13:37.
-
Спасибо вам за ответы.
Сейчас посмотрела какие внешние дефекты указаны. К выданному акту хранения прикреплено ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАКАЗ-НАРЯДУ с описанием внешних дефектов и указан номер акта хранения.
В акте временного хранения указана причина: принят для установки детали по....(указан номер заказ-наряда по которому ранее брали ноутбук для ремонта)
В АКТЕ НЕРЕМОНТОПРИГОДНОСТИ написано, что он действителен для предоставления покупателем в торговую организацию до
26 декабря 2013 года (к сожалению скан я не умею прикреплять)
Последний раз редактировалось elena9; 25.12.2013 в 10:05.
-
Простите, а что после 26 декабря 2013 г ноутбук автоматически заработает?
Достаточно.
Есть такое емкое слово -лох.
Нет документа-нет гарантийного ремонта.
На серые схемы и мошенничество есть налоговая инспекция или полиция.
Последний раз редактировалось ufalo; 24.12.2013 в 18:55.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|