+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Претензия в магазин

    Добрый день! В известной мебельной фабрике я сделала заказ на диван и кухню. Во ремя сборки дивана мною был замечен брак,диван уехал обратно на фабрику. Привезли кухню фасад был поцарапан и цвет отличался от представленного образца в машазине. Я написала претенезию, где четко было прописано ответить в десятидневный срок. Один экземпляр отослала по почте, а второй отнесла в магазин. Прошло 10 дней, а ответа нет. Не хочется доводить все до суда, но, наверно, придется. Что мне делать??

  2. #2
    Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    74
    Здравствуйте. Если у вас договор бытового подряда (кухня на заказ выполнялась, с индивидуальными размерами и т.д.), то вы вправе потребовать устранения недостатков, либо заявить иное требование предусмотренное законом о защите прав потребителей (ст. 29). Если решили требовать устранения недостатков, то ОБЯЗАТЕЛЬНО назначьте исполнителю разумный срок для устранения недостатков (к пример, требую устранить недостатки фасада в срок до 15.01.2014 г.). Немного иная ситуация, если у вас договор купли-продажи. В таком случае вы вправе отказаться от исполнения договора и требовать возврата уплаченных денежных , либо заявить иное требование, предусмотренное ст. 18 зозпп.

  3. #3
    Договор купли -продажи. Попотребовала возврат денег+ возмещение морального ущерба. Ответа не последовало
    Последний раз редактировалось Добрая леди; 24.12.2013 в 14:14.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    город Томск
    Сообщений
    179
    Отвечать Закон продавца не обязывает. Обязывает выполнить законное требование потребителя. Узнавайте сами. Если прошло более 10 дней на момент обращения, придете в магазин, а деньги Вам не выплатят, то нужно письменно зафиксировать этот факт для возможного суда.
    Возмещение морального ущерба, точнее, компенсация морального вреда, Вам пока не положена. Вот если придете после истечения 10 дней, а деньги Вам не отдадут, а отдадут позже, добровольно не заплатив неустойку за просрочку, вот тогда суд Вам присудит неустойку и компенсацию морального вреда.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Faraon Посмотреть сообщение
    Возмещение морального ущерба, точнее, компенсация морального вреда, Вам пока не положена..
    Нет такого понятия положено - не положено. Такое право возникает уже при установленном факте нарушения прав потребителя.
    Моральный вред может быть возмещен и в досудебном порядке, но при несогласии ответственной стороны размер морального вреда будет устанавливать суд.
    См. например, ПП ВС РФ № 17 45. При решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя
    Размер компенсации морального вреда определяется судом независимо от размера возмещения имущественного вреда, в связи с чем размер денежной компенсации, взыскиваемой в возмещение морального вреда, не может быть поставлен в зависимость от стоимости товара (работы, услуги) или суммы подлежащей взысканию неустойки. Размер присуждаемой потребителю компенсации морального вреда в каждом конкретном случае должен определяться судом с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости.
    Свободный художник

  6. #6
    Прошло десять дней, сказали, что моя претензия пока рассматривается. Не хочу доводить до суда , но наверно придется. Еще я вычитала, если нет ответа через 10 дней, то начинает капать пеня за каждый просроченный день -1% от суммы заказа

  7. #7
    Но это в том случае, если требование о возврате денег будет признано законным (брак будет установлен).
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения