Здравствуйте.
11 октября 2010 года в магазине «Связной» купил телефон Nokia X6 и 2 года дополнительного сервисного обслуживания (Условия ДСО в скане 1). Некоторое время назад стал плохо работать дисплей на телефоне и я сдал его в ремонт 09.10.13г. как раз по ДСО (скан 2 и 3). Но через месяц телефон пришел не отремонтированный – нет деталей для ремонта (Фото 1). К тому же у телефона демонтированы кнопки, верхняя и нижняя панели, между корпусом и экраном щели, да и болтается всё (Фото 2). В магазине четкого ответа кто виноват и что делать не дали. В итоге я написал заявление на возврат денег за телефон (Скан 4), на что получил ответ, что деньги вернут только за ДСО (скан 5), а у телефона отремонтируют то что сломали.
Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть полную стоимость телефона? И как это сделать, если возможно?
В ДСО написано, что данный талон дает право только на сервисное обслуживание и замену зап частей. И что возникновение неисправностей не дает права на обмен, возврат и уменьшение стоимости товара. Тут все ясно. Это дополнительные обязательства, которые продавец взял на себя, вот что взял, то и обязан выполнить, не более того.
А вот то, что вернули телефон разукомплектованным, дает Вам право потребовать вернуть Вам телефон в том виде, в котором Вы его сдавали. Если не смогут отремонтировать, то имеете право потребовать вернуть деньги за ДСО и телефон в том виде и в том состоянии, в котором сдавали.