+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Ремонтировали ноутбук по гарантии, но проблему не устранили.

    Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой.
    Приобрел ноутбук в магазине М Видео и буквально через некоторое время в нем начал просматриваться дефект, что в определенное время начинает притормаживать система(проявляются лаги) и ноутбук в это время издавал потрескивания. Это происходило довольно часто. На второй месяц с момента покупки ноутбука, понес его в магазин. По гарантии забрали на ремонт, проблему подтвердили и как утверждает квитанция(которую выдали в момент возврата ноутбука из ремонта) устранили. В ремонте находился около месяца. Забрал буквально 3 дня назад. Но проблему не исправили! Он как издавал тоже потрескивание с последующим торможением системы, так и продолжает это делать. Что делать? Есть ли какая нибудь возможность возврата денег или замены товара?

  2. #2
    Условия возврата/замены ТСТ изложены в п. 1 ст. 18 закона о ЗПП. Посмотрите, есть ли в выданном Вам после первого ремонта документе полная информация, соответствующая требованиям ст. 20 закона о ЗПП. Это необходимо для доказательств проявления одного и того же недостатка в товаре = существенному недостатку.
    Свободный художник

  3. #3

    Вот весь документ. Ничего больше не выдавали.

  4. #4
    Тогда подавайте продавцу претензию с требованием вернуть деньги или заменить товар (требование должно быть только одно) на основании того, что недостаток проявился вновь после его устранения (ст. 18 закона о ЗПП).
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения