+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Angry в магазине испортили сапоги. что делать?

    Здравствуйте. 15 декабря купила себе красивые дорогие сапоги (5730 руб.), но при примерке оказалось, что они мне малы в голени, на что продавец предложила бесплатную услугу магазина - горячая растяжка сапог до нужного размера, сказав, что это не влияет ни на внешний вид, ни на качество носки. я согласилась, оплатила сапоги и на следующий день пришла их забирать. после примерки они оказались мне также малы. предложили оставить на повторную растяжку. на следующий день я не смогла прийти, пришла 18 декабря за сапогами. мне их отдали, но я заметила некоторую излишнюю растянутость на сапогах. продавец уверила меня, что сапог ляжет по ноге и все будет чудесно. я поверила и забрала сапоги. неделю проносила, сапоги не легли по ноге, более того но обоих сапогах с внешней стороны появились пузыри из кожи, с внутренней стороны появились складки, молния начала "волниться", а один сапог сползает вниз из-за чего его неудобно носить и появляется ужасная складка в месте сгиба ноги. в общем, сапоги потеряли свой товарный вид абсолютно. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги за испорченные сапоги, если я не заключала договора на услугу, так как она бесплатная. если да, то как это правильно аргументировать? заранее благодарю.

  2. #2
    Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    74
    Согласно ст. 35 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. Заявите письменную претензию продавцу с требование возместить двукратную стоимость вещи.

  3. #3
    С какой стати? Ст.35 здесь не причем. Возмездная услуга не была оказана.
    Свободный художник

  4. #4
    Согласно ст. 35 Закона РФ "О защите прав потребителей"
    Не катит. 35 статья работает в отношении возмездного ремонта. У автора
    так как она бесплатная.
    angely, у Вас скорее всего похоже на устранение недостатка товара. Теперь направьте претензию продавцу с требованием возврата денег в связи сновым недостатком товара.

  5. #5
    Спасибо всем, кто откликнулся. завтра пойду с претензией. что-то написала, не знаю правда, насколько правильно, сама не юрист, но следовала советам....

  6. #6
    Цитата Сообщение от angely Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. 15 декабря купила себе красивые дорогие сапоги (5730 руб.), ...
    С каких это пор сапоги за 5730 стали дорогими? Хотя о чем это я , сапоги то испорчены тогда конечно дорогие .
    Если я жене скажу ты купила себе дорогие сапоги за 5730 руб думаю что она обидится и неделю не будет со мной разговаривать.
    Пишите претензию на расторжение договора купли продажи по причине обнаружения следующих недостатков -излишнюю растянутость на сапогах (хм , ... ну это вы сами попросили сделать ) сапоги не легли по ноге, более того но обоих сапогах с внешней стороны появились пузыри из кожи, с внутренней стороны появились складки, молния начала "волниться", а один сапог сползает вниз из-за чего его неудобно носить и появляется ужасная складка в месте сгиба ноги ( это тоже является следствием вашей просьбы).
    Короче с камееенным лицом вручаете ее , и если вам предлагают какой то компромиссный вариант рекомендую соглашаться поскольку портили сапоги для вас и спор может затянуться на долго.
    Последний раз редактировалось санек37; 26.12.2013 в 22:44.

  7. #7
    Цитата Сообщение от санек37 Посмотреть сообщение
    Короче с камееенным лицом вручаете ее , и если вам предлагают какой то компромиссный вариант рекомендую соглашаться поскольку портили сапоги для вас и спор может затянуться на долго.
    Присоединюсь к этой рекомендации!
    Ибо доказать, что сапоги
    Цитата Сообщение от angely Посмотреть сообщение
    не легли по ноге, более того но обоих сапогах с внешней стороны появились пузыри из кожи, с внутренней стороны появились складки, молния начала "волниться", а один сапог сползает вниз из-за чего его неудобно носить и появляется ужасная складка в месте сгиба ноги. в общем, сапоги потеряли свой товарный вид абсолютно.
    после того, как их автор забрала и
    Цитата Сообщение от angely Посмотреть сообщение
    неделю проносила,
    , ей будет крайне сложно! (Что бы там на обоих форумах не говорили!)

    А доказывать придется не только факт (если вдруг продавец от него вздумает отказаться!) бесплатной услуги по подгонке голенищ по ноге, но и то, что все перечисленные проблемы с сапогами возникли не только после, а именно вследствие растяжки их с помощью магазина, не образовались в результате каких-либо самодеятельных манипуляций автора сомнительными способами.
    Было бы куда лучше, если бы, автор, вы сапоги не забирали и не носили неделю, а, примерив, сразу на месте предъявили претензию магазину.

  8. #8
    Цитата Сообщение от санек37 Посмотреть сообщение
    С каких это пор сапоги за 5730 стали дорогими? .
    Санек, Кому щи пустые, кому жемчуг мелок. Вам замечание за выступление не по делу.
    Свободный художник

  9. #9
    А доказывать придется не только факт (если вдруг продавец от него вздумает отказаться!)
    Да ничего сложного нет. Я уже кому-то говорил, что как только ответчик встаёт перед судейские очи, то как правило с него слетает вся спесь и язык не повернется отказываться от того, что делал именно он, тем более, что в курсе этих манимуляций еще 3-5 человек, которые пойдут как свидетели и кто-то обязательно "расколется" на зло этому продавцу. Ответчик это понимает.
    Как говорил Мюллер, "что знают двое, знает и свинья".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения