-
Требуют товарный чек
Здравствуйте! Мы приобрели окна в июле месяце, с рассрочкой в три платежа, 20000,18500 и 7600, мы все оплатили как указано в договоре, последний платеж приходился на конец августа. Несколько дней назад ко мне позвонил менеджер той компании и попросил предъявить ему чек, т.к по его словам платежа не было! Чек конечно же мы не нашли... прошло уже четыре месяца с момента оплаты. Теперь они грозят нам судом Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации?
-
Каким образом вы оплачивали товар?
-
 Сообщение от Самарина Тамара
Каким образом вы оплачивали товар?
Наличными, в офисе.
-
А вам при этом что выдали?
-
-
Может я покажусь не терпеливой, но все таки как решаются такие споры?
-
Раз грозят судом, то, скорее всего, в Договоре не прописана передача товара только после полной оплаты. Но на всякий случай внимательно почитайте Договор. Или выложите тут, закрыв личные данные. Окна они же устанавливали? Какой-то Акт выполненных работ или Акт приема-передачи есть? И чтоб в нем написано было, что расчеты произведены полностью? Или Вы все документы потеряли?
Если все документы потеряны, то пути только два:
1. Найти документы
2. Дождаться судебной повестки (если, конечно, она будет, вполне может и не быть) и прийти в суд со свидетелем (свидетелями), которые могут подтвердить факт оплаты. Ну а там, как суд рассудит... особенно, если свидетелей нет.
Если документов нет, я бы порекомендовал реагировать на звонки спокойно, отвечать всегда одно и тоже, теми же словами, что оплата была произведена полностью, и возить квитки Вы никуда не намерены и просите больше Вас не беспокоить, спросите ФИО звонящего и пригрозите написать заявление в полицию по поводу вымогательства денег.
Последний раз редактировалось Faraon; 27.12.2013 в 19:22.
-
[QUOTE просите больше Вас не беспокоить, спросите ФИО звонящего и пригрозите написать заявление в полицию по поводу вымогательства денег.[/QUOTE]
В полиции наверное тоже спросят квитки, а он у нас один на первую сумму, выдали вместе с договором. А остальные два утеряны.
-
 Сообщение от Kisyanskaya
Может я покажусь не терпеливой, но все таки как решаются такие споры?
Если не сможете разрешить спор сами то в суде.
Можно написать заявление в полицию о факте мошенничества или вымогательства.
Но если вы все же не оплатили , то можете попасть под статью УК РФ за заведомо ложный донос.
-
http://yadi.sk/d/Au01Vc8pF59Gb Там все документы которые у нас есть, в договоре неправильно указан адрес, а паспортных данных и вовсе нет... и у чека нет номера, а это значит, что недобросовестный продавец мог его просто выбросить?
Последние два платежа мы оплатили одной суммой.
Последний раз редактировалось Kisyanskaya; 27.12.2013 в 21:29.
-
Печалька .
Судя по документам вы оплатили только первоначальный платеж.
Поэтому вам придется в следующий раз потребовать что бы вам предъявили письменное требование если они имеют к вам какие либо претензии.
Далее написать заяву в полицию как я вам уже сказал. Или написать подробно свои возражения .
Либо оплатить или ждать когда вам придет повестка в суд.
А на самом деле учитывая отсутствие кассы у исполнителя (продавца) может быть все что угодно.
Просто потеряна или из рук вон плохо ведется у них документация .
Тот кто принимал у вас деньги скромно их своровал и никому ничего не сказал...
-
организация просит платить только последний платеж 7600, и если мы его оплатим, то и повестки ни какой не будет, и продавец успокоится. И что тогда, на продавца писать в полицию, или на организацию? да и вообще если мы оплатим, значит мы признаем свою вину!?
-
Автор, с продавцом или кем бы то ни было. кто вам звонит, общаться нужно спокойно и грамотно. Уточните у них, если еще позвонят, почему они решили, что именно вашего платежа не хватает. На просьбу предоставить чек отвечайте, что основная часть квитанции об оплате находится у них в документах, а вы не обязаны предоставлять им подтверждение оплаты несколько месяцев спустя. На всё отвечайте, что им нужно разбираться со своей бухгалтерией и уточнять вопросы там. Закончить можно разговор так же, как его заканчивают специально обученные люди из колл-центров: "Боюсь, что я не могу помочь вам в проблемах с вашей бухгалтерией, но если вы будете продолжать звонить, то буду вынуждена обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве".
Не провоцируйте их на предъявление письменных требований или на подобные действия: это не ваша работа.
-
 Сообщение от Kisyanskaya
... да и вообще если мы оплатим, значит мы признаем свою вину!?
Ни каких оплат без письменного соглашения.
-
Санек37, вы всерьез предлагаете автору заплатить 7 600 р. за то, что у продавца кто-то потерял документы об оплате? Смеетесь? Если нет - то идите и по своим потерянным чекам внесите платежи по всем своим покупкам за последние полгода. Просто, чтобы не расслабляться и не давать в следующий раз таких советов.
Документы не являются единственным подтверждением оплаты - и вам это не может не быть известно. Особенно по закону о защите прав потребителей. Это не арбитраж, где кроме документов, ни на что и не смотрят.
Будут обоснованные претензии от продавца - будет разговор. Предлагать покупателю сделать повторную оплату в размере 15% от приобретения как минимум преждевременно.
Последний раз редактировалось Самарина Тамара; 28.12.2013 в 11:53.
-
С чего вы решили так?
Я же не экстросекс , кто же правду знает , платил автор на самом деле или нет ?
Может на кривой кобыле хочет в рай ускакать?
Чужая душа потемки.
А вы действительно советуете ничего не платить ? А если автор банально хочет кинуть продавца?
Я дал варианты , а автор пусть выбирает.
 Сообщение от Самарина Тамара
...Предлагать покупателю сделать повторную оплату в размере 15% от приобретения как минимум преждевременно.
Ну это только ваши фантазии , я этого не предлагал и не мог предложить поэтому и написал в 9 посту что можно написать заявление в полицию ну а перед этим нужно основания собрать (в следующий раз потребовать что бы вам предъявили письменное требование...).
Последний раз редактировалось санек37; 28.12.2013 в 15:06.
-
Я не думаю, что предприниматель 4 месяца мог не замечать непоступившей оплаты и никак не реагировать на просрочку, если она имела место в действительности.
-
Предположила.
В любом случае, вам приношу извинения за мою резкость.
Совет автору сначала дать возможность ИП разобраться в собственных документах - в силе.
-
Да, конечно, на ваш взгляд ситуация непонятна, кто куда и на чем хочет выехать. Но я не просто так обратилась на ваш сайт, я прошу юридической помощи в ситуации которая не является однозначной для третьих лиц.... я хочу разобраться в этом, и пусть другим не повадно будет обманывать простых покупателей.
Всем большое спасибо! буду писать о дальнейших действиях.
Последний раз редактировалось Kisyanskaya; 28.12.2013 в 14:29.
-
 Сообщение от Самарина Тамара
Я не думаю, что предприниматель 4 месяца мог не замечать непоступившей оплаты и никак не реагировать на просрочку, ...
Поверьте может , все от сотрудников к сожалению зависит , а хороших сотрудников сейчас днем с огнем не сыскать .
 Сообщение от Kisyanskaya
... я прошу юридической помощи...
Юридически ваша ситуация не самая лучшая , но если вы грамотно и подробно опишите сколько когда и при каких обстоятельствах оплатили то полагаю можно разобраться.
Не думаю , что у предпринимателя , который вам поставил окна , настолько мало денег, что он вдруг решил вот таким способом заработать денег . Полагаю тут либо непонятки с бухгалтерией , либо воры завелись у предпринимателя среди сотрудников , ну и последний вариант вам вспомнить а может действительно не оплатили ?
Последний раз редактировалось санек37; 28.12.2013 в 15:20.
-
При заказе окон мы оплатили 20000, через две недели, после установки, еще 18500, и через месяц еще 7600, остаток, в договоре они его разбили на два платежа, объяснив тем что рассрочку они дают на три месяца, а если мы захотим то можем оплатить две суммы сразу, как мы и сделали...
Перед оплатой второго платежа они нам позвонили за день. третий платеж мы оплатили без предупреждений...
Но самое главное когда я попросила чтобы ко мне перезвонила руководитель, ко мне позвонил ее муж , он так представился. Он кричал на меня практически весь разговор, угрожал судом, хотя я ему пыталась спокойно объяснить, что нашей вины тут нет... А сама Ю.В ко мне так и не позвонила...
Последний раз редактировалось Kisyanskaya; 29.12.2013 в 09:47.
-
 Сообщение от Kisyanskaya
Но самое главное когда я попросила чтобы ко мне перезвонила руководитель, ко мне позвонил ее муж , он так представился. Он кричал на меня практически весь разговор, угрожал судом, хотя я ему пыталась спокойно объяснить, что нашей вины тут нет... А сама Ю.В ко мне так и не позвонила...
Вам же и я и другие форумчане советовали примерно одно и то же, повторю еще раз
реагировать на звонки спокойно, отвечать всегда одно и тоже, теми же словами, что оплата была произведена полностью, и возить квитки Вы никуда не намерены и просите больше Вас не беспокоить, спросите ФИО звонящего и пригрозите написать заявление в полицию по поводу вымогательства денег.
И не надо никуда звонить, никого ни о чем не надо просить. А если кричат и угрожают судом, значит других аргументов нет, берут на испуг, да и суда, скорее всего не будет, хотели бы суда, уже бы подали исковое.
-
Мне хотелось выяснить, знает ли о данной ситуации руководство компании? Если нет, то тогда для меня тема закрыта, проделки продавца, а в конце года отчеты наверное, вот и решили счастье попытать! А так нервомоталовка перед праздниками
-
Готовьтесь к празднику , не думайте о плохом , а то ведь оно может и наступить .
А тем более суд это не самое большое горе .
Успокойтесь и все будет хорошо , даже если и потеряете 7600руб , не велика потеря , не обеднеете , тут важнее что бы совесть была чиста.
С наступающим .
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|