+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Вернули с тем же деффектом

    Ситуация такая купил телефон htc one у него начало отходить стекло сенсора , сдал в евросеть по гарантии. Спустя 45 дней пришел к ним мне сказали что ваш телефон пришел на бумаге написано что всё исправлено а в действительности нет( сказал сам продавец) сказал мне придти через 2 дня и мне всё поменяют, прихожу через 2 дня администратор мне говорит что не можем вам его обменять так как сервисный центр не разрешил( якобы он всё исправил), я говорю администратору ну вы же видете что ни чего не исправленно он говорит да я вижу но не чего поделать с этим не могу.(
    подскажите пожалуйста что мне делать?
    да и еще телефон был куплен в евросети, чека у меня нет только гарантийный талон.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Антон Ч. Посмотреть сообщение
    Ситуация такая купил телефон htc one у него начало отходить стекло сенсора , сдал в евросеть по гарантии.
    Я так понял телефон еще находится в магазине?
    Раз признали, что это недостаток производственный и не устранили его в срок, приходите с свидетелем демонстрируйте не устраненный недостаток, напишите в книге отзывов, что недостаток в телефоне не устранен в срок, сфотографируйте страницу .
    Обращайтесь с новой претензией к продавцу с любым требованием из ст.18 п.1 в связи с превышением срока ремонта.
    да и еще телефон был куплен в евросети, чека у меня нет только гарантийный талон.
    Ну раз приняли телефон в ремонт, значит подтвердили ,что покупка была в этом магазине, тем более у вас есть гарантийный талон с печатью магазина.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения