|
-
Обмен обуви/возврат денег
Купил 08.12.2013 зимние ботинки. Срок гарантии, как указано в чеке - 30 дней.
В гарантийный период заметил, что на одном из ботинков в процессе носки стала самопроизвольно расстегиваться молния, соответственно возникли неудобства её использования.
Хочу обменять этот товар по гарантии или вернуть деньги. Ходил в магазин - сказали: "на фурнитуру, в том числе и молнии, гарантия не распространяется".
Кто прав? Думаю, что я, т.к. неисправность молнии автоматически ведет к неисправности самого ботинка. Если так, то на что ссылаться при написании претензии в адрес магазина?
Влияют ли на решение о признании некачественности (или отказе) небольшие потертости и царапинки, возникшие в процессе носки?
-
Moderator
Отсутствие гарантии на фурнитуру не означает отказа от исполнения требований. Вопрос в том, кто должен проводить экспертизу для выявления причины недостатка. При отсутствии гарантии это должен делать потребитель.(п.6 ст. 18 закона о ЗПП). Но если экспертиза будет в пользу потребитля, продавец будет обязан ее компенсировать.
При установленном недостатке следы эксплуатации не ограничивают права потребителя.
Напишите претензию и вручите продавцу, где опишите возможные для него последствия, если дело дойдет до суда (цена ботинок, расходы на экспертизу + моральный вред, пени и штраф по п. 6 ст. 13 закона).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|