+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Thumbs down Обмен обуви/возврат денег

    Купил 08.12.2013 зимние ботинки. Срок гарантии, как указано в чеке - 30 дней.
    В гарантийный период заметил, что на одном из ботинков в процессе носки стала самопроизвольно расстегиваться молния, соответственно возникли неудобства её использования.
    Хочу обменять этот товар по гарантии или вернуть деньги. Ходил в магазин - сказали: "на фурнитуру, в том числе и молнии, гарантия не распространяется".
    Кто прав? Думаю, что я, т.к. неисправность молнии автоматически ведет к неисправности самого ботинка. Если так, то на что ссылаться при написании претензии в адрес магазина?
    Влияют ли на решение о признании некачественности (или отказе) небольшие потертости и царапинки, возникшие в процессе носки?

  2. #2
    Отсутствие гарантии на фурнитуру не означает отказа от исполнения требований. Вопрос в том, кто должен проводить экспертизу для выявления причины недостатка. При отсутствии гарантии это должен делать потребитель.(п.6 ст. 18 закона о ЗПП). Но если экспертиза будет в пользу потребитля, продавец будет обязан ее компенсировать.
    При установленном недостатке следы эксплуатации не ограничивают права потребителя.
    Напишите претензию и вручите продавцу, где опишите возможные для него последствия, если дело дойдет до суда (цена ботинок, расходы на экспертизу + моральный вред, пени и штраф по п. 6 ст. 13 закона).
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения