+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    Сломался DVD театр - хотим вернуть деньги или обменять

    Добрый день!

    месяц назад в М-видео купили домашний кинотеатр панасоник (эконом-модель). Проработал 5 дней и перестал читать любые диски. После консультации по телефону с сервисным центром сказали, что проблема серьезная, полетела вся прошивка, процессор и т.п.
    К сожалению с момента покупки прошел уже месяц и вернуть без вопросов не получится.

    Я бы очень хотела либо обменять, либо вернуть деньги (второе предпочтительнее), так как связываться с гарантийным ремонтом - это большие задержки и длительный срок ремонта (а для нас двд очень важен, так как дома нет тв антены).

    Пожалуйста, подскажите возможно ли в данной ситуации вернуть деньги или обменять товар на другой.

    Также хотела бы узнать на всякий случай - а законе сказано, что при отсутствии чеков все равно можно доказать, что покупка была совершена в определенном магазине - как именно это делается? (просто никак не могу найти чеки на этот несчастный двд, но точно не выбрасывала, просто положила в "надежное место", которое теперь не могу вспомнить! ).


    Большое спасибо и очень жду вашего ответа!)

  2. #2
    а где сейчас аппарат??
    У Вас или Вы его передали в сервис??

  3. #3
    Guest
    ДК не входит в перечень товаров ненадлежащего качества, не подлежащих обмену-возврату без наличия существенного дефекта, поэтому применимы все требования, предусмотренные ст. 18 ЗоППа (смотрите на сайте), в том числе и отказ от исполнения договора купли-продажи (возврат денег). Письменную претензию продавцу (образец на сайте) и возврат. Возможно, продавец направит в АСЦ за заключением о причинах неисправности. При этом не перепутайте сдачу на экспертизу на предмет определения причин неисправности со сдачей в гарантийный ремонт. В квитанции должна быть соответствующая запись.

  4. #4
    Добрый день!

    Большое спасибо за ваш ответ! Прочитла закон, все понятно.

    Но остался один вопрос - если нет чека с гарантийным талоном, то какие доказательства М-видео будут у меня требовать для подтверждения, что покупка была совершена у них, и достаточно ли будет ссылаться на 18 статью закона чтобы они мне не отказали?

    Заранее благодарна.

    С уважением,
    Карина

  5. #5
    Guest
    А в случае отсутствия чека досточно показаний двух свидетелей покупки. Что касается гарантийного талона, то в ЗоППе нет такого понятия. Тем не менее с чеком и гарантийным талоном предъявлять претензии легче. Думаю, в случае отказа очень поможет беседа с кем-то из руководства торгующей организации с ЗоППом в руках. Не зря же предусмотрен штраф за отказ добровольно выполнить законные требования покупателя.

  6. #6
    Добрый день!

    а эти 2 свидетеля - это могут быть родные? если нет, пожалуйста поясните кого именно выбрать в свидетели и как их "оформить" (т.е. писать про них в заявлении или они что-то должны будут написать). Заранее благодарна.

    С уважением,
    Карина

  7. #7
    Цитата Сообщение от Kasha
    поясните кого именно выбрать в свидетели и как их "оформить"
    вы хотите представить в роли свидетеля подставное лицо? а "оформить" их можно будет потом, за дачу ложных показаний
    а куда вы дели чек и гар.талон, ведь с момента покупки прошло всего 5 дней?

  8. #8
    Senior Member Аватар для OWL
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    122
    Kasha, в самом деле, может стоит сделать генеральную уборку, подключить всех домашних и найти этот несчастный чек и гарантийный талон.
    Так ИМХО будет намного проще.
    Кто защитит продавца?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Kasha
    Добрый день!

    а эти 2 свидетеля - это могут быть родные? если нет, пожалуйста поясните кого именно выбрать в свидетели и как их "оформить" (т.е. писать про них в заявлении или они что-то должны будут написать). Заранее благодарна.

    С уважением,
    Карина
    Уважаемая Карина, для начала, просим Вас обратиться в магазин по месту покупки с заявлением, в котором просим описать все Ваши проблемы и сутуацию на сегодняшний день.

    Мы постараемся разобраться и помочь.

  10. #10
    При обращении в магазин, зная точную дату продажи, а также время и сумму продажи можно всегда подтвердить копией чека, которая остаётся у продавца.
    Я думаю, что М-ВИДЕО не откажет в предоставлении копии чека!

  11. #11
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    При обращении в магазин, зная точную дату продажи, а также время и сумму продажи можно всегда подтвердить копией чека, которая остаётся у продавца.
    Я думаю, что М-ВИДЕО не откажет в предоставлении копии чека!
    Я тоже так думаю.
    Только на чеке нет серийного номера и останется только "самая малость": доказать, что по этому чеку был продан именно данный экземпляр ДК, и именно за этот экземпляр отвечает продавец.
    А так у нашего Генриха всё запросто.
    Первые пять лет своей жизни человек учится говорить, все остальные годы, он учится молчать и думать

  12. #12
    Senior Member Аватар для OWL
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    122
    Генрих Шатковский, Вы представляете себе современные кассовые аппараты? Они НЕ выдают копию чека. Судя по тем аппаратам которые стоят в гипермаркетах они могут только подтвердит, что в такой-то день была совершена покупка на такую-то сумму. Но сомнительно что при помощи этого "чека" можно удостовериться, что был продан домашний кинотетр и как указал Subzero, "именно данный экземпляр ДК, и именно за этот экземпляр отвечает продавец."
    Кто защитит продавца?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от OWL
    Генрих Шатковский, Вы представляете себе современные кассовые аппараты? Они НЕ выдают копию чека. Судя по тем аппаратам которые стоят в гипермаркетах они могут только подтвердит, что в такой-то день была совершена покупка на такую-то сумму. Но сомнительно что при помощи этого "чека" можно удостовериться, что был продан домашний кинотетр и как указал Subzero, "именно данный экземпляр ДК, и именно за этот экземпляр отвечает продавец."
    У кассового аппарата ДОЛЖНА быть такая функция, как "закритие смены" по которой кассовый аппарат выдаёт ленту со всеми выбитыми за смену суммами...

  14. #14
    Senior Member Аватар для OWL
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    122
    glasniy, к сожалению у новых кассовых аппаратов (зарегестрированных с 1.01.06.) эта функция чаще всего отсутствует. В конце дня касса выдаёт чек с итоговой суммой сразу за весь день, без контрольной ленты.
    Кто защитит продавца?

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    И налоговая допускает к эксплуатации такие аппараты????

  16. #16
    Нет не допускает.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  17. #17
    Добрый день! большое всем спасибо за ваши ответы! в выходные буду разбираться. очень надеюсь на положительный исход дела. Чек так и не нашли. Уже все перебрали, покруче генеральной уборки получилось... Обязательно напишу резальтаты.

  18. #18
    Добрый день... как оказалось, покупали театр в техно силе (я перепутала с мвидео так как в тот же день покупали телевизор).
    я решила позвонить в Техносилу на Бабушкинской, где и покупали театр. Объяснив всю ситуацию про поломку и отсутсвие чека и гарантийки, мне сообщили, что без гарантийного талона любые обращения бесполезны, так как он уникален и восстановлению не подлежит. А если бы был гарантийный талон, то возврат/обмен возможен только по заключению сервисной службы о нерентабельности ремонта, куда и нужно обращаться.

    Правильно ли я понимаю что без гарантийного талона ничего нельзя сделать????

    Большое спасибо.

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Kasha
    Правильно ли я понимаю что без гарантийного талона ничего нельзя сделать????
    Нет. Вам надо доказать, что вы покупали этот товар у этого продавца, это могут быть показания двух свидетелей Но как показывает практика это будет уже через суд, т.к. основываясь на свидетельских показаний большинство продавцов ничего делать не будет.

  20. #20
    Guest
    "Правда ли, что гражданин Иванов выиграл в лотерею 100 рублей?
    - Правда. Но не Иванов, а Петров. И не 100, а 500. И не в лотерею, а в преферанс. И не выиграл, а проиграл..."
    Это я к тому, что может проще и дешевле починить девайс за свои кровные, чем искать лжесвидетелей и оплачивать судебные издержки?

  21. #21
    Цитата Сообщение от Kasha
    Добрый день... как оказалось, покупали театр в техно силе (я перепутала с мвидео так как в тот же день покупали телевизор)...

    Большое спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения